Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Построение эффективных внутренних коммуникаций в российских компаниях

Дата выпуска: 27 сентября 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71132
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
•    Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
•    Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
•    Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
•    Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
•    Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)

Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.

Содержание

Инструменты внутренних коммуникаций

Степень автоматизации внутренних коммуникаций

Организация внутренних коммуникаций в компаниях

Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях

Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня

Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Иллюстрации

16 диаграмм по материалам исследоания

Таблицы

10 таблиц по материалам исследования

Материалы по теме
Статья, 11 июня 2025 Компания Гидмаркет Рост рынка филлеров в России В период с 2018 по 2024 год объем российского рынка филлеров характеризовался неравномерным развитием.

Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.

Показать еще