Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка деревянной кухонной мебели в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок деревянной кухонной мебели
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка деревянной кухонной мебели Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка деревянной кухонной мебели Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке деревянной кухонной мебели
2.1. Основные компании производители деревянной кухонной мебели в Казахстане
2.2. Доли на рынке деревянной кухонной мебели основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства деревянной кухонной мебели
3.1. Объем и динамика внутреннего производства деревянной кухонной мебели в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве деревянной кухонной мебели
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок деревянной кухонной мебели Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта деревянной кухонной мебели
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта деревянной кухонной мебели
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка деревянной кухонной мебели Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке деревянной кухонной мебели Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка деревянной кухонной мебели Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке деревянной кухонной мебели в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства деревянной кухонной мебели в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта деревянной кухонной мебели в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта деревянной кухонной мебели в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта деревянной кухонной мебели из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта деревянной кухонной мебели из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка деревянной кухонной мебели Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок деревянной кухонной мебели Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители деревянной кухонной мебели в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке деревянной кухонной мебели в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта деревянной кухонной мебели по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта деревянной кухонной мебели по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка деревянной кухонной мебели Казахстана
По данным «Анализа рынка деревянной тары в странах СНГ», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г ее продажи в странах СНГ снизились на 2% и составили 192,5 млн шт.
За период с 2018 по 2022 год объем рынка увеличился в два раза, достигнув 8,7 миллиона штук к концу 2022 года.
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.