45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка чугунной посуды в РФ, 2017-2020 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АИПР (Агентство исследований промышленных и потребительских рынков)

Маркетинговое исследование рынка чугунной посуды в РФ, 2017-2020 гг.

Дата выпуска: 20 августа 2021
Количество страниц: 28
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 70620
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.

Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.

Задачи исследования:

  • Получить достоверную и релевантную информацию об исследуемом рынке
  • Определить компании с наибольшей рыночной долей
  • Изучить лидеров рынка, их ассортимент, цены
  • Анализ структуры производства и потребления исследуемой продукции
  • Анализ внешнеторговых поставок на исследуемом рынке
  • Построить прогноз развития исследуемого рынка до конца 2022 г.

Параметры исследования:      

Предмет исследования:              Чугунная посуда

География исследования:           Российская Федерация

Исследуемый период:                 2017-2020 гг.

Прогнозный период:                    до 2022 г.     

Формат Отчета:                           Презентация Power Point, Excel

Методология исследования и источники информации

Методология:

  • Использование данных из нижеперечисленных источников, а также метода опроса представителей компаний и конкурентной разведки с помощью создания легенды (тайный покупатель/продавец) для общения с отделом продаж, закупок, инженерами, технологами, руководителями организаций для анализа основных производителей, потребителей, поставщиков продукции/услуг в разрезе товарных групп/услуг: деловая активность, динамика спроса, предложения и цен. Расчет основных долей производителей на целевых рынках, ранжирование потребителей по уровню значимости.
  • Использование базы Федеральной таможенной службы для анализа объема импорта и экспорта продукции на целевых рынках в натуральном и стоимостном выражении в разрезе товарных групп.
  • Общение с профильными регуляторами рынка - Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторгом, Федеральной налоговой службой для анализа государственной политики, практик и законодательства применительно к потреблению, производству, экспорту и импорту продукции, стандартам, ограничениям, таможенным пошлинам, налогам, а также субсидиям и другим формам стимулирования на рынке
  • Использование современных статистических методов прогнозирования на основе макропараметров и факторов для целевого рынка с учетом текущих и будущих проектов компаний, с поправкой на мнение экспертов и представителей компаний.

Источники:

  • База данных государственных органов статистики Росстат (ЕМИСС)
  • Данные государственных структур, в том числе Минэкономразвития, Минэнерго, Минпромторга, Федеральной налоговой службы (ФНС), Федеральной службы по тарифам (ФСТ), Федеральной таможенной службы (ФТС), ОАО «РЖД» и пр.
  • Специализированные базы данных АИПР, информационная база АИПР
  • Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры
  • Информационные ресурсы участников рынка
  • Материалы сайтов исследуемой тематики (электронные торговые/тендерные площадки, доски объявлений, специализированные форумы)
  • Результаты исследований и мониторингов маркетинговых и консалтинговых агентств (KPMG, PWC, EY, BCG, Deloitte, Bain, McKinsey, IHS, Argus, Platts, Nexant, Thomson Reuters, ЦДУ-ТЭК, Кортес и пр.)
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
  • Интервью с отдельными экспертами отрасли, материалы отраслевых учреждений
  • Проведение интервью под легендой с участниками рынка, занимающимися производством и реализацией исследуемой продукции в РФ
  • Прочие источники
Развернуть
Содержание

1. Общая информация по рынку чугунной посуды, 2017-2020 гг.

1.1. Основные характеристики и структура рынка чугунной посуды. 

1.2. Оценка объема и динамика рынка чугунной посуды слева текст справа таблицы. Год к импорту  

1.3. Перспектива, прогноз и тенденции развития рынка чугунной посуды до 2022 г.

2. Анализ ключевых игроков рынка чугунной посуды, 2017-2020 гг.

2.1. Объем и динамика производства чугунной посуды, наиболее популярные виды чугунной посуды.

2.2. Сравнительный анализ производителей (ассортимент, объем производства, средние оптовые цены, прайс-листы).

2.3. Ценовые сегменты рынка чугунной посуды.

2.4. Каналы распределения чугунной посуды (где продается чугунная посуда, в каких сетевых форматах, их долевое соотношение).

2.5. Импорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.

2.6. Экспорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.

3. Выводы

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 11 июля 2024 SmartConsult Рынок карьерных самосвалов: китайская экспансия и рост спроса Несмотря на сложную геополитическую ситуацию, 2023 год продемонстрировал позитивные приросты спроса на карьерные самосвалы. Основу предложения составили китайские бренды. Сохранится ли тенденция?

По итогам 2023 г. рынок карьерных самосвалов в РФ увеличился в натуральном эквиваленте (шт.) почти на 7%. При этом новая геополитическая реальность с 2022 года в значительной степени способствовала изменению структуры спроса на карьерные самосвалы. Позиции ведущих зарубежных брендов, таких как Hitachi, Komatsu, John Deere, Caterpillar и пр., существенно ослабли с марта 2022 года после того, как данные компании приостановили продажи и поставку техники на российском рынке. По оценкам «Смарт Консалт» в таможенных декларациях 2022-2023 гг., по-прежнему, фиксируются поставки таких импортных брендов как CATERPILLAR, KOMATSU и VOLVO, но моделей бывших в употреблении.

Показать еще