70 000 ₽
Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
70 000 ₽
Демоверсия
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) в России

Дата выпуска: 19 октября 2017
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 37348
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Цель исследования

Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка генераторов электроэнергии в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста/падения и динамика развития рынка генераторов электроэнергии в России.

2. Объем и темпы роста/падения производства генераторов электроэнергии в России

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России генераторов электроэнергии по мощности

  • менее 2,5 кВа
  • от 2,5 кВа и менее 5 кВа
  • от 5 кВа и менее 10 кВа
  • от 10 кВа и менее 20 кВа
  • от 20 кВа и менее 40 кВа
  • от 40 кВа и менее 80 кВа
  • от 80 кВа и менее 160 кВа
  • от 160 кВа и менее 320 кВа
  • от 320 кВа и менее 650 кВа
  • от 650 кВа и менее 1300 кВа
  • от 1300 кВа и более

4. Сегменты рынка генераторов электроэнергии в России.

5. Ключевые производители на рынке генераторов электроэнергии в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке генераторов электроэнергии в России.

7. Прогноз объема рынка генераторов электроэнергии в России до 2020 г.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка генераторов электроэнергии в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка генераторов электроэнергии в России.

Объект исследования

Рынок генераторов электроэнергии в России.

Метод сбора и анализа данных

Основным методом сбора данных является мониторинг документов.

В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке медицинских услуг и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

5. Экспертные опросы.

6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

9. Результаты ценовых мониторингов.

10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

12. Материалы Всемирного банка (World Bank).

13. Материалы ВТО (World Trade Organization).

14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

15. Материалы International Trade Centre.

16. Материалы Index Mundi.

17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

Резюме: 

В октябре 2017 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка дизельных электрогенераторов в России.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем рынка электрогенераторов в 2010 г. составил $602 970,8 тыс. В 2014 г. в России было произведено электрогенераторов стоимостным объемом $1 310 599,9 тыс. В 2015 г. он снизился на 32,6% и составил $883 816,1 тыс. В 2016 г. данный показатель снизился ещё на 33,3% и составил $589 168,2 тыс.

Объем рынка электрогенераторов в 2010 г. в натуральном выражении составил 460 950 шт., в 2011 он вырос на 37,0% и составил 631 722 шт. В 2014 г. в натуральном выражении рынок электрогенераторов составил 581 636 шт., в 2015 г. этот показатель снизился на 32,7% и составил 391 299 шт. В 2016 объем рынка электрогенераторов в натуральном выражении составил 464 882 шт., темп прироста 18,8%.

По расчетам DISCOVERY Research Group при позитивном темпе прироста 2,3 – 8,2% к 2020 г. рынок электрогенераторов в стоимостном выражении достигнет отметки в $705 714,4 тыс. Это связано как с увеличением цен, так и с динамикой производства: тенденция к импортозамещению говорит о постепенном наращивании объемов производства в России. В натуральном выражении к 2020 г. объем рынка электрогенераторов достигнет 527 986 шт. При этом, на рынке сохранится волнообразность (чередование роста и спада, замедление и ускорение роста рынка) динамики.

По расчетам DISCOVERY Research Group объем производства электрогенераторов в России в 2010 г. в натуральном выражении составил 69 738 шт., в 2014 г. в натуральном выражении он составил 70 776 шт. В 2015 г. этот показатель вырос на 6,9% и составил 75 636 шт. В 2016 г. в России было произведено на 21,1% больше электрогенераторов, 91 600 шт.

Объем производства электрогенераторов в стоимостном выражении в 2010 г. составил $114, 484,6 тыс. Объем производства электрогенераторов в России в 2014 г. составляет $116 370,2 тыс., в 2015 г. в России было произведено электрогенераторов на $78 739,1 тыс., объем сократился на 32,3%. В 2016 г. он составил $84 445,4 тыс., темп прироста 7,2%.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2010 г. в Россию было импортировано электрогенераторов на $545 751,4 тыс. В 2014 г. стоимостной объема импорта составил $1 300 044,6 тыс., показатель снизился на 36,6%. В 2015 г. данный показатель снизился на 35,7% и составил $835 455,9 тыс. В 2016 году он снизился ещё на 36,5% и составил $530 324,2 тыс. В I полугодии 2017 г. в Россию было ввезено электрогенераторов на $288 503,6 тыс.

Импорт электрогенераторов в Россию в натуральном выражении претерпевает достаточно сильную динамику. По расчетам DISCOVERY Research Group в 2010 г. в Россию было импортировано 391,8 тыс. шт. электрогенераторов. В 2014 г. этот показатель составил 512,4 тыс. шт., что на 5,7% больше предыдущего года. В 2015 г. объем ввоза электрогенераторов в Россию резко сократился на 38,3% и составил 318 тыс. шт., что, вероятно, связано с политикой импортозамещения, проводимой в России. В 2016 г. данный показатель вырос до 374,5 тыс. шт., темп прироста составил 18,4%.

По расчетам DISCOVERY Research Group в 2010 г. из России было экспортировано электрогенераторов на $57 265,3 тыс. В 2014 г. стоимостной объема экспорта составил $ 105 814,9 тыс., показатель снизился на 78%. В 2015 г. данный показатель снизился на 71,3% и составил $30 378,9 тыс., что ниже изначального показателя за рассматриваемый период. В 2016 году он снизился ещё на 15,8% и составил $25 601,3 тыс. В I полугодии 2017 г. из России было вывезено электрогенераторов на $7 263,3 тыс.

По расчетам в 2010 г. из России было экспортировано 581 шт. электрогенераторов. В 2014 г. этот показатель составил 1558 шт., что на 57,5% больше 2013 года. В 2015 г. объем вывоза электрогенераторов из России резко сократился на 51,5% и составил 725 шт., однако в 2016 г. данный показатель вырос до 1 251 шт., темп прироста составил 72,6%. За I полугодие 2017 г. из России было вывезено 364 шт. электрогенераторов.

Развернуть
Содержание

Подробное оглавление/содержание отчета:

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Технологические характеристики исследования

16

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

16

     §1.5. Источники получения информации

17

     §1.6. Объем и структура выборки

17

Глава 2. Основные характеристики и классификация электрогенераторов

18

     §2.1. Электрогенераторы: понятие использования

18

     §2.2. Классификация электрогенераторных установок

19

Глава 3. Объем и темпы роста рынка электрогенераторов в России

29

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

29

     §3.2. Объем рынка электрогенераторов в России по брендам

33

        3.2.1. В стоимостном выражении

33

        3.2.2. В натуральном выражении

38

     §3.3. Прогноз развития рынка электрогенераторов

43

Глава 4. Производство электрогенераторов в России

45

     §4.1. Объем и темпы роста производства электрогенераторов

45

     §4.2. Структура производства электрогенераторов по производителям

47

Глава 5. Импорт электрогенераторов в Россию и экспорт электрогенераторов

 

из России 49

     §5.1. Импорт электрогенераторов в Россию

49

        5.1.1. В стоимостном выражении

49

        5.1.2. В натуральном выражении

53

     §5.2. Импорт электрогенераторов по мощностям

56

     §5.3. Импорт электрогенераторов по брендам

58

        5.3.1. Бензиновые генераторы

58

        5.3.2. Газовые генераторы

63

        5.3.2. Дизельные генераторы

64

     §5.4. Экспорт электрогенераторов из России

70

        5.4.1. В стоимостном выражении

70

        5.4.2. В натуральном выражении

73

     §5.5. Экспорт электрогенераторов по мощностям

76

     §5.6. Экспорт электрогенераторов по брендам

78

        5.6.1. Бензиновые электрогенераторы

78

        5.6.2. Газовые электрогенераторы

81

        5.6.3. Дизельные электрогенераторы

82

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка 

 

электрогенераторов в России 85

     §6.1. Тенденции

85

        6.1.1. Рост спроса на дизельные генераторы

85

        6.1.2. Развитие японских производителей двигателей

85

        6.1.3. Конкурентоспособность российских производителей

87

        6.1.4. Подделки дизельных генераторов

87

     §6.2.События

88

        6.2.1. Челябинская компания НПК «Энтек» представила дизельные 

 

генераторы АД-100 Plus 88

        6.2.2. Panasonic выводит водородные электрогенераторы на европейский рынок

88

Глава 7. Факторы развития рынка электрогенераторов в России

90

     §7.1. Рост спроса на электроэнергию

90

     §7.2. Рост цен на электрификацию крупных торговых объектов

90

     §7.3. Развитие альтернативных источников энергии

91

Глава 8. Уровень цен на рынке электрогенераторов в России

92

     §8.1. Европейские бренды

92

     §8.2. Бренды США

93

     §8.3. Бренды стран Дальнего Востока

93

     §8.4. Отечественные бренды

94

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке электрогенераторов в России

97

Глава 10. Каналы сбыта электрогенераторов в России

99

     §10.1. Гипермаркеты товаров DIY

99

     §10.2. Торговые представители

100

     §10.3. Онлайн-магазины

101

Глава 11. Ключевые игроки рынка электрогенераторов в России

105

     §11.1. Российские производители дизельных генераторов

105

        11.1.1. ГК «Вепрь и Ко»

105

        11.1.2. МНПО Энергоспецтехника

107

        11.1.3. Группа компаний «ТСС»

109

        11.1.4. Russian Engineering Group (REG)

110

        11.1.5. PRORAB

111

        11.1.6. ООО «Интерскол»

112

        11.1.7. Группа компаний «Штурм»

114

     §11.2. Зарубежные производители электрогенераторов

115

        11.2.1. SDMO Industries

115

        11.2.2. AKSA Power Generation

116

        11.2.3. Metallwarenfabrik Gemmingen GmbH

117

        11.2.4. CUMMINS

120

        11.2.5. Kubota

121

        11.2.6. FG Wilson (Catterpillar)

123

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 41 таблицу и 18 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблицы:

Таблица 1. Объем рынка электрогенераторов в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 2. Объем рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении, тыс. шт., % прироста.

