Бесплатно
Демоверсия
Виды на урожай: настоящее и будущее продовольственного рынка
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
"Эксперт РА"

Виды на урожай: настоящее и будущее продовольственного рынка

Дата выпуска: 10 ноября 2021
Количество страниц: 19
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71291
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Согласно расчетам, проведенным на основе данных Росстата за 2020 год, сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство создают 4,4 % валовой добавленной стоимости, занимая десятое место среди видов экономической деятельности по вкладу в ВДС, причем 3,9 % от ВДС приходится на растениеводство, животноводство, охоту и предоставление услуг в этих областях.

Содержание

  • Обзор агропромышленного комплекса россии
  • Внешняя торговля
  • Обзор рынка продуктового ретейла
  • Крупнейшие игроки продуктового ретейла
  • Основные тенденции в продуктовой розничной торговле
  • Ожидания в розничной торговле
  • Продовольственные сертификаты
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще