60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка мембран супердиффузионных гидро-ветрозащитных для скатных крыш в России - 2021 год
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка мембран супердиффузионных гидро-ветрозащитных для скатных крыш в России - 2021 год

Дата выпуска: 2 ноября 2021
Количество страниц: 66
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71263
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

Дата выхода: 02 ноября 2021 года

 

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка мембран супердиффузионных гидро-ветро защитных для скатных крыш в России.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка мембран (супер)диффузионных в России.
  2. Объем импорта и экспорта в Россию мембран (супер)диффузионных.
  3. Рыночные доли производителей на рынке мембран (супер)диффузионных в России.
  4. Прогноз объема рынка мембран (супер)диффузионных в России до 2023 г.
  5. Описание основных участников рынка мембран (супер)диффузионных в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке мембран супердиффузионных гидро-ветрозащитных для скатных крыш и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России мембран супердиффузионных гидро-ветрозащитных для скатных крыш. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Глава 1. Методология исследования

13

Объект исследования

13

Цель исследования

13

Задачи исследования

13

Метод сбора и анализа данных

13

Источники получения информации

14

Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики мембран (супер)диффузионных.

16

Глава 3. Объем и темпы роста рынка мембран (супер)диффузионных в России

20

Объем и темпы роста рынка

20

В натуральном выражении (в кв.м.)

20

В стоимостном выражении

21

Объем рынка по брендам

23

В натуральном выражении (в кв.м.)

23

В стоимостном выражении

27

Прогноз объема рынка

30

Глава 4. Производство мембран (супер)диффузионных в России

31

В натуральном выражении

31

В стоимостном выражении

31

В разрезе производителей и брендов

32

Глава 5. Импорт и экспорт мембран (супер)диффузионных в Россию

34

Импорт и экспорт мембран (супер)диффузионных

34

В натуральном выражении (в килограммах)

34

В натуральном выражении (в кв.м.)

35

В стоимостном выражении

36

Импорт по брендам

37

В натуральном выражении (в кг)

37

В натуральном выражении (в кв.м)

38

В стоимостном выражении

40

Экспорт по производителям

42

В натуральном выражении (в кг)

42

В натуральном выражении (в кв.м)

43

В стоимостном выражении

44

Импорт по странам-происхождения

46

В натуральном выражении (в килограммах)

46

В натуральном выражении (в кв.м.)

46

В стоимостном выражении

47

Экспорт по странам-назначения

48

В натуральном выражении (в килограммах)

48

В натуральном выражении (в кв.м.)

48

В стоимостном выражении

49

Глава 6. Уровень цен на рынке мембран (супер)диффузионных в России

51

Глава 7. Основные события на рынке мембран (супер)диффузионных в России и в мире

54

Основные тенденции развития российского рынка мембранной кровли

54

Факторы, сдерживающие рост рынка мягкой кровли мембранного типа в России

54

Тенденции рынка диффузионных мембран

55

Глава 8. Описание ключевых игроков рынка мембран (супер)диффузионных в России

58

ТЕХНОНИКОЛЬ

58

ИЗОСПАН

59

МЕГАФЛЕКС

61

ОНДУТИС

62

JUTA

62

TYVEK

64

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка мембран (супер)диффузионных в России, кв.м.

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка мембран (супер)диффузионных в России, $

Таблица 3. Объем рынка мембран (супер)диффузионных в России в разрезе брендов, кв.м.

Таблица 4. Объем рынка мембран (супер)диффузионных в России в разрезе брендов, $

Таблица 5. Прогноз объема и темпов прироста рынка мембран (супер)диффузионных в России, кв.м.

Таблица 6. Объем и темпы прироста производства мембран (супер)диффузионнных в России, кв.м.

Таблица 7. Объем и темпы прироста производства мембран (супер)диффузионнных в России, $

Таблица 8. Объем производства мембран (супер)диффузионных в России в разрезе производителей, кв.м.