Таблица 3. Структура рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении, тыс. шт., % от объема рынка.

Таблица 4. Объем рынка электрогенераторов в России по брендам в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 5. Объем рынка электрогенераторов в России по брендам в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Прогноз развития рынка электрогенераторов в России в 2017 – 2020 г. в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 7. Прогноз развития рынка электрогенераторов в России в 2017 – 2020 г. в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем производства электрогенераторов в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 9. Структура производства электрогенераторов в России по сегментам в натуральном выражении, шт.

Таблица 10. Объем производства электрогенераторов в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 11. Объем производства электрогенераторов по ключевым производителям в России в 2014-2016гг. в натуральном выражении, шт.

Таблица 12. Объем импорта электрогенераторов в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 13. Объем импорта электрогенераторов в Россию по сегментам в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 14. Структура импорта электрогенераторов в Россию по сегментам в стоимостном выражении, % от стоимостного объема.

Таблица 15. Объем импорта электрогенераторов в Россию в натуральном выражении, тыс. шт., % прироста.

Таблица 16. Объем импорта электрогенераторов в Россию по сегментам в натуральном выражении, тыс. шт.

Таблица 17. Объем импорта электрогенераторов по мощностям в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта электрогенераторов по мощностям в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 19. Объем импорта бензиновых электрогенераторов по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 20. Объем импорта бензиновых электрогенераторов по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 21. Объем импорта газовых электрогенераторов по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 22. Объем импорта газовых электрогенераторов по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 23. Объем импорта дизельных электрогенераторов по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 24. Объем импорта бензиновых электрогенераторов по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 25. Объем экспорта электрогенераторов из Росси ив стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 26. Объем экспорта электрогенераторов из России по сегментам в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 27. Структура экспорта электрогенераторов из России по сегментам в стоимостном выражении, % от стоимостного объема.

Таблица 28. Объем экспорта электрогенераторов из России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 29. Объем экспорта электрогенераторов из России по сегментам в натуральном выражении, шт.

Таблица 30. Объем экспорта электрогенераторов по мощностям из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 31. Объем экспорта электрогенераторов по мощностям из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 32. Объем экспорта бензиновых электрогенераторов по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 33. Объем экспорта бензиновых электрогенераторов по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 34. Объем экспорта газовых электрогенераторов по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 35. Объем экспорта газовых электрогенераторов по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 36. Объем экспорта дизельных электрогенераторов по брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 37. Объем экспорта дизельных электрогенераторов по брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках компании «Вепрь и Ко» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 39. Отчет о прибылях и убытках компании «МНПО Энергоспецтехника» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках группы компаний «ТСС» (Форма N2), тыс. руб.

Таблица 41. Отчет о прибылях и убытках акционерного общества «Интерскол» (Форма N2), тыс. руб.

Диаграммы:

Диаграмма 1. Объем рынка электрогенераторов в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 2. Объем рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении, тыс. шт., % прироста.

Диаграмма 3. Структура рынка электрогенераторов в натуральном выражении, тыс. шт., % от объема рынка.

Диаграмма 4. Прогноз развития рынка электрогенераторов в России в 2017 – 2020 г. в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 5. Прогноз развития рынка электрогенераторов в России в 2017 – 2020 г. в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 6. Объем производства электрогенераторов в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 7. Структура производства электрогенераторов в России в натуральном выражении, % от объема производства.

Диаграмма 8. Объем производства электрогенераторов в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 9. Структура производства электрогенераторов по ключевым производителям в России в 2016 г. в натуральном выражении, % от производства.

Диаграмма 10. Объем импорта электрогенераторов в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 11. Динамика объемов импорта электрогенераторов в Россию по сегментам в стоимостном выражении, $тыс.

Диаграмма 12. Структура импорта электрогенераторов в Россию по сегментам, % от стоимостного выражения.

Диаграмма 13. Объем импорта электрогенераторов в Россию в натуральном выражении, тыс. шт. % прироста.

Диаграмма 14. Динамика объемов импорта электрогенераторов в Россию по сегментам в натуральном выражении, тыс. шт.

Диаграмма 15. Объем экспорта электрогенераторов из России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 16. Структура экспорта электрогенераторов из России по сегментам, % от стоимостного выражения.

Диаграмма 17. Объем экспорта электрогенераторов из России в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 18. Динамика объемов экспорта электрогенераторов из России по сегментам в натуральном выражении, шт.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще