Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
• Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
• Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
• Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
• Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
• Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)
Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.
Инструменты внутренних коммуникаций
Степень автоматизации внутренних коммуникаций
Организация внутренних коммуникаций в компаниях
Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях
Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследоания
10 таблиц по материалам исследования
Анализ импорта в Россию и экспорта из России продукции компании SCHOTT
DISCOVERY Research Group
80 000 ₽
Анализ рынка финансовых технологий (FinTech) в России в 2017-2021 гг, прогноз на 2022-2026 гг. Перспективы рынка в условиях санкций
BusinesStat
130 000 ₽
Бизнес-план IT-компании, занимающейся разработкой чат-ботов (с финансовой моделью)
VTSConsulting
33 000 ₽
Прогноз развития рынка услуг негосударственных пенсионных фондов в условиях текущего экономического кризиса в связи с распространением covid-19 в России (с обновлением)
Компания Гидмаркет
99 000 ₽
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центральный округ собрал более трети всех российских автомоек
На Центральный федеральный округ, включая Москву, приходится 37,1% всех автомоек в стране, что делает его абсолютным лидером по концентрации этого бизнеса
Российский рынок услуг по мойке автомобилей представляет собой динамичную и неравномерно распределенную по территории страны сферу предпринимательства. Его география напрямую отражает ключевые экономические и демографические реалии: плотность населения, уровень автомобилизации и покупательной способности граждан. Анализ структуры расположения автомоек по федеральным округам, основанный на данных на начало 2025 года, позволяет выявить четкие закономерности и центры притяжения для этого бизнеса.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Как выбирают реабилитационный центр в 2024 году
Анализ потребительский предпочтений в контексте развития рынка медицинской реабилитации
Сфера медицинской реабилитации в России активно развивается. Всё больше людей понимают важность профессионального восстановления после болезней, операций или травм. Реабилитационный центр сегодня — это не просто место для ухода, а полноценное лечебное учреждение, где команда врачей, психологов и инструкторов помогает человеку вернуться к активной жизни.
Статья, 9 декабря 2025
Компания Гидмаркет
Центр России лидирует в производстве глины в 2024 году
Воронежская область стала лидером по производству глины в России в 2024 году, опередив Челябинскую область на 0,1%
Анализ географического распределения производства глины в России по итогам 2024 года выявил ярко выраженную концентрацию ключевых мощностей в европейской части страны.