55 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка древесного угля в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка древесного угля в России 2017-2021 г., с прогнозом до 2026 г.

Дата выпуска: 14 июня 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 72581
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка древесного угля в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2026г.

Период исследования 2017 – 2021 гг.

Объектом исследования является рынок древесного угля

Предметом исследования являются тенденции рынка древесного угля, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка древесного угля

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка древесного угля
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка древесного угля
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок древесного угля
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка древесного угля до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка древесного угля
  • Конкурентный анализ на рынке древесного угля
  • Анализ производства древесного угля
  • Анализ внешнеторговых поставок древесного угля
  • Анализ потребления древесного угля
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
  • Прогноз развития рынка древесного угля до 2026 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка древесного угля

1.1.Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка древесного угля 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка древесного угля

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке древесного угля

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства древесного угля

3.1. Объем и динамика внутреннего производства древесного угля

3.2. Доля экспорта в производстве древесного угля

3.3. Сегментация производства древесного угля по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок древесного угля

4.1. Объем и динамика импорта древесного угля

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта древесного угля

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления древесного угля

5.1. Динамика объема потребления древесного угля

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка древесного угля до 2026 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка древесного угля, 2017-2021 гг, тонн

Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации древесного угля по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2013–1 кв. 2022 гг., % к прошлому году

Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2017-май 2022 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 5. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013–2022 гг., млн чел.

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013–1 кв. 2022 гг., %

Диаграмма 7. Динамика объема производства древесины в РФ, 2017-2021 гг., млн плотн куб. м

Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке древесного угля в 2021 г., %

Диаграмма 10. Динамика объемов производства древесного угля в РФ за 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 11. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) древесного угля в России, 2017-2021 гг., млн руб.

Диаграмма 12. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 13. Производство древесного угля в России по субъектам РФ, 2021 г., %

Диаграмма 14. Объем и динамика импорта древесного угля в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 15. Объем и динамика импорта древесного угля в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США

Диаграмма 16. Динамика экспорта древесного угля в натуральном выражении, 2017-2021 гг., тонн

Диаграмма 17. Динамика экспорта древесного угля в денежном выражении, 2017-2021 гг., тыс. долл. США

Диаграмма 18. Баланс экспорта и импорта, 2017-2021 гг, млн руб.

Диаграмма 19. Структура экспорта по странам в 2021 г., %

Диаграмма 20. Динамика потребления древесного угля в натуральном выражении, 2017-2021 гг., кг/чел.

Диаграмма 21. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг., тыс. тонн

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Прогнозы экспертов по снижению реального ВВП в России в 2022 г., %

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок древесного угля

Таблица 3. Основные компании-участники рынка древесного угля в 2021 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка древесного угля в 2021 г.

Таблица 5. Динамика производства древесного угля в РФ по федеральным округам, 2017-2021 гг., тонн

Таблица 6. Структура импорта древесного угля по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 7. Данные по состоявшимся тендерам на закупку древесного угля, 2020–апр. 2022 гг.

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке древесного угля по ФО, 2017-2021 гг., тыс. руб./тонн

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке древесного угля по субъектам РФ, май  2022 г., руб./3кг

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка древесного угля

Таблица 11. Прогнозные показатели развития экономики РФ

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще