65 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка стрейч-худ пленки в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка стрейч-худ пленки в России

Дата выпуска: 6 октября 2021
Количество страниц: 63
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 71052
65 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка.

Задачи исследования

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка стрейч-худ пленки в России.
  2. Объем и темпы роста производства стрейч-худ пленки в России.
  3. Объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в России.
  4. Сегменты рынка стрейч-худ пленки в России.
  5. Рыночные доли производителей на рынке стрейч-худ пленки в России.
  6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) стрейч-худ пленки в России.
  7. Описание основных участников рынка стрейч-худ пленки в России.
  8. Уровень цен на рынке стрейч-худ пленки в России.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стрейч-худ пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России стрейч-худ пленки в России. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Категория продукта
  2. Группа продукта
  3. Производитель
  4. Бренд
  5. Год импорта/экспорта
  6. Месяц импорта/экспорта
  7. Компании получатели и отправители товара
  8. Страны получатели, отправители и производители товара
  9. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  10. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме

13

Глава 1. Методология исследования

14

Объект исследования

14

Цель исследования

14

Задачи исследования

14

Метод сбора и анализа данных

14

Источники получения информации

15

Объем и структура выборки

15

Глава 2. Классификация и основные характеристики стрейч-худ пленки

17

Глава 3. Объем и темпы роста рынка стрейч-худ пленки в России

19

Объем и темпы роста рынка

19

В натуральном выражении

19

В стоимостном выражении

20

Объем рынка по производителям

22

В натуральном выражении

22

В стоимостном выражении

25

Структура рынка по сегментам потребления

28

Прогноз объема рынка

29

Глава 4. Производство стрейч-худ пленки в России

30

В разрезе производителей

31

Глава 5. Импорт и экспорт стрейч-худ пленки в Россию

33

Импорт и экспорт - страны ЕАЭС

33

Импорт и экспорт стрейч-худ пленки

36

В натуральном выражении

36

В стоимостном выражении

37

Импорт по производителям

38

В натуральном выражении

38

В стоимостном выражении

39

Экспорт по производителям

40

В натуральном выражении

40

В стоимостном выражении

41

Импорт по получателям в России

42

В натуральном выражении

42

В стоимостном выражении

43

Импорт по странам-происхождения

44

В натуральном выражении

44

В стоимостном выражении

44

Экспорт по странам-назначения

45

В натуральном выражении

45

В стоимостном выражении

46

Глава 6. Уровень цен на рынке стрейч-худ пленки в России

47

Глава 7. Основные события на рынке стрейч-худ пленки в России и в мире

49

Барьеры и драйверы, существующие на рынке

50

Конкурентная ситуация на рынке стрейч-худ пленок в России

51

«Лава» запустит новое производство семислойной стрейч-пленки

53

Дефицит сырья на рынке ЭВА продолжается

54

Сырье для нефтехимии и полимеры подскочили в цене

54

Глава 8. Описание ключевых игроков рынка стрейч-худ пленки в России

58

ООО ПОЛИМЕР

58

ООО КАМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ

59

ГК КРЕДО

59

ООО РАНИ ПЛАСТ КАЛУГА

61

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Сравнительная таблица термоусадочных пленок, стрейч пленок и стрейч-худ пленок

Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка стрейч-худ пленки в России, кг

Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка стрейч-худ пленки в России, $

Таблица 4. Объем рынка стрейч-худ пленки в России в разрезе производителей, кг

Таблица 5. Объем рынка стрейч-худ пленки в России в разрезе производителей, кг

Таблица 6. Объем рынка стрейч-худ пленки в России в разрезе производителей, $

Таблица 7. Объем рынка стрейч-худ пленки в России в разрезе производителей, $

Таблица 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка стрейч-худ пленки в России, кг

Таблица 9. Объем производства стрейч-худ пленки в Россиив разрезе производителей, тонн

Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленок по странам ЕАЭС, тонн

Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России пленок по странам ЕАЭС, $ тыс.

Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России стрейч-худ пленки, в натуральном выражении, кг

Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России стрейч-худ пленки, в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в разрезе производителей, в натуральном выражении, кг

Таблица 15. Объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в разрезе производителей,  в стоимостном выражении, $

Таблица 16. Объем экспорта из России стрейч-худ пленки в разрезе производителей, в натуральном выражении, кг

Таблица 17. Объем экспорта из России стрейч-худ пленки в разрезе производителей,  в стоимостном выражении, $

Таблица 18. Объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в разрезе получателей, в натуральном выражении, кг

Таблица 19. Объем импорта в Россию стрейч-худ пленки в разрезе получателей,  в стоимостном выражении, $

Таблица 20. Объем импорта стрейч-худ пленки в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кг

Таблица 21. Объем импорта стрейч-худ пленки в Россию по странам происхождения, стоимостном выражении, $

Таблица 22. Объем экспорта стрейч-худ пленки из России по странам назначения, в натуральном выражении, кг

Таблица 23. Объем экспорта стрейч-худ пленки из России по странам назначения, стоимостном выражении, $

Таблица 24. Средние цены импорта стрейч-худ пленки по производителям, $/кг

Таблица 25. Средние цены экспорта стрейч-худ пленки по производителям, $/кг

Таблица 26. Выручка ООО ПОЛИМЕР, тыс. руб.

Таблица 27. Выручка ООО КАМСКИЙ ЗАВОД ПОЛИМЕРНЫХ МАТЕРИАЛОВ, тыс. руб.

Таблица 28. Совокупная выручка ГК КРЕДО, тыс. руб.

Таблица 29. Выручка ООО РАНИ ПЛАСТ КАЛУГА, тыс. руб.

 

Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка стрейч-худ пленки в России гг., тонн и %.

Диаграмма 2. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка стрейч-худ пленки в России в натуральном выражении, %.

Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка стрейч-худ пленки в России, $ тыс. и %.

Диаграмма 4. Темпы прироста объемов производства, импорта, экспорта и рынка стрейч-худ пленки в России в стоимостном выражении, %.

Диаграмма 5. Доли компаний в объеме рынка стрейч-худ пленки в России, % от натурального объема.

Диаграмма 6. Доли компаний в объеме рынка стрейч-худ пленки в России, % от стоимостного объема.

Диаграмма 7. Структура рынка стрейч-худ пленок в России по сегментам, % от натурального объема

Диаграмма 8. Прогноз объема и темпов прироста рынка стрейч-худ пленки в России, тонн и %.

Диаграмма 9. Объем и темп прироста производства стрейч-худ пленки в России гг., тонн.

Диаграмма 10. Объем и темп прироста производства стрейч-худ пленки в России гг., $ тыс.

Диаграмма 11. Доли производителей стрейч-худ пленок в России, % от натурального объема

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста импорта стрейч-худ пленки в Россию в натуральном выражении, тонн и %

Диаграмма 13. Объем и темпы прироста экспорта стрейч-худ пленки из России в натуральном выражении, тонн и %

Диаграмма 14. Объем и темпы прироста импорта стрейч-худ пленки в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %

Диаграмма 15. Объем и темпы прироста экспорта стрейч-худ пленки из России в стоимостном выражении, $ тыс. и %

Диаграмма 16. Доли производителей в объеме импорта в Россию стрейч-худ пленки, в % от натурального объема

Диаграмма 17. Доли производителей в объеме импорта в Россию стрейч-худ пленки, в % от стоимостного объема

Диаграмма 18. Доли производителей в объеме экспорта из России стрейч-худ пленки, в % от натурального объема

Диаграмма 19. Доли производителей в объеме экспорта из России стрейч-худ пленки, в % от стоимостного объема

Диаграмма 20. Структура импорта в Россию стрейч-худ пленки в разрезе стран происхождения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 21. Структура экспорта из России стрейч-худ пленки в разрезе стран назначения, в % от стоимостного объема

Диаграмма 22. Динамика средних цен импорта и экспорта на стрейч-худ пленку, $/кг.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще