60 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мазута в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мазута в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г.

Дата выпуска: 25 октября 2023
Количество страниц: 47
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 76770
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Название исследования: Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мазута в России. Аналитиками компании составлен прогноз потребления рынка до 2027 г.

Период исследования 2018 – 2022 гг.

Объектом исследования является рынок мазута

Предметом исследования являются тенденции рынка мазута, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мазута

Задачи исследования:

• Описание состояния рынка мазута

• Оценка объема и потенциальной емкости рынка мазута

• STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мазута

• Описание основных конкурентов

• Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

• Обзор российского рынка мазута

• Конкурентный анализ на рынке мазута

• Анализ производства мазута

• Анализ внешнеторговых поставок мазута

• Анализ потребления мазута

• Ценовой анализ

• Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

• Прогноз развития рынка мазута до 2027 г.

• Рекомендации и выводы

Источники информации 
• Базы данных государственных органов статистики
• Базы данных федеральной налоговой службы
• Открытые источники (сайты, порталы)
• Отчетность эмитентов 
• Сайты компаний
• Архивы СМИ
• Региональные и федеральные СМИ
• Инсайдерские источники
• Специализированные аналитические порталы

Методы

• Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика

• Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мазута

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мазута 2018-2022гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка мазута

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мазута

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков

Часть 3. Анализ производства мазута

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мазута

3.2. Доля экспорта в производстве мазута

3.3. Сегментация производства мазута по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мазута

4.1. Объем и динамика импорта мазута

4.2. Структура импорта

4.3. Объем и динамика экспорта мазута

4.4. Структура экспорта

Часть 5. Анализ потребления мазута

5.1. Динамика объема потребления мазута

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку

Часть 6. Ценовой анализ

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка мазута до 2027 г.

Часть 9. Рекомендации и выводы

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мазута, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мазута, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мазута по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2015-2023 гг.

Рисунок 1. Стадия жизненного цикла рынка мазута в России

Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке мазута в 2022 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства мазута в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мазута в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мазута в натуральном выражении

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта мазута в денежном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мазута в натуральном выражении

Диаграмма 12. Динамика экспорта мазута в денежном выражении

Диаграмма 13. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 14. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 15. Динамика потребления мазута в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 16. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Изменение цен на нефть в 2020-2022 гг.

Таблица 2. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мазута

Таблица 3. Основные компании-участники рынка мазута в 2022 г.

Таблица 4. Профили компаний-участников рынка мазута в 2022 г.

Таблица 5. Динамика производства мазута в РФ по федеральным округам

Таблица 6. Структура импорта мазута по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 7. Данные по 10 крупнейшим тендерам на закупку мазута, объявленным в 2022-2023 г.

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке мазута по ФО

Таблица 9. Средние потребительские цены на рынке мазута по субъектам РФ

Таблица 10. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мазута

 

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 февраля 2024 BusinesStat В 2019-2023 гг оборот рынка франчайзинга в России увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Уход западных компаний притормозил развитие рынка, но не привел к сокращению выручки.

По данным «Анализа рынка франчайзинга в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг оборот этого рынка в стране увеличился на 12%: с 2,6 до 2,9 трлн руб. Прибыльность и перспективность франшиз привлекала крупных инвесторов, а также малый и средний бизнес, способствуя росту рынка. Вместе с тем, до 2022 г все большее количество зарубежных франчайзинговых брендов обращали свое внимание на российский рынок. Международные компании видели в России большой потенциал и готовы были инвестировать во франчайзинговые проекты, чтобы расширить свое присутствие в стране. Такое сотрудничество стимулировало развитие отечественных франчайзинговых компаний и способствовало повышению качества и росту количества предлагаемых проектов.

Показать еще