Дата выхода: 19 октября 2022 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка стрейч-худ пленки.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке стрейч-худ пленки и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Источники получения информации
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Содержание |
8 |
Список таблиц и диаграмм |
8 |
Таблицы: |
9 |
Диаграммы: |
9 |
Резюме |
11 |
Глава 1. Методология исследования |
12 |
Объект исследования |
12 |
Цель исследования |
12 |
Задачи исследования |
12 |
Метод сбора и анализа данных |
12 |
Источники получения информации |
13 |
Объем и структура выборки |
13 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики мульчирующей пленок |
15 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка мульчирующей пленок в России |
17 |
Объем и темпы роста рынка |
17 |
Структура рынка по производителям |
19 |
Глава 4. Производство мульчирующей пленок в России |
25 |
Объем и темпы роста производства |
25 |
Объемы производства по производителям |
27 |
Глава 5. Импорт мульчирующей пленок в Россию и экспорт мульчирующей пленок из России |
30 |
В целом |
30 |
По производителям |
32 |
Импорт по странам происхождения |
34 |
Экспорт по странам назначения |
35 |
По компаниям-получателям |
36 |
Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка мульчирующей пленок в России |
39 |
Сложности с сырьем на рынке пленок |
39 |
Тенденции рынка |
43 |
Барьеры и драйверы, существующие на рынке |
43 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 17 таблиц и 6 диаграмм.
Таблица 1. Сравнительная Таблица термоусадочных пленок, стрейч пленок и стрейч-худ пленок
Таблица 2. Объем рынка стрейч-худ пленок в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 3. Объем рынка стрейч-худ пленок в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 4. Объем рынка стрейч-худ пленок по производителям в России в натуральном выражении, тонн
Таблица 5. Объем рынка стрейч-худ пленок по производителям в России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 6. Объем производства стрейч-худ пленок в России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 7. Объем производства стрейч-худ пленок в России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 8. Объем импорта стрейч-худ пленок в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, тонн
Таблица 9. Объем импорта стрейч-худ пленок в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 10. Объем импорта стрейч-худ пленок в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, тонн
Таблица 11. Объем импорта стрейч-худ пленок в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 12. Объем импорта стрейч-худ пленок в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, тонн
Таблица 13. Объем импорта стрейч-худ пленок в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 14. Объем экспорта стрейч-худ пленок из России по странам назначения в натуральном выражении, тонн
Таблица 15. Объем экспорта стрейч-худ пленок из России по странам назначения в стоимостном выражении, $ тыс.
Таблица 16. Объем импорта в Россию и экспорта из России стрейч-худ пленок по получателям, тонн
Таблица 17. Объем импорта в Россию и экспорта из России стрейч-худ пленок по получателям, $ тыс.
Диаграмма 1. Объем и динамика рынка стрейч-худ пленок в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 2. Объем и динамика рынка стрейч-худ пленок в России в стоимостном выражении, $ тыс. и % прироста
Диаграмма 3. Доли производителей в объеме рынка стрейч-худ пленок в России, % от натурального объема.
Диаграмма 4. Доли производителей в объеме рынка стрейч-худ пленок в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 5. Объем и динамика производства стрейч-худ пленок в России в натуральном выражении, тонн и % прироста
Диаграмма 6. Объем и динамика производства стрейч-худ пленок в стоимостном выражении в России, $ тыс. и % прироста
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.