Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка самокатов (без двигателя) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок самокатов (без двигателя) в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка самокатов (без двигателя), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка самокатов (без двигателя) в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка самокатов (без двигателя)
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка самокатов (без двигателя) 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка самокатов (без двигателя)
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке самокатов (без двигателя)
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства самокатов (без двигателя)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства самокатов (без двигателя).
3.2. Доля экспорта в производстве самокатов (без двигателя)
3.3. Сегментация производства самокатов (без двигателя) по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок самокатов (без двигателя)
4.1. Объем и динамика импорта самокатов (без двигателя)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта самокатов (без двигателя)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления самокатов (без двигателя)
5.1. Динамика объема потребления самокатов (без двигателя)
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка самокатов (без двигателя) до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке самокатов (без двигателя), %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка самокатов (без двигателя), 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации самокатов (без двигателя) по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке самокатов (без двигателя) в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства самокатов (без двигателя) в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) самокатов (без двигателя) в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта самокатов (без двигателя) в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта самокатов (без двигателя) в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта самокатов (без двигателя) в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта самокатов (без двигателя) в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления самокатов (без двигателя) в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок самокатов (без двигателя)
Таблица 2. Основные компании-участники рынка самокатов (без двигателя) в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка самокатов (без двигателя) в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства самокатов (без двигателя) в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта самокатов (без двигателя) по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке самокатов (без двигателя) по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке самокатов (без двигателя) по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка самокатов (без двигателя)
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.