Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.
Период исследования: 2016 – 2020 гг.
Объект исследования: рынок крахмала (не включая модифицированный)
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные производители, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана в 2016–2020 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Тенденции, проблемы и перспективы рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
1.7. Анализ проведенных государственных тендеров на закупку
Часть 2. Основные компании Казахстана на рынке крахмала (не включая модифицированный)
2.1. Основные компании производители крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане
2.2. Доли на рынке крахмала (не включая модифицированный) основных производителей
2.3. Профили основных компаний производителей
Часть 3. Анализ производства крахмала (не включая модифицированный)
3.1. Объем и динамика внутреннего производства крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане
3.2. Доля экспорта в производстве крахмала (не включая модифицированный)
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок крахмала (не включая модифицированный) Казахстана*
4.1. Объем и динамика импорта крахмала (не включая модифицированный)
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта крахмала (не включая модифицированный)
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 6. Прогноз развития рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана до 2025 г.
Часть 7. Рекомендации и выводы
*ввиду закрытости информации относительно внешнеторговых поставок между странами ТС ЕАЭС могут присутствовать расчетные и оценочные методики для определения объемов поставок между странами ТС ЕАЭС
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке крахмала (не включая модифицированный) Казахстана, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана, 2016–2020 гг.
Рисунок 3. Стадия жизненного цикла рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
Диаграмма 4. Динамика ВВП Казахстана, 2016–2020 гг., доступный период 2021 г.
Диаграмма 5. Доли основных компаний производителей Казахстана на рынке крахмала (не включая модифицированный) в 2020 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане за 2016–2020 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016–2020 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта крахмала (не включая модифицированный) в Казахстан в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта крахмала (не включая модифицированный) в Казахстан в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 10. Динамика экспорта крахмала (не включая модифицированный) из Казахстана в натуральном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 11. Динамика экспорта крахмала (не включая модифицированный) из Казахстана в денежном выражении, 2016–2020 гг.
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Прогноз объема рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана в 2021–2025 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
Таблица 2. Основные компании производители крахмала (не включая модифицированный) в Казахстане в 2020 г.
Таблица 3. Профили основных компаний производителей на рынке крахмала (не включая модифицированный) в 2020 г.
Таблица 4. Структура импорта крахмала (не включая модифицированный) по странам-импортерам в 2020 г.
Таблица 5. Структура экспорта крахмала (не включая модифицированный) по странам-получателям в 2020 г.
Таблица 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка крахмала (не включая модифицированный) Казахстана
По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг их продажи в стране выросли на 14%: с 327 до 371 тыс т.
По данным «Анализа рынка пшеничного крахмала в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2022-2023 гг его годовое производство в стране составляло в среднем 51 тыс т, что было на 25% выше уровня 2021 г. Росту выпуска способствовало сокращение импортных поставок пшеничного крахмала в страну, а также активизация промышленного производства среди основных отраслей-потребителей пшеничного крахмала. Особенно высокий спрос отмечался в бумажной и гофрокартонной индустрии.
По данным «Анализа рынка косметики в Казахстане», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг ее производство в стране выросло в 2,7 раза с 1,2 до 3,2 тыс т. Увеличилось производство шампуней и прочих средств для волос, средств по уходу за лицом и телом, солей и составов для ванн. При этом в очень малых количествах в Казахстане производилась декоративная косметика (от 2 до 6 тонн ежегодно) и средства гигиены полости рта (от 27 до 73 тонн в год). По данным национального статкомитета, полностью отсутствовало в стране производство дезодорантов, антиперспирантов и средств для бритья.