Дата выхода: 14 августа 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка самокатов в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке самокатов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики самокатов |
18 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка самокатов в России |
20 |
Объем и темпы роста рынка |
20 |
Объем рынка по брендам |
23 |
В натуральном выражении |
23 |
В стоимостном выражении |
27 |
Глава 4. Производство самокатов в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
31 |
В натуральном выражении |
31 |
В стоимостном выражении |
31 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России самокатов |
33 |
Импорт по сегментам |
33 |
В натуральном выражении |
33 |
В стоимостном выражении |
34 |
Импорт по брендам |
36 |
В натуральном выражении |
36 |
В стоимостном выражении |
40 |
Импорт по странам происхождения |
45 |
В натуральном выражении |
45 |
В стоимостном выражении |
47 |
Экспорт по сегментам |
48 |
В натуральном выражении |
48 |
В стоимостном выражении |
50 |
Экспорт по брендам |
52 |
В натуральном выражении |
52 |
В стоимостном выражении |
53 |
Экспорт по странам назначения |
54 |
В натуральном выражении |
54 |
В стоимостном выражении |
55 |
Импорт (страны ЕАЭС) |
57 |
В натуральном выражении |
57 |
В стоимостном выражении |
57 |
Экспорт (страны ЕАЭС) |
57 |
В натуральном выражении |
57 |
В стоимостном выражении |
57 |
Глава 6. Основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка самокатов в России |
59 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка самокатов в России |
60 |
Tech Team |
60 |
Kreiss |
60 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 22 таблицы и 24 диаграммы.
Таблица 1. Объем рынка, импорта, экспорта и производства самокатов в России, шт. и % прироста.
Таблица 2. Объем рынка, импорта, экспорта и производства самокатов в России, $ тыс. и % прироста.
Таблица 3. Объем рынка, импорта, экспорта и производства самокатов в России по брендам, шт.
Таблица 4. Объем рынка, импорта, экспорта и производства самокатов в России по брендам, $ тыс.
Таблица 5. Объем производства самокатов в России, шт.
Таблица 6. Объем производства самокатов в России, $ тыс.
Таблица 7. Объем импорта самокатов в Россию по сегментам, шт.
Таблица 8. Объем импорта самокатов в Россию по сегментам, $ тыс.
Таблица 9. Объем импорта самокатов в Россию по сегментам и брендам, шт.
Таблица 10. Объем импорта самокатов в Россию по сегментам и производителям, $ тыс.
Таблица 11. Объем импорта самокатов в Россию по странам происхождения, шт.
Таблица 12. Объем импорта самокатов в Россию по странам происхождения, $ тыс.
Таблица 13. Объем экспорта самокатов из России сегментам, шт.
Таблица 14. Объем экспорта самокатов из России по сегментам, $ тыс.
Таблица 15. Объем экспорта самокатов из России по сегментам и брендам, шт.
Таблица 16. Объем экспорта самокатов из России по сегментам и производителям, $ тыс.
Таблица 17. Объем экспорта самокатов из России по странам назначения, шт.
Таблица 18. Объем экспорта самокатов из России по странам назначения, $ тыс.
Таблица 19. Объем импорта самокатов в Россию из стран ЕАЭС по сегментам, шт.
Таблица 20. Объем импорта самокатов в Россию из стран ЕАЭС по сегментам, $ тыс.
Таблица 21. Объем экспорта самокатов из России в страны ЕАЭС по сегментам, шт.
Таблица 22. Объем импорта самокатов из России в страны ЕАЭС по сегментам, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка самокатов в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка самокатов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 3. Доли брендов в общем объеме рынка самокатов в России, % от натурального объема рынка.
Диаграмма 4. Доли брендов в общем объеме рынка самокатов в России, % от стоимостного объема рынка.
Диаграмма 5. Объем и темпы прироста производства самокатов в России, шт., %.
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста производства самокатов в России, $ тыс., %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта самокатов в Россию, шт., %.
Диаграмма 8. Доли сегментов в общем объеме импорта самокатов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта самокатов в Россию, $ тыс., %.
Диаграмма 10. Доли сегментов в общем объеме импорта самокатов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 11. Доли брендов в общем объеме импорта самокатов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 12. Доли брендов в общем объеме импорта двухколесных самокатов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 13. Доли брендов в общем объеме импорта трехколесных самокатов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 14. Доли брендов в общем объеме импорта самокатов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 15. Доли брендов в общем объеме импорта двухколесных самокатов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 16. Доли брендов в общем объеме импорта трехколесных самокатов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 17. Доли стран происхождения в общем объеме импорта самокатов в Россию, % от натурального объема.
Диаграмма 18. Доли стран происхождения в общем объеме импорта самокатов в Россию, % от стоимостного объема.
Диаграмма 19. Объем и темпы прироста экспорта самокатов из России, шт., %.
Диаграмма 20. Доли сегментов в общем объеме экспорта самокатов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 21. Объем и темпы прироста экспорта самокатов из России, $ тыс., %.
Диаграмма 22. Доли сегментов в общем объеме экспорта самокатов из России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 23. Доли стран назначения в общем объеме экспорта самокатов из России, % от натурального объема.
Диаграмма 24. Доли стран назначения в общем объеме экспорта самокатов из России, % от стоимостного объема.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок замороженных полуфабрикатов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г.», выяснилось, что сегодня наибольшая доля приходится на группу мучных полуфабрикатов преимущественно за счет пельменей, на которые приходится около половины рынка замороженных полуфабрикатов. На втором месте идут мясные и рыбные полуфабрикаты.
По мнениям экспертов рынок АЗС переживает этап трансформации. Развиваются пункты заправки, оборудованные современнысми технологиями автоматизации для ускорения предоставления услуг. Ведущие компании переходят на альтернативные виды топлива, чтобы обратить внимание клиентов, относящихся с заботой к природе. Такая динамика объясняется потребностями покупателей и меняющимися ожиданиями в отношении персональных услуг.