Это исследование показывает, почему продажи автономных генераторов энергии на российском рынке будут перспективны в 2022 году. Оно поможет вам ответить на следующие вопросы:
• Почему это перспективное направление? Ключевые аргументы в пользу того, почему эта продукция будет пользоваться спросом в 2022 году.
• Где продавать? Показано, где в России интересуются такой продукцией больше всего, а также какие регионы меньше обеспечены продавцами в целевом сегменте.
Целевая продукция
Автономные генераторы электрической энергии (с акцентом на продукцию бытового назначения):
• дизельные, бензиновые, газопоршневые генераторы;
• ветрогенераторы, солнечные панели и батареи.
Описание исследования
Почему это перспективное направление?
Где продавать?
Рейтинг регионов по интересу к тематике
Рейтинг регионов с повышенным и пониженным интересом к тематике
Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Список диаграмм
Диаграмма 1. Динамика популярности запросов в Google по видам систем генерации электроэнергии, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 2. Динамика числа запросов в Яндексе, по видам систем генерации электроэнергии, апрель 2020—март 2022
Диаграмма 3. Популярность запроса «электрогенератор» в Google по регионам, 02.05.2021—17.04.2022
Диаграмма 4. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Диаграмма 5. Рейтинг регионов с повышенной и сниженной заинтересованностью по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе, 28.04.2022
Диаграмма 6. Топ городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, 28.04.2022
Диаграмма 7. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения, на 1 млн. чел. населения, 28.04.2022
Список таблиц
Таблица 1. Число показов по запросу «электрогенератор» в месяц в Яндексе по регионам, 28.04.2022
Таблица 2. Рейтинг городов по количеству магазинов в сегменте автономного электроснабжения (среди топ-50 крупных российских городов), 28.04.2022
На рынке стоматологических услуг в России, который – даже с учетом спада в ковидном 2020 году – за последнее десятилетие рос в среднем на 15% ежегодно, продолжает увеличиваться количество услуг, предлагаемых клиентам. Исследование «AnalyticResearchGroup» показало, какие ключевые услуги и врачи каких специализаций доступны в стоматологических клиниках в России. Было проанализировано предложение более чем 21 тыс. клиник, работающих в крупных российских городах. Анализ услуг проведен на основе данных, которые организации указали в своих профилях в геоинформационной системе «2ГИС», по состоянию на конец октября прошлого года.
По данным «Анализа рынка образовательных технологий (EdTech) в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг российский рынок образовательных технологий увеличился более чем в 3 раза: с 35 до 118 млрд руб. Рынок трансформировался вслед за общим технологическим развитием и расширялся в ответ на меняющиеся потребности рынка труда. Заинтересованные в трудоустройстве или смене профессии потребители выбирали EdTech-сервисы с целью получения навыков, востребованных работодателями. Компании, в свою очередь, стали воспринимать выпускников онлайн-школ как полноправных соискателей.
Российский рынок систем дистанционного банковского обслуживания продолжается развиваться: лидеры рынка запускают инновационные сервисы для развития бизнеса, а более консервативные представители рынка вслед за ними внедряют наиболее популярные функции, роль которых – облегчить работу с рутинными операциями. При этом, как отмечают специалисты «AnalyticResearchGroup», несмотря на развитие mobile-канала в течение последних лет, desktop-версии этих сервисов по-прежнему имеют заметно более широкий функционал.