89 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г. (с обновлением)

Дата выпуска: 6 сентября 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 70663
89 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016 – 2020 гг.

Объект исследования: рынок плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана
  • Описание основных производителей
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана
  • Конкурентный анализ на рынке плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)
  • Анализ производства плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане
  • Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка     
  • Прогноз развития рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана до 2025 г.        
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики Казахстана
  • Комитет государственных доходов Министерства финансов РК
  • Официальная статистика международной торговли
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов Казахстана
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана       

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка

1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана   

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.5. Стадия жизненного цикла рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана          

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей

1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку     

Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)      

2.1. Основные компании производители плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане       

2.2. Доли на рынке плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) основных производителей

2.3. Профили основных компаний производителей

Часть 3. Анализ производства плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане

3.2. Доля экспорта в производстве плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)     

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана*          

4.1. Объем и динамика импорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)     

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные)     

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 6. Прогноз развития рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана до 2025 г.  

Часть 7. Рекомендации и выводы

*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС                                    

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана, 2016–2020 гг.

Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана

Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.

Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в 2020 г.

Диаграмма 6. Динамика объемов производства плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане за 2016–2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 10. Динамика экспорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 11. Динамика экспорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Прогноз объема рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана в 2021–2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана

Таблица 2. Основные компании производители плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в Казахстане в 2020 г.

Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) в 2020 г.

Таблица 4. Структура импорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Структура экспорта плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) по странам-получателям в 2020 г.

Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка плавленых сыров (не включая тертые или порошкообразные) Казахстана

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 апреля 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане вырос на 81% и достиг 5,5 трлн тенге. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров.

По данным «Анализа рынка розничной торговли продовольственными товарами в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее оборот в стране ежегодно увеличивался и по итогам 2022 г составил 5,5 трлн тенге, что на 81,3% больше, чем в 2018 г. Росту оборота способствовало как наращивание количества торговых объектов, так и существенное подорожание товаров. В связи с ослаблением тенге и введением жестких государственных мер по регулированию цен казахстанские производители более охотно реализовывали продукцию за границей, а на внутреннем рынке ее замещали импортные товары, преимущественно из России, что стимулировало рост цен. Еще одним важным фактором подорожания потребительских товаров являлось то, что в Казахстане не развита торговая кооперация и система оптово-распределительных центров, и основной объем товаров реализуется через большое количество посредников, каждый из которых устанавливает наценку.

Показать еще