Дата выхода: 31 декабря 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка деликатесов из морепродуктов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке деликатесов из морепродуктов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России деликатесов из морепродуктов. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
12 |
Глава 1. Методология исследования |
13 |
Объект исследования |
13 |
Цель исследования |
13 |
Задачи исследования |
13 |
Метод сбора и анализа данных |
13 |
Источники получения информации |
14 |
Объем и структура выборки |
14 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики деликатесов из морепродуктов |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка деликатесов из морепродуктов в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Объем рынка по категориям |
19 |
Объем рынка по производителям |
21 |
Прогнозы развития рынка |
27 |
Глава 4. Производство деликатесов из морепродуктов в России |
29 |
Объем и темпы роста производства |
29 |
Объем производства по производителям |
32 |
Глава 5. Импорт деликатесов из морепродуктов в России и экспорт деликатесов из морепродуктов из России |
34 |
В целом |
34 |
По странам ЕАЭС |
35 |
По категориям |
36 |
По производителям |
37 |
По странам происхождения |
40 |
По странам назначения |
41 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка деликатесов из морепродуктов в России |
43 |
Цены на деликатесы из морепродуктов |
43 |
Безопасность деликатесов из морепродуктов |
46 |
ООО ТД Балтийский берег построит новый завод и распределительный центр в Ленобласти |
47 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка деликатесов из морепродуктов в России |
50 |
ОАО ПКП МЕРИДИАН |
50 |
ООО ВИЧЮНАЙ-РУСЬ |
51 |
ООО ТД БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ |
52 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 24 таблицы и 15 диаграмм.
Таблица 1. Объем рынка деликатесов из морепродуктов в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 2. Объем рынка деликатесов из морепродуктов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 3. Объем рынка деликатесов из морепродуктов по категориям в России, тонн
Таблица 4. Объем рынка деликатесов из морепродуктов по категориям в России, $ тыс.
Таблица 5. Объем рынка деликатесов из морепродуктов по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 6. Объем рынка деликатесов из морепродуктов по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 7. Прогноз объема рынка деликатесов из морепродуктов в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 8 Прогноз объема рынка деликатесов из морепродуктов в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 9. Объем производства деликатесов из морепродуктов в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 10. Объем производства деликатесов из морепродуктов в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию и экспорта из России по категориям (включая страны ЕАЭС), тонн
Таблица 12. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию и экспорта из России по категориям (включая страны ЕАЭС), $ тыс.
Таблица 13. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию из стран ЕАЭС и экспорта из России в страны ЕАЭС по категориям, тонн
Таблица 14. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию из стран ЕАЭС и экспорта из России в страны ЕАЭС по категориям, $ тыс.
Таблица 15. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию и экспорта из России по категориям, тонн
Таблица 16. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию и экспорта из России по категориям, $ тыс.
Таблица 17. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию и экспорта из России по производителям, тонн
Таблица 18. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию и экспорта из России по производителям, $ тыс.
Таблица 19. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию по странам происхождения, тонн
Таблица 20. Объем импорта деликатесов из морепродуктов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорт деликатесов из морепродуктов из России по странам назначения, тонн
Таблица 22. Объем экспорта деликатесов из морепродуктов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 23. Цены на деликатесы из морепродуктов по данным ФТС РФ, $ тыс./тонна
Таблица 24. Оптовые цены на деликатесы из морепродуктов у некоторых производителей
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка деликатесов из морепродуктов в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка деликатесов из морепродуктов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Структура рынка деликатесов из морепродуктов по категориям в России в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 4. Структура рынка деликатесов из морепродуктов по категориям в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Доли производителей в объеме рынка деликатесов из морепродуктов в России в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в объеме рынка деликатесов из морепродуктов в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Прогноз объема и динамики рынка деликатесов из морепродуктов в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 8. Прогноз объема и динамики рынка деликатесов из морепродуктов в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 9. Объем и динамика производства деликатесов из морепродуктов в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 10. Структура производства деликатесов из морепродуктов по категориям в России в 2021 г., % от натурального объема.
Диаграмма 11. Объем и динамика производства деликатесов из морепродуктов в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 12. Структура производства деликатесов из морепродуктов по категориям в России в 2021 г., % от стоимостного объема.
Диаграмма 13. Выручка ОАО ПКП МЕРИДИАН, тыс. руб.
Диаграмма 14. Выручка ООО ВИЧЮНАЙ-РУСЬ, тыс. руб.
Диаграмма 15. Выручка ООО ТД БАЛТИЙСКИЙ БЕРЕГ, тыс. руб.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.