Цели и задачи исследования: определить уровень владения современными технологиями у жителей России в динамике последних двух лет:
· Использование ПК;
· Практика использования интернета – применяемые инструменты технологии и цели применения;
· Использование социальных сетей;
· Практика дистанционного общения;
· Практика решения бытовых задач;
· Оценка уровня владения современными технологиями.
Период проведения исследования: ноябрь-декабрь 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России. Количество респондентов – 21 983 человека.
Диаграмма 1. Наличие компьютера/ноутбука дома, % респондентов
Диаграмма 2. Использование компьютера/ноутбука в работе, % респондентов
Диаграмма 3. Уровень владения ПК, % респондентов
Диаграмма 4. Частота прохождения курсов повышения навыков работы с ПК, % респондентов
Диаграмма 5. Операционная система компьютера, % респондентов
Диаграмма 6. Основное устройство для выхода в интернет, сравнение 2020 и 2021 годов, % респондентов
Диаграмма 7. Наиболее популярные интернет-браузеры, % респондентов
Диаграмма 8. Наиболее популярные поисковые системы, % респондентов
Диаграмма 9. Среднее количество времени в интернете ежедневно, % респондентов
Диаграмма 10. Изменение времени использования интернета за прошедший год, % респондентов
Диаграмма 11. Предпочитаемый вид дистанционного общения, % респондентов
Диаграмма 12. Наиболее популярные мессенджеры, % респондентов
Диаграмма 13. Наиболее популярные почтовые сервисы, % респондентов
Диаграмма 14. Популярность социальных сетей, % респондентов
Диаграмма 15. Частота пользования социальными сетями, % респондентов
Диаграмма 16. Активность использования социальных сетей, % респондентов
Диаграмма 17. Цели использования интернет, % респондентов
Диаграмма 18. Форма покупки железнодорожных и авиабилетов, % респондентов
Диаграмма 19. Форма покупки билетов на мероприятия, % респондентов
Диаграмма 20. Бронирование отелей, % респондентов
Диаграмма 21. Частота покупок в интернет-магазинах, % респонденты
Диаграмма 22. Предпочитаемые способы оплаты услуг ЖКХ, % респондентов
Диаграмма 23. Наиболее популярный инструмент для оплаты товаров/услуг, % респондентов
Диаграмма 24. Заказываемые с доставкой товары из розничных магазинов, % респондентов
Диаграмма 25. Использование устройств «умного» дома, % респондентов
Диаграмма 26. Оценка своего уровня владения современными цифровыми технологиями, % респондентов
Диаграмма 27. Причины неиспользования граждан цифровых технологий, % респондентов
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.