5 880 ₽
Демоверсия
Уровень владения современными цифровыми технологиями в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Уровень владения современными цифровыми технологиями в России

Дата выпуска: 20 декабря 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71613
5 880 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Цели и задачи исследования: определить уровень владения современными технологиями у жителей России в динамике последних двух лет:

·         Использование ПК;

·         Практика использования интернета – применяемые инструменты технологии и цели применения;

·         Использование социальных сетей;

·         Практика дистанционного общения;

·         Практика решения бытовых задач;

·         Оценка уровня владения современными технологиями.

Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.

Источники исследования: открытый опрос жителей России. Количество респондентов – 21 983 человека.

Развернуть
Содержание
  • Использование ПК
  • Особенности использования интернет в повседневной жизни
  • Цифровые технологии в общении
  • Использование социальных сетей
  • Использование онлайн-сервисов
  • Современные технологии в жизни
  • Уровень владения современными цифровыми технологиями
  • Выводы и комментарии по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Наличие компьютера/ноутбука дома, % респондентов

Диаграмма 2. Использование компьютера/ноутбука в работе, % респондентов

Диаграмма 3. Уровень владения ПК, % респондентов

Диаграмма 4. Частота прохождения курсов повышения навыков работы с ПК, % респондентов

Диаграмма 5. Операционная система компьютера, % респондентов

Диаграмма 6. Основное устройство для выхода в интернет, сравнение 2020 и 2021 годов, % респондентов

Диаграмма 7. Наиболее популярные интернет-браузеры, % респондентов

Диаграмма 8. Наиболее популярные поисковые системы, % респондентов

Диаграмма 9. Среднее количество времени в интернете ежедневно, % респондентов

Диаграмма 10. Изменение времени использования интернета за прошедший год, % респондентов

Диаграмма 11. Предпочитаемый вид дистанционного общения, % респондентов

Диаграмма 12. Наиболее популярные мессенджеры, % респондентов

Диаграмма 13. Наиболее популярные почтовые сервисы, % респондентов

Диаграмма 14. Популярность социальных сетей, % респондентов

Диаграмма 15. Частота пользования социальными сетями, % респондентов

Диаграмма 16. Активность использования социальных сетей, % респондентов

Диаграмма 17. Цели использования интернет, % респондентов

Диаграмма 18. Форма покупки железнодорожных и авиабилетов, % респондентов

Диаграмма 19. Форма покупки билетов на мероприятия, % респондентов

Диаграмма 20. Бронирование отелей, % респондентов

Диаграмма 21. Частота покупок в интернет-магазинах, % респонденты

Диаграмма 22. Предпочитаемые способы оплаты услуг ЖКХ, % респондентов

Диаграмма 23. Наиболее популярный инструмент для оплаты товаров/услуг, % респондентов

Диаграмма 24. Заказываемые с доставкой товары из розничных магазинов, % респондентов

Диаграмма 25. Использование устройств «умного» дома, % респондентов

Диаграмма 26. Оценка своего уровня владения современными цифровыми технологиями, % респондентов

Диаграмма 27. Причины неиспользования граждан цифровых технологий, % респондентов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще