25 000 ₽
Российский рынок мазута
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
DISCOVERY Research Group

Российский рынок мазута

Дата выпуска: 5 марта 2013
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47879
25 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Отчет состоит из 12 глав

Глава 1 содержат информацию о технологических характеристиках исследования.

В Главе 2 изложены основные сведения о мазуте– его свойства, характеристики, классификация и пр.

Глава 3 содержит информацию о состоянии сырьевой базы для производства мазута, а также информацию о состоянии российской нефтепереработки и бункеровки.

В главе 4 описаны основные направления государственной политики в отношении регулирования рынка мазута.

В главе 5 охарактеризовано российское производство мазута: его объем, распределение по сегментам и территории.

Главы 6 и 7 посвящены описанию внешнеторговых операций на рынке мазута: описана структура импорта и экспорта по производителям и странам получателям.

Глава 8 посвящена характеристике текущего состояния российского рынка мазута: объем рынка, направление развития, конкурентная среда и пр.

В главе 9 приведено ценовой анализ рынка мазута.

В главе 10 изложены основные события, произошедшие на российском рынке мазута за последний год.

Глава 11 содержит информацию об основных тенденциях и перспективах развития российского рынка мазута.

В главе 14 охарактеризованы основные российские производители мазута.

Цель исследования

Описать состояние российского рынка мазута.

Задачи исследования

  1. Дать основные характеристики мазута – его свойства, требования, предъявляемые к нему, классификацию и пр.
  2. Дать характеристику рынка сырьевой базы для производства мазута, а также описать состояние российской нефтепереработки и бункеровки.
  3. Описать направление государственной политики в отношении регулирования рынка мазута.
  4. Охарактеризовать российское производство мазута: его объем, распределение по сегментам и территории страны.
  5. Охарактеризовать внешнеэкономические операции на рынке мазута.
  6. Описать текущее состояние рынка мазута в России.
  7. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка мазута.
  8. Описать основные события, произошедшие на рынке мазута за последний год.
  9. Описать основных игроков российского рынка мазута.

Объект исследования

Российский рынок мазута.

Метод сбора данных

Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Re search Group.

Метод исследования

Традиционный контент-анализ документов и сайтов.

Информационная база исследования

  1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  2. Ресурсы сети Интернет.
  3. Материалы компаний.
  4. Аналитические обзорные статьи в прессе.
  5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  6. Экспертные оценки.
  7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Базы данных Discovery Research Group.
Развернуть
Содержание

Содержание

Список таблиц и диаграмм…8

Резюме…10

Глава 1. Технологические характеристики исследования…12

Цель исследования…12

Задачи исследования…12

Объект исследования…12

Метод сбора информации…12

Метод анализа данных…12

Информационная база исследования…12

Глава 2. Общие сведения о продукте…14

То́почный мазу́т…16

Флотский мазут…17

Глава 3. Сопутствующие рынки…19

§ 1. Сырьевая база…19

§ 2. Нефтепереработка…29

§ 3. Бункеровка…43

Глава 4. Государственная политика…49

Пошлины…49

Переменные акцизы…53

Резервные запасы топлива…56

Соглашение о реконструкции…58

Программа развития НПП…59

Глава 5. Производство…62

Глава 6. Импорт…68

Глава 7. Экспорт…69

Глава 8. Характеристика рынка…74

Глава 9. Цены…79

Глава 10. Основные события рынка…83

Комплекс глубокой переработки нефтяных остатков на заводе "ЛУКойл-Пермнефтеоргсинтез"…83

Перевалочный терминал для топлива в Тамани…84

Льготы на железнодорожную перевозку угля и мазута на Камчатку…85

"Роснефть" приобрела терминал в Мурманске…87

Glencore заменил Gunvor…88

Gunvor получил контракт с "Роснефтью"…90

Дальневосточные НПЗ предпочитают бункеровку экспорту мазута…91

Глава 11. Тенденции рынка…92

Глава 12. Основные игроки рынка…94

Газпром нефть…94

Омский нефтеперерабатывающий завод…96

Московский нефтеперерабатывающий завод…98

Славнефть-ЯНОС…100

Роснефть…102

Комсомольский НПЗ…106

Туапсинский НПЗ…107

Самарская Группа НПЗ…108

Ачинский НПЗ…109

Ангарская НХК…110

Лукойл…112

Нижегородский НПЗ…116

Пермский НПЗ…118

Волгоградский НПЗ…119

Башнефть…121

Группа уфимских НПЗ…123

ТНК-ВР…126

Сургутнефтегаз…130

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще