В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Чугунная посуда
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2020 гг.
Прогнозный период: до 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point, Excel
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Общая информация по рынку чугунной посуды, 2017-2020 гг.
1.1. Основные характеристики и структура рынка чугунной посуды.
1.2. Оценка объема и динамика рынка чугунной посуды слева текст справа таблицы. Год к импорту
1.3. Перспектива, прогноз и тенденции развития рынка чугунной посуды до 2022 г.
2. Анализ ключевых игроков рынка чугунной посуды, 2017-2020 гг.
2.1. Объем и динамика производства чугунной посуды, наиболее популярные виды чугунной посуды.
2.2. Сравнительный анализ производителей (ассортимент, объем производства, средние оптовые цены, прайс-листы).
2.3. Ценовые сегменты рынка чугунной посуды.
2.4. Каналы распределения чугунной посуды (где продается чугунная посуда, в каких сетевых форматах, их долевое соотношение).
2.5. Импорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
2.6. Экспорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
3. Выводы
Российский рынок спортивных товаров в текущей ситуации демонстрирует корректировку своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Российский рынок тракторов в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и корректировку контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей тракторов характеризуются относительной стабильностью.