Таблица 9. Объем производства мембран (супер)диффузионных в России в разрезе производителей, $

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России мембран (супер)диффузионных, в натуральном выражении, кг

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России мембран (супер)диффузионных, в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России мембран (супер)диффузионных, в стоимостном выражении, $

Таблица 13. Объем импорта в Россию мембран (супер)диффузионных в разрезе брендов, в натуральном выражении, кг

Таблица 14. Объем импорта в Россию мембран (супер)диффузионных в разрезе брендов, в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 15. Объем импорта в Россию мембран (супер)диффузионных в разрезе брендов, в стоимостном выражении, $

Таблица 16. Объем экспорта из России мембран (супер)диффузионных в разрезе брендов, в натуральном выражении, кг

Таблица 17. Объем экспорта из России мембран (супер)диффузионных в разрезе брендов, в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 18. Объем экспорта из России мембран (супер)диффузионных в разрезе брендов, в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Объем импорта мембран (супер)диффузионных в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кг

Таблица 20. Объем импорта мембран (супер)диффузионных в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 21. Объем импорта мембран (супер)диффузионных в Россию по странам происхождения, стоимостном выражении, $

Таблица 22. Объем экспорта мембран (супер)диффузионных из России по странам назначения, в натуральном выражении, кг

Таблица 23. Объем экспорта мембран (супер)диффузионных из России по странам назначения, в натуральном выражении, кв.м.

Таблица 24. Объем экспорта мембран (супер)диффузионных из России по странам назначения, стоимостном выражении, $

Таблица 25. Средние цены импорта в Россию мембраны (супер)диффузионной в разрезе брендов, $/кв.м.

Таблица 26. Средние цены продаж мембран (супер)диффузионных

Таблица 27. Мембраны DELTA (Dorken, Германия)

Таблица 28. Мембраны TYVEK (Dupont, Франция)

Таблица 29. Мембраны Ютавек (JUTA, Чехия)

Таблица 30. Мембраны Изоспан (Гекса, Россия).

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка мембран (супер)диффузионных в России, тыс.кв.м. и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка мембран (супер)диффузионных в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка мембран (супер)диффузионных в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка мембран (супер)диффузионных в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли брендов в объеме рынка мембран (супер)диффузионных в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли брендов в объеме рынка мембран (супер)диффузионных в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Прогноз объема и темпов прироста рынка мембран (супер)диффузионных в России, тыс.кв.м. и %.

Диаграмма 8. Объем и темп прироста производства мембран (супер)диффузионных России, тыс.кв.м и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства мембран (супер)диффузионных России, тыс.$ и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста импорта мембран (супер)диффузионных в Россию в натуральном выражении, тонн и %

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста экспорта мембран (супер)диффузионных из России в натуральном выражении, тонн и %

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта мембран (супер)диффузионных в Россию в натуральном выражении, тыс.кв.м. и %

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта мембран (супер)диффузионных из России в натуральном выражении, тыс.кв.м и %

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта мембран (супер)диффузионных в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта мембран (супер)диффузионных из России в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %

Диаграмма 16. Доли брендов в объеме импорта в Россию мембран (супер)диффузионных, в % от натурального объема (в кг)

Диаграмма 17. Доли брендов в объеме импорта в Россию мембран (супер)диффузионных, в % от натурального объема (в кв.м.)

Диаграмма 18. Доли брендов в объеме импорта в Россию мембран (супер)диффузионных, в % от стоимостного объема

Диаграмма 19. Доли брендов в объеме экспорта из России мембран (супер)диффузионных, в % от натурального объема (в кг)

Диаграмма 20. Доли производителей в объеме экспорта из России мембран (супер)диффузионных, в % от натурального объема (в кв.м.)

Диаграмма 21. Доли брендов в объеме экспорта из России мембран (супер)диффузионных, в % от стоимостного объема

Диаграмма 22. Структура импорта в Россию мембран (супер)диффузионных в разрезе стран происхождения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 23. Структура экспорта из России мембран (супер)диффузионных в разрезе стран назначения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 24. Динамика средних цен импорта и экспорта на мембраны (супер)диффузионные, $/кв.м.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще