В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Чугунная посуда
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2020 гг.
Прогнозный период: до 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point, Excel
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Общая информация по рынку чугунной посуды, 2017-2020 гг.
1.1. Основные характеристики и структура рынка чугунной посуды.
1.2. Оценка объема и динамика рынка чугунной посуды слева текст справа таблицы. Год к импорту
1.3. Перспектива, прогноз и тенденции развития рынка чугунной посуды до 2022 г.
2. Анализ ключевых игроков рынка чугунной посуды, 2017-2020 гг.
2.1. Объем и динамика производства чугунной посуды, наиболее популярные виды чугунной посуды.
2.2. Сравнительный анализ производителей (ассортимент, объем производства, средние оптовые цены, прайс-листы).
2.3. Ценовые сегменты рынка чугунной посуды.
2.4. Каналы распределения чугунной посуды (где продается чугунная посуда, в каких сетевых форматах, их долевое соотношение).
2.5. Импорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
2.6. Экспорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
3. Выводы
По данным "Анализа рынка подгузников для взрослых в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2024 г в их продажи в стране выросли на 1% и составили 746 млн шт. Потребители привыкли использовать подгузники для ухода за пожилыми, инвалидами, лежачими пациентами. При этом произошла частичная стабилизация логистических цепочек при поставках сырья, что благоприятно отразилось на производстве санитарно-гигиенических изделий и расширило возможности продаж.
По данным "Анализа рынка коммерческих дата-центров в России", подготовленного BusinesStat в 2025 г, в 2020-2024 гг оборот рынка ЦОД в стране увеличился более чем в 2,5 раза: с 42,9 до 113,1 млрд рублей. Одной из главных причин развития рынка выступает стремительный рост объемов данных, не только на фоне увеличения количества пользователей интернета в стране, но и вследствие развития цифровой экономики, а также роста объемов данных, генерируемых бизнесом и государством.
По данным «Анализа рынка профосмотров в России», подготовленного BusinesStat в 2025 г, за 2020-2024 гг численность обязательных медицинских осмотров, законодательно предусмотренных для отдельных видов профессиональной деятельности в России, снизилась на 8%: с 24,2 до 22,3 млн.