Исследование включает комплексный анализ развития рынка мотоциклов в Китае. Проанализированы объемы внутреннего производства на рынке (в динамике до 2021 года, с прогнозом развития до 2027 года).
В отчет включен подробный анализ импорта и экспорта целевой продукции в Китае: динамика объемов поставок (до 2021 года, оценка на 2022 год и прогноз до 2027 года), ключевые страны отправки и получения, и доля России в объеме поставок. Помимо этого, проанализировано взаимодействие между Китаем и Россией по импортным и экспортным поставкам продукции: динамика до 2021 года, оперативные данные за 2022 год, доля в общем объеме поставок в России, структура поставок по российским регионам.
Также исследование включает информацию о ценовой ситуации на рынке (средние цены импорта и экспорта по поставкам между Китаем и прочими странами мира, а также между Россией и Китаем) и обзор особенностей, тенденций и перспектив развития рынка в Китае.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования
Оценка состояния и прогноз развития рынка мотоциклов в Китае.
Задачи исследования:
• Проанализировать объем производства мотоциклов в Китае;
• Проанализировать динамику импорта и экспорта мотоциклов в Китае со странами мира и с Россией;
• Провести анализ средних цен в сегменте;
• Выявить тенденции и перспективы развития китайского рынка мотоциклов.
Методы исследования:
• Сбор и анализ статистической информации (данные Национального статистического бюро Китая, «Международного торгового центра», ФТС);
• Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Описание
Резюме проекта
Динамика и прогноз развития рынка
Производство мотоциклов в Китае
Импорт и экспорт мотоциклов в Китае
Импорт мотоциклов в Китае
• Динамика и прогноз объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Структура импорта по странам
Экспорт мотоциклов в Китае
• Динамика и прогноз объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Структура экспорта по странам
Импорт и экспорт мотоциклов между Китаем и Россией
Импорт мотоциклов из Китая в Россию
• Динамика объема импорта
• Оперативные данные об объеме импорта
• Региональная структура импорта
Экспорт мотоциклов из России в Китай
• Динамика объема экспорта
• Оперативные данные об объеме экспорта
• Региональная структура экспорта
Ценовая ситуация на рынке мотоциклов в Китае
Цены импорта и экспорта в Китае
Цены импорта и экспорта по поставкам с Россией
Особенности, тенденции и перспективы развития рынка мотоциклов в Китае
Приложение. Список таблиц и диаграмм
Рынок синтетического каучука (резины) в Китае уверенно растет. За период с 2012 по 2017 год объем видимого потребления на рынке почти удвоился (с 5,2 млн. тонн до 10,0 млн. тонн), а показатель CAGR за период с 2012 по 2021 год был на уровне +9,86%. Драйвером рынка выступает спрос со стороны промышленных отраслей-потребителей. Например, хотя шинная промышленность в стране демонстрировала спад после рекордных значений 2013-2014 годов – тогда Китай выпускал более 1 млрд. шин ежегодно – производство шин в течение последних лет оставалось стабильным, порядка 800-900 млн. шин в год.
Внутреннее производство нефти в Китае не удовлетворяет растущий спрос со стороны промышленности, и на импорт по-прежнему приходятся значительные доли рынка. Например, если в 2021 году в стране было добыто чуть менее 200 млн. тонн сырой нефти, то объем импортных поставок сырой нефти и нефтепродуктов за этот период составлял 513 млн. тонн. В первом полугодии прошлого года в Китай завезли порядка 250 млн. тонн сырой нефти и нефтепродуктов, при этом крупнейшими поставщиками оставались Саудовская Аравия (31,5 млн. т.), Россия (28,5 млн. т.) и Ирак (18,5 млн. т.).
По данным «Анализа рынка мотоциклов с объемом двигателя от 1200 до 2000 см3 в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г их продажи в стране снизились в 2,6 раза и составили 1,2 тыс шт. Отсутствие налаженного массового производства мощных мотоциклов ставит страну в высокую зависимость от импортных поставок, которые оказались серьезно затруднены.