60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка оборудования гастроэнтерологического (гастроскопов) в России - 2021 год

Дата выпуска: 25 января 2022
Количество страниц: 70
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71709
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 25 января 2022 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка гастроскопов в России.

Задачи исследования

  1. Объем и темпы роста рынка гастроскопов в России.
  2. Объем и темпы производства рынка гастроскопов в России.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России гастроскопов.
  4. Рыночные доли производителей на рынке гастроскопов в России.
  5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка гастроскопов в России.
  6. Финансово-хозяйственную деятельность участников рынка гастроскопов в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гастроскопов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России гастроскопов. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Год импорта/экспорта
  5. Месяц импорта/экспорта
  6. Компании получатели и отправители товара
  7. Страны получатели, отправители и производители товара
  8. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  9. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

 

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

10

Резюме

12

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики эндоскопического оборудования

16

Эндоскопическое оборудование

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка гастроскопов в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

Объем рынка по производителям

22

Глава 4. Производство гастроскопов в России

27

Производство

27

Производство по производителям

29

Глава 5. Импорт гастроскопов в Россию и экспорт гастроскопов из России

32

Импорт

32

Импорт по производителям

34

Импорт по странам

37

Экспорт

40

Экспорт по производителям

42

Экспорт по странам

45

Глава 6. Тенденции и перспективы развития рынка гастроскопов

48

COVID-19 обусловил необходимость использования изделий однократного применения

56

Отзыв эндоскопов Olympus GF, распространяющих инфекции

56

Анонс OH02A1S - датчика для эндоскопов

57

Анонс OER-Elite - системы дезинфекции эндоскопов

58

Михаил Мишустин подписал постановление об автоматическом продлении лицензий и разрешений в 2022 году

59

Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка гастроскопов

61

Российские производители эндоскопического оборудования

61

АО «Ломо»

61

ПФ «Аксиома»

62

Зарубежные производители эндоскопического оборудования

65

Olympus Medical Systems Corp.

65

Karl Storz

66

HOYA (Pentax)

67

Fujifilm

68

Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

Отчет содержит 22 таблицы и 20 диаграмм.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гастроскопов в России, шт.

Таблица 2. Объем импорта, экспорта, производства и рынка гастроскопов в России, тыс. $.

Таблица 3. Объем рынка гастроскопов в России по производителям, шт.

Таблица 4. Объем рынка гастроскопов в России по производителям, тыс.$.

Таблица 5. Объем производства гастроскопов в России, шт.

Таблица 6. Объем производства гастроскопов в России, тыс. $.

Таблица 7. Объем производства гастроскопов по производителям и субъектам федерации в России, шт.

Таблица 8. Объем производства гастроскопов по производителям и субъектам федерации в России, тыс.$.

Таблица 9. Объем импорта гастроскопов в Россию, шт.

Таблица 10. Объем импорта гастроскопов в Россию, тыс. $.

Таблица 11. Объем импорта гастроскопов в Россию по производителям, шт.

Таблица 12. Объем импорта гастроскопов в Россию по производителям, тыс. $.

Таблица 13. Объем импорта гастроскопов в Россию по странам происхождения, шт.

Таблица 14. Объем импорта гастроскопов в Россию по странам происхождения, тыс.$.

Таблица 15. Объем экспорта гастроскопов из России, шт.

Таблица 16. Объем экспорта гастроскопов из России, тыс. $.

Таблица 17. Объем экспорта гастроскопов из России по производителям, шт.

Таблица 18. Объем экспорта гастроскопов из России по производителям, тыс. $.

Таблица 19. Объем экспорта гастроскопов в Россию по странам назначения, шт.

Таблица 20. Объем экспорта гастроскопов в Россию по странам назначения, тыс.$.

Таблица 21. Выручка АО «ЛОМО», тыс. руб.

Таблица 22.Финансовые показатели ЗАО «Аксиома-Сервис», тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гастроскопов в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта и экспорта рынка гастроскопов в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 3. Доли производителей рынка гастроскопов в России, % от объема рынка в натуральном выражении.

Диаграмма 4. Доли производителей рынка гастроскопов в России, % от объема рынка в стоимостном выражении.

Диаграмма 5. Объем и темп прироста производства гастроскопов в России, шт.

Диаграмма 6. Объем и темп прироста производства гастроскопов в России, тыс. $.

Диаграмма 7. Доли производителей гастроскопов в объеме производства, % от натурального объема.

Диаграмма 8. Доли производителей гастроскопов в объеме производства, % от стоимостного объема.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста импорта гастроскопов в Россию, шт.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста импорта гастроскопов в Россию, тыс. $.

Диаграмма 11. Доли производителей гастроскопов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 12. Доли производителей гастроскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 13. Доли по странам происхождения гастроскопов в объеме импорта, % от натурального объема.

Диаграмма 14. Доли по странам происхождения гастроскопов в объеме импорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 15. Объем и темп прироста экспорта гастроскопов из России, шт.

Диаграмма 16. Объем и темп прироста экспорта гастроскопов из России, тыс. $.

Диаграмма 17. Доли производителей гастроскопов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 18. Доли производителей гастроскопов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Диаграмма 19. Доли по странам назначения гастроскопов в объеме экспорта, % от натурального объема.

Диаграмма 20. Доли по странам назначения гастроскопов в объеме экспорта, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще