60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка дизельных электрогенераторных установок в России

Дата выпуска: 21 июля 2021
Количество страниц: 211
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70394
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России.

Задачи исследования:

1. Объем, темпы роста/падения и динамика развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России.

2. Объем и темпы роста/падения производства дизельных электрогенераторных установок в России.

3. Объем импорта в Россию и экспорта из России дизельных электрогенераторных установок по мощности.

  • менее 2,5 кВт
  • от 2,5 кВт и менее 5 кВт
  • от 5 кВт и менее 10 кВт
  • от 10 кВт и менее 20 кВт
  • от 20 кВт и менее 40 кВт
  • от 40 кВт и менее 80 кВт
  • от 80 кВт и менее 160 кВт
  • от 160 кВт и менее 320 кВт
  • от 320 кВт и менее 650 кВт
  • от 650 кВт и менее 1300 кВт
  • от 1300 кВт и более

4. Сегменты рынка дизельных электрогенераторных установок в России.

5. Ключевые производители на рынке дизельных электрогенераторных установок в России.

6. Конкурентная ситуация на рынке дизельных электрогенераторных установок в России.

7. Прогноз объема рынка дизельных электрогенераторных установок в России.

8. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России.

9. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка дизельных электрогенераторных установок в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке дизельных электрогенераторных установок и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России дизельных электрогенераторных установок. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

11

Таблицы:

11

Диаграммы:

13

Резюме

14

Глава 1. Технологические характеристики исследования

16

     §1.1. Объект исследования

16

     §1.2. Цель исследования

16

     §1.3. Задачи исследования

16

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

17

     §1.5. Источники получения информации

17

     §1.6. Объем и структура выборки

18

Глава 2. Основные характеристики и классификация дизельных электрогенераторных установок

19

     §2.1. Дизельные генераторы: понятие использования

19

     §2.2. Классификация дизельных генераторов

21

Глава 3. Объем и темпы роста рынка дизельных электрогенераторных установок в России

29

     §3.1. Объем и темпы роста рынка

29

     §3.2. Объем рынка по брендам

32

        3.2.1. В стоимостном выражении

32

        3.2.2. В натуральном выражении

38

     §3.3. Отрасли потребления дизельных электрогенераторных установок

44

        3.3.1. Импорт по потребителям

45

        3.3.2. Анализ тендеров

50

        3.3.3. Опрос производителей

51

        3.3.4. Объем рынка по потребляющим отраслям

62

     §3.4 Структура рынка дизельных электрогенераторных установок по типу исполнения

66

     §3.5. Прогноз развития рынка дизельных электрогенераторных установок

68

Глава 4. Производство дизельных электрогенераторных установок в России

70

     §4.1. Объем и темпы роста производства дизельных электрогенераторных установок по категориям

70

     §4.2. Структура производства дизельных генераторов по производителям

73

Глава 5. Импорт дизельных электрогенераторных установок в Россию и экспорт электрогенераторов из России

79

     §5.1. Импорт электрогенераторов по категориям в Россию.

79

        5.1.1. В натуральном выражении

79

        5.1.2. В стоимостном выражении

80

     §5.2. Импорт дизельных генераторов по мощностям

82

     §5.3. Импорт дизельных генераторов по мощностям и брендам

84

        5.3.1. В натуральном выражении

84

        5.3.2. В стоимостном выражении

108

     §5.4. Экспорт электрогенераторов по категориям из России

134

        5.4.1. В натуральном выражении

134

        5.4.2. В стоимостном выражении

135

     §5.5. Экспорт дизельных генераторов по мощностям

137

     §5.6. Экспорт дизельных генераторов по мощностям и брендам

139

        5.6.1. В натуральном выражении

139

        5.6.2. В стоимостном выражении

151

Глава 6. Уровень цен на рынке дизельных электрогенераторных установок в России

163

     §6.1. Отечественные бренды

163

Глава 7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России

165

     §7.1. Тенденции

165

        7.1.1. Государственная поддержка малой энергетики РФ

168

        7.1.2. Пандемия привела к снижению спроса на электроэнергию

170

        7.1.3. Перспективы разработки и локализации ДРА и ДГ) военного и двойного назначения

172

        7.1.4. Мировой рынок дизельных генераторов

174

     §7.2. События

175

        7.2.1. «Компания Дизель» и «Скания-Русь» празднуют 10 лет сотрудничества

175

        7.2.2. Изолированные территории Якутии обеспечивают энергоснабжением с использованием ВИЭ

