Настоящее исследование посвящено анализу динамики российского рынка стеклянной посуды. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка стеклянной посуды в России.
В отчете представлены проанализированные итоги рынка стеклянной посуды в России в 2021 г., а также построены прогнозы до 2025 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как:
Данное исследование предназначено для ряда специалистов:
Исследование проведено в марте 2022 года.
Объем отчета – 65 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 48 графиков.
Язык отчета – русский.
Полное оглавление |
|
Полное оглавление |
1 |
Список диаграмм |
4 |
Список таблиц |
7 |
Аннотация |
8 |
Макроэкономические показатели России |
9 |
Розничная торговля |
9 |
FMCG сети |
11 |
Интернет-торговля |
13 |
Товарная структура оборота |
14 |
Покупательская активность |
17 |
Конъюнктура российского рынка |
19 |
Общие тенденции |
19 |
Объем российского рынка |
21 |
Объем, динамика объема |
21 |
Общие понятия и определения |
26 |
Показатели российского рынка |
27 |
Внутреннее производство |
27 |
Импорт |
30 |
Объем, динамика объема |
30 |
Натуральное выражение |
30 |
Стоимостное выражение |
32 |
Страны-импортеры |
36 |
Экспорт |
39 |
Объем, динамика объема |
39 |
Натуральное выражение |
39 |
Стоимостное выражение |
41 |
Страны-экспортеры |
44 |
Ценовая конъюнктура |
45 |
Анализ спроса на российском рынке |
46 |
Анализ предложения на российском рынке |
48 |
Характеристика участников рынка |
51 |
Профили участников рынка |
55 |
ООО "Опытный стекольный завод" |
55 |
Основные показатели деятельности компании |
55 |
ООО "Посуда" |
56 |
Основные показатели деятельности компании |
56 |
ООО "Дятьковский Хрустальный завод плюс" |
57 |
Основные показатели деятельности компании |
57 |
ЗАО "Никольский завод светотехнического стекла" (ЗАО "НЗСС") |
58 |
Основные показатели деятельности компании |
58 |
ООО "Компания "Ростоптторг" |
59 |
Основные показатели деятельности компании |
59 |
ООО "Гласс Инк" |
60 |
Основные показатели деятельности компании |
60 |
ООО "ПромСИЗ" |
61 |
Основные показатели деятельности компании |
61 |
ООО "ДекорСтайлГласс" |
62 |
Основные показатели деятельности компании |
62 |
Тенденции и перспективы развития рынка до 2025 г. |
63 |
О компании NeoAnalytics |
65 |
Список диаграмм |
|
Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
8 |
Рис. 2. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
9 |
Рис. 3. Динамика оборота розничной торговли торгующими организациями, 2015-2021гг., млрд. руб., % |
10 |
Рис. 4. Динамика доли оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % |
10 |
Рис. 5. Доля оборота розничных торговых сетей в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
11 |
Рис. 6. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли в РФ, 2015-2021гг., % |
12 |
Рис. 7. Доля продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2021г., % |
12 |
Рис. 8. Динамика товарной структуры оборота розничной торговли, 2015-2021гг., % |
13 |
Рис. 9. Товарная структура оборота розничной торговли продовольственными товарами, 2021г., % |
14 |
Рис. 10. Товарная структура оборота розничной торговли непродовольственными товарами, 2021 г., % |
15 |
Рис. 11. Динамика объема среднедушевых денежных доходов населения, 2015-2021гг., руб/чел., % |
16 |
Рис. 12. Структура объема среднедушевых денежных доходов населения по ФО, 2020 г., руб/чел. |
17 |
Рис. 13. Динамика прироста объема рынка посуды из стекла кухонной и столовой по сегментам, 2018-2021 гг., % |
18 |
Рис. 14. Динамика объема рынка посуды из стекла, 2017-2021гг., тыс.ед., % |
20 |
Рис. 15. Структура объема рынка посуды из стекла, 2021 г., % |
21 |
Рис. 16. Динамика объема рынка посуды из стекла для питья, 2017-2021гг., тыс.ед., % |
21 |
Рис. 17. Структура объема рынка посуды из стекла для питья, 2017-2021гг.,% |
22 |
Рис. 18. Динамика объема рынка посуды из стекла кухонной и столовой, 2017-2021гг., тыс. ед., % |
23 |
Рис. 19. Структура объема рынка посуды из стекла кухонной и столовой, 2017-2021гг., % |
23 |
Рис. 20. Динамика совокупного производства посуды из стекла в России, 2017-2021гг., тыс. ед., % |
26 |
Рис. 21. Динамика производства посуды для питья из стекла в России, 2017-2021гг., тыс. ед., % |
27 |
Рис. 22. Динамика производства посуды столовой и кухонной из стекла в России, 2017-2021гг., тыс. ед., % |
27 |
Рис. 23. Динамика импорта посуды из стекла, 2015-2021 гг., тыс.ед., % |
29 |
Рис. 24. Структура импорта посуды из стекла, 2021 г., % |
29 |
Рис. 25. Динамика импорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., тыс.ед., % |
30 |
Рис. 26. Динамика импорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021гг., тыс.ед., % |
30 |
Рис. 27. Динамика импорта посуды из стекла, 2015-2021гг., млн. долл., % |
32 |
Рис. 28. Структура импорта посуды из стекла, 2021 г., % |
32 |
Рис. 29. Динамика импорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., млн. долл., % |
33 |
Рис. 30. Динамика импорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021гг., млн. долл., % |
33 |
Рис. 31. Страны-импортеры посуды из стекла, 2021г., % |
35 |
Рис. 32. Страны-импортеры сосудов на ножке из свинцового хрусталя (код ТН ВЭД 701322), 2021г., % |
36 |
Рис. 33. Страны-импортеры сосудов для питья прочих (код ТН ВЭД 701337), 2021г., % |
37 |
Рис. 34. Страны-импортеры посуды столовой (код ТН ВЭЭД 701349), 2021г., % |
37 |
Рис. 35. Динамика экспорта посуды из стекла, 2015-2021 гг., тыс.ед., % |
38 |
Рис. 36. Структура экспорта посуды из стекла, 2021 гг., % |
38 |
Рис. 37. Динамика экспорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., тыс. ед., % |
39 |
Рис. 38. Динамика экспорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021 гг., тыс.ед., % |
39 |
Рис. 39. Динамика экспорта посуды из стекла, 2015-2021гг., млн. долл., % |
40 |
Рис. 40. Структура экспорта посуды из стекла, 2021 г., % |
41 |
Рис. 41. Динамика экспорта посуды из стекла для питья, 2015-2021гг., млн. долл., % |
41 |
Рис. 42. Динамика экспорта кухонной и столовой посуды из стекла, кроме посуды для питья, 2015-2021 гг., млн. долл., % |
42 |
Рис. 43. Страны-экспортеры посуды из стекла, 2021 г., % |
43 |
Рис. 44. Динамика цен производителей на посуду из стекла, 2017-2021гг., руб. за ед. |
44 |
Рис. 45. Структура российского рынка по основным участникам, 2020 г., % |
52 |
Рис. 46. Темпы прироста выручки компаний по производству посуды из стекла в России, 2017-2020гг., % |
53 |
Рис. 47. Прогноз динамики прироста объема российского рынка посуды из стекла, 2021-2025 гг., % |
63 |
Рис. 48. Прогноз динамики объема российского рынка посуды из стекла, 2021-2025 гг., млн. ед. |
63 |
Список таблиц |
|
Табл. 1. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам, 2021 г. млрд. руб. |
10 |
Табл. 2. Динамика объема рыка посуды из стекла для питья, 2017-2021 гг., тыс. ед. |
23 |
Табл. 3. Динамика объема рыка кухонной и столовой посуды из стекла, 2017-2021гг., тыс.ед. |
25 |
Табл. 4. Динамика производства посуды из стекла, 2015-2021гг., тыс.ед. |
29 |
Табл. 5. Динамика импорта стеклянной посуды, 2015-2021гг. |
32 |
Табл. 6. Динамика импорта стеклянной посуды, 2015-2021гг., млн. долл. |
35 |
Табл. 7. Динамика экспорта стеклянной посуды, 2015-2021гг., тыс. ед. |
41 |
Табл. 8. Динамика экспорта стеклянной посуды, 2015-2021гг., тыс. долл. |
43 |
Табл. 9. Динамика цен производителей на посуду из стекла, 2017-2021гг., руб. за ед. |
45 |
Табл. 10. Розничные цены на тарелки из стекла в зависимости от бренда, 2022 г., руб. |
49 |
Табл. 11. Розничные цены на бокалы из стекла в зависимости от бренда, 2022 г., руб. |
50 |
Табл. 12. Темпы прироста выручки компаний по производству посуды из стекла в России, 2017-2020гг., % |
54 |
Табл. 13. Прогноз динамики объема российского рынка посуды из стекла, 2021-2025 гг., млн. ед. |
64 |
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.
Российский рынок битумов показывает положительную тенденцию роста своей объемности, рост средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?