Дата выхода: 08 декабря 2021 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование).
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
|
Список таблиц и диаграмм |
10 |
|
Таблицы: |
10 |
|
Диаграммы и рисунки: |
10 |
|
Резюме |
12 |
|
Глава 1. Методология исследования |
13 |
|
Цель исследования |
13 |
|
Задачи исследования |
13 |
|
Объект исследования |
13 |
|
Метод сбора и анализа данных |
13 |
|
Источники получения информации |
13 |
|
Объем и структура выборки |
14 |
|
Глава 2. Общий анализ актуальности концепции музея на базе коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств |
15 |
|
Описание концепции музея «Дом винтажной музыки» |
15 |
|
Популярность виниловых пластинок продолжает расти |
18 |
|
Статистика поиска в интернете по ключевым запросам |
19 |
|
Численность сообществ с релевантными интересами |
22 |
|
Глава 3. Мировые аналоги |
24 |
|
Музыкальная библиотека виниловых пластинок в Южной Корее |
24 |
|
Бар «The Record Cafe» в Великобритании |
25 |
|
Кафе «Vinil» в Исландии |
26 |
|
Другие бары и кафе для прослушивания музыки на пластинках зарубежом |
26 |
|
Музыкальный музей «Мир говорящих машин» в Хабаровске |
27 |
|
Глава 4. Конкурентный анализ |
30 |
|
Шоурумы компании «Аудиомания» |
30 |
|
Музеи |
32 |
|
Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи |
32 |
|
Музей истории электросвязи |
34 |
|
Музей «Собрание» |
36 |
|
Тематические пункты общественного питания |
38 |
|
Бар «Винил и Вино» |
38 |
|
Ресторан «Квартира 44» |
39 |
|
Музеи Москвы с кафе или концертными площадками |
41 |
|
Тематические мероприятия и сообщества |
43 |
|
Патефонный салон и патефонное шоу Антона Борисовича |
43 |
|
Сообщество «Сила Винила» |
45 |
|
Оценка сильных и слабых сторон проекта (SWOT-анализ) |
47 |
|
Глава 5. Заключение |
48 |
Таблица 1. SWOT-анализ.
Рисунок 1. Данные по числу магазинов, продающих виниловые пластинки на сайте Vinyl Hub.
Диаграмма 2. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.
Диаграмма 3. Динамика количества запросов по ключевым словосочетаниям в Москве и Московской области в поисковой системе Яндекс, шт.
Рисунок 4. Канал «Винтажная Аудиотехника» на Яндекс.Дзен
Рисунок 5. Сообщества по запросу «виниловые пластинки» в социальных сетях ВКонтакте и Instagram
Рисунок 6. Музыкальная библиотека в Сеуле
Рисунок 7. Бар «The Record Cafe» в Великобритании
Рисунок 8. Кафе «Vinil» в Исландии
Рисунок 9. Афиша мероприятий музея «Мир говорящих машин» .
Рисунок 10. Фото с мероприятия музея «Мир говорящих машин»: виниловый вечер «Цой»
Рисунок 11. Большой шоурум в салоне Аудиомания на Электрозаводской (Москва)
Рисунок 12. Зал «Музыкальный подвал» в Российской государственной библиотеке для молодёжи
Рисунок 13. Прейскурант на платные услуги зала «Музыкальный подвал».
Рисунок 14. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.
Рисунок 15. Экспозиция «Бытовая теле-радио аппаратура» в музее истории электросвязи.
Рисунок 16. Формат работы музея «Собрание».
Рисунок 17. Содержание коллекции «Механические музыкальны инструменты и предметы» музея «Собрание».
Рисунок 18. Бар «Винил и Вино»
Рисунок 19. Интерьер бара «Винил и Вино»
Рисунок 20. Ресторан «Квартира 44».
Рисунок 21. Расписание мероприятий в ресторане «Квартира 44» на Большой Никитинской 22/2
Рисунок 22. Ресторан «Братья Третьяковы» при Третьяковской галерее».
Рисунок 23. Кафе «Март» при Московском музее современного искусства.
Рисунок 24. Патефонный салон Антона Борисовича
Рисунок 25. Антон Борисович – ведущий мероприятий и хозяин патефонного салона
Рисунок 26. Программа мероприятий сообщества «Сила Винила»
Анализ импорта в Россию и экспорта из России музыкальных инструментов - 2021 год
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Анализ рынка духовых музыкальных инструментов в России - 2021 год
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка фортепиано (акустических и цифровых) в России - 2021 год
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Анализ рынка барабанов и ударных установок в России - 2021 год
DISCOVERY Research Group
60 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.