45 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
45 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ в России

Дата выпуска: 16 января 2018
Количество страниц: 43
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 55244
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ в России.

Период исследования 2012 – 2016 гг.

Объектом исследования является рынок комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ

Предметом исследования являются тенденции рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ, основные участники, конкуренты, потребители, внешнеэкономические отношения на рынке.

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ.

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ;
• Оценка объема и потенциальной емкости рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ;
• Описание основных конкурентов;
• Анализ импорта в России;
• Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка;

Отрывок из исследования:

В натуральном выражении объем импорта комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. составил 12,3 тыс. т., увеличившись относительно 2015 г. на 10-12%. Более высокий темп роста импорта в стоимостном выражении обусловлен, в первую очередь, повышением средней стоимости ввозимой продукции, во вторую очередь, девальвацией курса рубля по отношению к доллару США

Основные блоки исследования:
Обзор рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кв в России, 2015-2016гг.

Анализ импорта комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кв в Россию, 2016г.

Анализ конкурентов (производителей) на рынке комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кв в России

Выводы по результатам анализа рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кв  в России, 2016г.  

Использованные сокращения

Источники информации 
Базы данных государственных органов статистики
Базы данных федеральной налоговой службы
Открытые источники (сайты, порталы)
Отчетность эмитентов 
Сайты компаний
Опросы участников рынка
Архивы СМИ
Региональные и федеральные СМИ
Инсайдерские источники
Специализированные аналитические порталы

Развернуть
Содержание

1.  ОБЗОР РЫНКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КЛАССА НАПРЯЖЕНИЯ 0,4 КВ В РОССИИ, 2015-2016ГГ.           

1.1. Основные характеристики рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кВ в России

1.2. Объём рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кВ за 2016г. в разрезе видов продукции (оценочно):           

1.2.1.    воздушные автоматические выключатели     

1.2.2.    автоматические выключатели в литом корпусе         

1.2.3.    модульные автоматические выключатели     

1.2.4.    автоматы защиты электродвигателей

1.2.5.    контакторы и реле защиты от перегрузки      

2. АНАЛИЗ ИМПОРТА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КЛАССА НАПРЯЖЕНИЯ 0,4 КВ В РОССИЮ, 2016Г. 

2.1. Объём импорта в Россию           

2.2. Структура импорта:         

2.2.1.    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)           

2.2.2.    по видам продукции (в натуральном и стоимостном выражении)     

3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ (ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ) НА РЫНКЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КЛАССА НАПРЯЖЕНИЯ 0,4 КВ В РОССИИ      

3.1. Основные компании-конкуренты (ТОР-10)           

3.2. Доли рынка крупнейших игроков (ТОР-10)          

4. ВЫВОДЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ АНАЛИЗА РЫНКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ КЛАССА НАПРЯЖЕНИЯ 0,4 КВ  В РОССИИ, 2016Г.     

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема производства устройств коммутации или защиты электрических цепей на напряжение не более 1 кВ, 2012-10 мес. 2017 г., млрд руб.         

Диаграмма 2. Объем рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения 0,4 кВ (воздушные автоматические выключатели,  автоматические выключатели в литом корпусе, модульные автоматические выключатели,  автоматы защиты электродвигателей, контакторы и реле защиты от перегрузки класса напряжения до 0,4 кВ), млрд руб.      

Диаграмма 3. Объем и доля сегмента воздушных автоматических выключателей в России, 2016 г.

Диаграмма 4. Объем и доля сегмента автоматических выключателей в литом корпусе в России, 2016 г.  

Диаграмма 5. Объем и доля сегмента модульных автоматических выключателей в России, 2016 г.

Диаграмма 6. Объем и доля сегмента автоматов защиты электродвигателей в России, 2016 г.      

Диаграмма 7. Объем и доля сегмента контакторов и реле защиты от перегрузки в России, 2016 г.

Диаграмма 8. Структура импорта в стоимостном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по странам отправления, % 

Диаграмма 9. Структура импорта в натуральном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по странам отправления, % 

Диаграмма 10. Структура импорта в стоимостном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по видам продукции, %        

Диаграмма 11. Структура импорта в натуральном выражении (килограммах) комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по видам продукции, %      

Диаграмма 12. Структура импорта в натуральном выражении (условных единицах) комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по видам продукции, %   

Диаграмма 13. Доли крупнейших игроков в стоимостном выражении рынка комплектующих электрооборудования класса напряжения до 0,4 кВ в рамках объекта исследования, 2016 г., %

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Структура импорта в стоимостном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по компаниям-производителям, млн руб.    

Таблица 2. Структура импорта в натуральном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по компаниям-производителям, кг и усл. ед.           

Таблица 3. Детализация структуры импорта в стоимостном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по компаниям-производителям и видам импортируемой продукции, млн руб.     

Таблица 4. Детализация структуры импорта в натуральном выражении комплектующих электрооборудования в рамках объекта исследования в 2016 г. по компаниям-производителям и видам импортируемой продукции, усл. ед. и кг

Таблица 5. Основная информация об участнике рынка  Schneider Electric (АО «Шнейдер Электрик»)

Таблица 6. Основная информация об участнике  рынка  ЗАО «Группа Компаний «Электрощит»-ТМ Самара» (одно из производственных предприятий Schneider Electric)   

Таблица 7. Основная информация об участнике рынка  АВВ (ООО «АББ»)  

Таблица 8. Основная информация об участнике рынка Группа Legrand (включая АО «Контактор»)

Таблица 9. Основная информация об участнике  рынка  КЕАZ (ООО «КУРСКИЙ ЭЛЕКТРОАППАРАТНЫЙ ЗАВОД»)           

Таблица 10. Основная информация об участнике  рынка Siemens (ООО «Сименс») 

Таблица 11. Основная информация об участнике  рынка  IEK (ООО «ИЭК ХОЛДИНГ»)        

Таблица 12. Основная информация об участнике  рынка  LSIS (Представительство Акционерного общества «ЭлЭсАйЭс»)  

Таблица 13. Основная информация об участнике  рынка  АО «ЧЭАЗ»         

Таблица 14. Основная информация об участнике рынка Eaton (ООО «ИТОН»)         

Таблица 15. Основная информация об участнике рынка EKF (ООО «ЭКФ ЭЛЕКТРОТЕХНИКА»)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще