Цель исследования - определить тренды и технологии внутренних коммуникаций в российских компаниях
• Какими инструментами компании пользуются чаще и как оценивают их эффективность
• Офлайн или онлайн? Куда склоняются компании
• Насколько автоматизированы внутренние коммуникации в компаниях
• Как влияет смена поколений на выбор технологий и инструментов коммуникации
• Проблемы и запросы компаний в отношении внутренних коммуникаций (какие вопросы не удается решить сейчас и каковы планы по изменениям)
Период проведения исследования: август 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос представителей российских компаний. Количество респондентов – 516 человек.
Инструменты внутренних коммуникаций
Степень автоматизации внутренних коммуникаций
Организация внутренних коммуникаций в компаниях
Эффективность построения внутренних коммуникаций в компаниях
Вызовы для внутренних коммуникаций сегодня
Выводы по результатам исследования
Приложение 1. Информация о респондентах
16 диаграмм по материалам исследоания
10 таблиц по материалам исследования
― Какие тренды наблюдались в категории fashion на вашей платформе в 2024 году? Какие внешние и внутренние факторы оказали наибольшее влияние на динамику развития сегмента?
Мониторинг предложения ведущих маркетплейсов (Wildberries, Ozon), проведенный «РБК Исследованиями рынков»в мае 2025 года, также подтвердил данные Росстата. По оценкам РБК, приведенным в обзоре «Одежный ретейл 2025», в онлайн-сегменте одежда за год подорожала на 5,6%.