70 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка раковин из шамотных масс в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка раковин из шамотных масс в России - 2021 год

Дата выпуска: 7 февраля 2022
Количество страниц: 51
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71808
70 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 07 февраля 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка раковин из шамотных масс в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка раковин из шамотных масс в России.
  2. Объем и темпы роста производства раковин из шамотных масс в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России раковин из шамотных масс.
  4. Рыночные доли основных участников рынка раковин из шамотных масс в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке раковин из шамотных масс в России.
  6. Прогноз объема рынка раковин из шамотных масс в России до 2025 г.
  7. Факторы развития рынка раковин из шамотных масс в России до 2025 г.
  8. Виды производимых раковин (из шамотных масс, фарфор, фаянс) по производителям.
  9. Цены производителей (усредненные, не по типоразмерам) на раковины из шамотных масс.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке раковин из шамотных масс и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России раковин из шамотных масс. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Назначение продукта
  2. Производитель
  3. Год импорта/экспорта
  4. Месяц импорта/экспорта
  5. Компании получатели и отправители товара
  6. Страны получатели, отправители и производители товара
  7. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  8. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении
Развернуть
Содержание

Список таблиц и диаграмм

9

Таблицы:

9

Диаграммы:

10

Резюме

11

Глава 1. Методология исследования

12

Цель исследования

12

Задачи исследования

12

Объект исследования

12

Метод сбора и анализа данных

12

Источники получения информации

13

Объем и структура выборки

13

Глава 2. Классификация и основные характеристики раковин из шамотных масс

15

Глава 3. Объем рынка раковин из шамотных масс в России

16

Общие данные

16

Доли и объемы продаж по брендам

19

Глава 4. Прогноз развития рынка раковин из шамотных масс в России до 2025 года

27

Глава 5. Производство раковин из шамотных масс в России

28

Объем и темпы роста производства

28

Объем и структура производства по крупнейшим производителям

32

Цены производителей (усредненные, не по типоразмерам) на раковины из шамотных масс

34

Глава 6. Импорт в Россию и экспорт из России раковин из шамотных масс

35

Импорт

35

Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию

35

Импорт по брендам

37

Экспорт

41

Объем экспорта раковин из шамотных масс из России

41

Экспорт по брендам

43

Глава 7. Факторы развития рынка раковин из шамотных масс

47

Глава 8. Конкурентная ситуация производителей рынка раковин из шамотных масс в России

49

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 20 таблиц и 16 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России, шт., %.

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России, $ тыс.

Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России по брендам, шт.

Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства раковин из шамотных масс в России по брендам, $ тыс.

Таблица 5. Прогноз развития рынка раковин из шамотных масс в России в натуральном выражении в 2022-2025 гг., шт.

Таблица 6. Прогноз развития рынка раковин из шамотных масс в России в стоимостном выражении в 2022-2025 гг., тыс. $

Таблица 7. Объем производства раковин из шамотных масс в России, шт.

Таблица 8. Объем производства раковин из шамотных масс в России, тыс. $.

Таблица 9. Объем производства раковин из шамотных масс в России по производителям и субъектам федерации, шт.

Таблица 10. Объем производства раковин из шамотных масс в России по производителям и субъектам федерации, тыс. $.

Таблица 11. Средние цены раковин из шамотных масс в России по производителям, руб.

Таблица 12. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию, шт.

Таблица 13. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию, тыс. $.

Таблица 14. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию по брендам, шт.

Таблица 15. Объем импорта раковин из шамотных масс в Россию по брендам, тыс. $.

Таблица 16. Объем экспорта раковин из шамотных масс из России, шт.

Таблица 17. Объем экспорта раковин из шамотных масс из России, тыс. $.

Таблица 18. Объём экспорта раковин из шамотных масс из России по брендам, шт.

Таблица 19. Объём экспорта раковин из шамотных масс из России по брендам, тыс. $.

Таблица 20. Виды производимых раковин (из шамотных масс, фарфор, фаянс) по производителям

 

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка раковин из шамотных масс в России, шт., %.

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка раковин из шамотных масс в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка раковин из шамотных масс в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка раковин из шамотных масс в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства раковин из шамотных масс в России, шт и %.

Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства раковин из шамотных масс в России, тыс. $ и %.

Диаграмма 7. Доли производителей в объеме производства раковин из шамотных масс в России, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей в объеме производства раковин из шамотных масс в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта раковин из шамотных масс в Россию, шт., %.

Диаграмма 10.  Объем и темпы прироста импорта раковин из шамотных масс в Россию, тыс. $ и %.

Диаграмма 11. Доли брендов в объёме импорта раковин из шамотных масс в Россию, % от натурального объема

Диаграмма 12. Доли брендов в объёме импорта раковин из шамотных масс в Россию, % от стоимостного объема

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта раковин из шамотных масс из России, шт. и %.

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста экспорта раковин из шамотных масс из России, тыс. $ и %.

Диаграмма 15. Экспорт раковин из шамотных масс из России по брендам, % от натурального объема.

Диаграмма 16. Экспорт раковин из шамотных масс из России по брендам, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 октября 2024 ABARUS Market Research На рынке газобетона продолжаются процессы укрупнения Возобновление роста производства сопровождается появлением новых холдингов. Консолидация помогает игрокам эффективнее реагировать на рыночные изменения и адаптироваться к резким перепадам спроса

Динамику российского рынка автоклавного газобетона нельзя назвать спокойной. Газоблоки очень популярны в строительстве, и применение их расширяется. Доля газобетона в общей сумме всех материалов, из которых возводятся стены зданий в РФ, по оценкам агентства ABARUS Market Research, выросла с 10% (2009) до 36% (в 2021). Газобетон активно используется и в многоквартирном строительстве (в сочетании с монолитной технологией), и в малоэтажном индивидуальном строительстве. Правда, в ИЖС газоблокам пришлось немого потесниться из-за возросшей популярности деревянных домов, но тенденция все равно устойчивая – спрос на газобетон высокий.

Показать еще