99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка самокатов (без двигателя) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка самокатов (без двигателя) в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 4 августа 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 72998
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка самокатов (без двигателя) в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок самокатов (без двигателя) в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка самокатов (без двигателя), факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка самокатов (без двигателя) в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка самокатов (без двигателя)
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка самокатов (без двигателя)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок самокатов (без двигателя)
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка самокатов (без двигателя)
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка самокатов (без двигателя)              
  • Конкурентный анализ на рынке самокатов (без двигателя)  
  • Анализ производства самокатов (без двигателя)        
  • Анализ внешнеторговых поставок самокатов (без двигателя)             
  • Анализ потребления самокатов (без двигателя)         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка            
  • Прогноз развития рынка самокатов (без двигателя) до 2026 г.           
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка самокатов (без двигателя)          

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка самокатов (без двигателя) 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка самокатов (без двигателя)       

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке самокатов (без двигателя)            

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков          

Часть 3. Анализ производства самокатов (без двигателя)    

3.1. Объем и динамика внутреннего производства самокатов (без двигателя)          

3.2. Доля экспорта в производстве самокатов (без двигателя)            

3.3. Сегментация производства самокатов (без двигателя) по регионам       

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок самокатов (без двигателя)        

4.1. Объем и динамика импорта самокатов (без двигателя)  

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта самокатов (без двигателя) 

4.4. Структура экспорта             

Часть 5. Анализ потребления самокатов (без двигателя)     

5.1. Динамика объема потребления самокатов (без двигателя)         

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ         

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам           

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ            

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка самокатов (без двигателя) до 2026 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

 

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке самокатов (без двигателя), %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка самокатов (без двигателя), 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации самокатов (без двигателя) по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке самокатов (без двигателя) в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства самокатов (без двигателя) в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) самокатов (без двигателя) в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта самокатов (без двигателя) в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта самокатов (без двигателя) в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта самокатов (без двигателя) в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта самокатов (без двигателя) в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления самокатов (без двигателя) в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок самокатов (без двигателя)

Таблица 2. Основные компании-участники рынка самокатов (без двигателя) в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка самокатов (без двигателя) в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства самокатов (без двигателя) в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта самокатов (без двигателя) по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке самокатов (без двигателя) по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке самокатов (без двигателя) по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка самокатов (без двигателя)

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2023 РБК Исследования Обувной ретейл 2022: Общее состояние российского рынка обуви В 2021 году несмотря на продолжение пандемии коронавируса в России наблюдались стремительные темпы восстановления продаж обуви.

В сопоставимых ценах прирост составил 18,4%, тем самым приблизив показатели объема рынка к значениям кризисного 2015 года. Напомним, что в 2015-2016 гг. произошло серьезное сокращение продаж обуви ввиду практически двукратного падения курса рубля отно- сительно докризисного значения 2013 года и последующего скачка цен на большинство товаров и услуг. После этого на протяжении 5 лет наблюдалась стагнация на рынке обуви, когда уровень потребления приблизился к значениям физического износа обуви, что было обусловлено продолжающимся падением реальных доходов россиян. Усугубила ситуацию эпидемия коронавируса, которая привела к еще большему ухудшению благосостояния россиян и отказу от многих покупок в условиях крайней неопределенности. Так, в 2020 году продажи обуви составили не более 490 млн пар, тогда как в 2014 году потребление было на уровне 668 млн пар, то есть более чем на треть выше.

Показать еще