69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка мазута в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка мазута в России 2017-2021 гг., прогноз до 2026 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 20 марта 2022
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66395
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мазута в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2026 г.

Период исследования: 2017-2021 гг.

Объект исследования: рынок мазута

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мазута, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мазута

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка мазута
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка мазута
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мазута
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мазута
  • Составление прогноза развития рынка до 2026 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка мазута        
  • Конкурентный анализ на рынке мазута           
  • Анализ производства мазута 
  • Анализ внешнеторговых поставок мазута      
  • Анализ потребления мазута  
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка мазута до 2026 г.     
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка мазута     

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка мазута 2017-2021 гг. Потенциальная емкость рынка 

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок    

1.4. Стадия жизненного цикла рынка мазута 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мазута       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства мазута              

3.1. Объем и динамика внутреннего производства мазута    

3.2. Доля экспорта в производстве мазута      

3.3. Сегментация производства мазута по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок мазута   

4.1. Объем и динамика импорта мазута          

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта мазута          

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления мазута

5.1. Динамика объема потребления мазута  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка мазута до 2026 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке мазута, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка мазута, 2017-2021 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации мазута по федеральным округам за 2017-2021 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке мазута в 2021 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства мазута в РФ за 2017-2021 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мазута в России, 2017-2021 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2017-2021 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта мазута в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта мазута в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта мазута в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта мазута в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2021 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления мазута в денежном выражении, 2017-2021 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2022-2026 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мазута

Таблица 2. Основные компании-участники рынка мазута в 2021 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мазута в 2021 г.

Таблица 4. Динамика производства мазута в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта мазута по странам-импортерам в 2021 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мазута по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мазута по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мазута

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 августа 2022 РБК Исследования рынков Потребление кофе в кафе и ресторанах РФ: итоги I квартала 2022 года Доля трат на кофе в кафе и ресторанах России

Согласно результатам исследования, в I квартале 2022 года на кофе приходилось 25,7% трат в чеках с кофе. На протяжении трех месяцев данный показатель рос, и если в январе он составлял 24,9%, то в марте уже 26,7%. Рост доли кофе в структуре счета в феврале относительно января можно связать с тем, что на январь пришлись новогодние выходные. В то же время рост показателя в марте можно связать с началом специальной военной операции и ускорением инфляции. Вероятно, потребители старались ограничивать свои траты на питание вне дома в условиях экономической неопределенности. Как следствие, в последние недели марта доля трат на кофе в структуре счета выросла уже до 28%.

В рамках одной недели структура чека также заметно меняется, что отражается на доле трат на кофе. Так, в будние дни на кофе приходится в среднем 28% трат, в выходные дни, когда россияне посещают кафе и рестораны с целью проведения досуга наполнение чека растет, а доля трат на кофе падает до 21%.

Показать еще