Анализ спроса 2021 (потребительские расходы, объем рынка) на гусиное, утиное и другие виды мяса домашней птицы (кроме куриного) и субпродукты (включая куриные) в России и регионах
Анализ рынка содержит итоги 2021 и 2020 годов.
Внимание! Исследование не является готовым и выполняется после оплаты. Срок предоставления отчета – до 3 рабочих дней включительно.
Исследования серии «Анализ спроса» построены на основе масштабных регулярных исследований потребления населением различных товаров в регионах России. Приобретая каждый отчет, Вы получаете ответы на 3 главных вопроса, которые мы выявили, изучая потребности наших Клиентов:
Вам нужна наглядная информация для предоставления ее руководству или презентации? Помимо количественных данных в каждом разделе отчета приведены картограммы. Каждый регион закрашен цветом, соответствующим интенсивности спроса в нем.
В исследовании приведен анализ спроса у потребителей-физических лиц на продукт в каждом из 83 регионов России, указаны суммарные и средневзвешенные показатели спроса по федеральным округам, а также общий показатель спроса на продукт в России. Значение спроса выражено в двух величинах:
- среднедушевые потребительские расходы на приобретение продукта
- объем розничного рынка продукта в регионе.
В 2020 году представлены объединенные данные по двум суммарным группам "Куриные субпродукты " (куриные головы, шеи, ноги, желудки, печень, другие потроха. ) и "Мясо другой птицы " (гуси, утки, индейки, цесарки, домашнее голуби и другая птица всех категорий и видов разделки, включая потроха и сырой жир).
В 2021 году в категорию «мясо гусиное, утиное и другие виды мяса домашней птицы (кроме куриного) и субпродукты (включая куриные)» входят суммарно группы "Субпродукты домашней птицы" (головы, шеи, лапы, сердце, желудок и другие субпродукты птицы) и "Мясо другой домашней птицы" (гуси, утки, индейки, цесарки, домашние голуби и другая домашняя птица всех категорий и видов разделки).
Разница в перечне и составе анализируемых групп объясняется сменой в 2021 году классификатора , по которому систематизируются расходы домашних хозяйств.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?