Это исследование показывает, почему продажи автономных генераторов энергии на российском рынке будут перспективны в 2022 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция
Автономные генераторы электрической энергии (с акцентом на продукцию бытового назначения):
• дизельные, бензиновые, газопоршневые генераторы;
• ветрогенераторы, солнечные панели и батареи.
Описание исследования
Почему это перспективное направление?
Где продавать?
Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика популярности запросов в Google по видам систем генерации электроэнергии, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 2. Динамика числа запросов в Яндексе, по видам систем генерации электроэнергии, апрель 2020—март 2022
Диаграмма 3. Популярность запроса «электрогенератор» в Google по регионам, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 4. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Диаграмма 5. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе, 28.04.2022
Диаграмма 6. Топ городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, 28.04.2022
Диаграмма 7. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, на 1 млн. чел. населения, 28.04.2022
Список таблиц
Таблица 1. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения (среди топ-50 крупных российских городов), 28.04.2022
― Давайте начнем с дефиниций. Кто такие представители «серебряного поколения»? Какие возрастные категории в России можно отнести к нему?
Это в большой степени обусловлено инфляционным фактором, находящим отражение во всех сегментах fashion-ретейла. Такая тенденция четко отражена и в результатах потребительского опроса «РБК Исследований рынков». В марте 2025 года более половины россиянок 18–64 лет говорили о том, что сталкиваются с определенными сложностями при выборе и покупке одежды. При этом ключевым трендом за прошедший год стало существенное смещение фокуса в ответах респонденток с ассортимента и дизайна на ценовой фактор.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок деревянного домостроения: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г.», выяснилось, что в 2024 г. наблюдался рост ввода в действие деревянных домов, как в количественном, так и в стоимостном выражении. Ежегодно в России строится около 1200-1500 тыс. кв. м. деревянных домов.