176

Глава 8. Факторы развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России

179

     §8.1. Рост спроса на распределительную генерацию

179

     §8.2. Рост цен на электричество для промышленности

181

     §8.3. Развитие альтернативных источников энергии

182

Глава 9. Потребительские предпочтения на рынке дизельных электрогенераторных установок в России

187

Глава 10. Каналы сбыта дизельных электрогенераторных установок в России

189

     §10.1. Гипермаркеты товаров DIY

189

     §10.2. Торговые представители

190

     §10.3. Онлайн-магазины

191

Глава 11. Ключевые игроки рынка дизельных электрогенераторных установок в России

195

     §11.1. Российские бренды дизельных электрогенераторных установок

195

        11.1.1. ЭЛЕКТРОАГРЕГАТ

195

        11.1.2. КОМПАНИЯ ДИЗЕЛЬ

197

        11.1.3. ГК ТСС

198

        11.1.4. ПСМ

199

        11.1.5. НОВОСИБИРСКИЙ ЗАВОД ГЕНЕРАТОРНЫХ УСТАНОВОК

200

        11.1.6. СВОБОДИНСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД

201

     §11.2. Зарубежные бренды дизельных электрогенераторных установок

202

        11.2.1. FUBAG

202

        11.2.2. SUPERMALY

204

        11.2.3. CHAMPION POWER EQUIPMENT

205

        11.2.4. SDMO Industries

205

        11.2.5. CATERPILLAR

206

        11.2.6. AKSA Power Generation

207

        11.2.7. JCB

208

        11.2.8. CUMMINS

210

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем рынка дизельных электрогенераторных установок в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 2. Объем рынка дизельных электрогенераторных установок в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 3. Объем рынка дизельных электрогенераторных установок по брендам в России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 4. Объем рынка дизельных электрогенераторных установок по брендам в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 5. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок в Россию по получателям, шт.

Таблица 6. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок в Россию по получателям, $ тыс.

Таблица 7. Объем тендерных поставок дизельных электрогенераторных установок в России по отраслям потребления, тыс. $.

Таблица 8. Структура рынка дизельных электрогенераторных установок по областям потребления в России в натуральном и стоимостном выражении, шт. и тыс. $, % прироста.

Таблица 9. Прогноз развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России в стоимостном выражении, $ тыс.

Таблица 10. Прогноз развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России в натуральном выражении, шт.

Таблица 11. Объем производства дизельных электрогенераторных установок в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 12. Объем производства дизельных электрогенераторных установок в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 13. Структура производства дизельных электрогенераторных установок в России по производителям в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 14. Структура производства дизельных электрогенераторных установок в России по производителям в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 15. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 16. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 17. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок по товарным группам в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 18. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок по товарным группам в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 19. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок по мощностям и брендам в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 20. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок по мощностям и брендам в Россию в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 21. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок из России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Таблица 22. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок из России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Таблица 23. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок по мощностям в Россию в натуральном выражении, шт.

Таблица 24. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок по мощностям в Россию в натуральном выражении, $тыс.

Таблица 25. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок по мощностям и брендам из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 26. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок мощностью по мощностям и брендам из России в стоимостном выражении, $тыс.

Таблица 27. Отчет о прибылях и убытках группы компаний «ТСС», тыс. руб.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем рынка дизельных электрогенераторных установок в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 2. Объем рынка дизельных электрогенераторных установок в Россию в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 3. Структура рынка дизельных электрогенераторных установок в России по областям потребления, % в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Структура рынка дизельных электрогенераторных установок в России по областям потребления, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Структура рынка дизельных электрогенераторных установок в России по типу исполнения, % в натуральном выражении.

Диаграмма 6. Структура рынка дизельных электрогенераторных установок в России по типу исполнения, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 7. Прогноз развития рынка дизельных электрогенераторных установок в России в стоимостном выражении, $ тыс., % прироста.

Диаграмма 8. Прогноз развития рынка электрогенераторов в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 9. Объем производства дизельных электрогенераторных установок в России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 10. Объем производства дизельных электрогенераторных установок в России в натуральном выражении, шт., % прироста.

Диаграмма 11. Структура производства дизельных электрогенераторных установок в России по производителям, % в натуральном выражении.

Диаграмма 12. Структура производства дизельных электрогенераторных установок в России по производителям, % в стоимостном выражении.

Диаграмма 13. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок в Россию в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 14. Объем импорта дизельных электрогенераторных установок в Россию в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Диаграмма 15. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок из России в натуральном выражении, шт. % прироста.

Диаграмма 16. Объем экспорта дизельных электрогенераторных установок из России в стоимостном выражении, $тыс., % прироста.

Развернуть
Выпуски
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще