В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Чугунная посуда
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2020 гг.
Прогнозный период: до 2022 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point, Excel
Методология исследования и источники информации
Методология:
Источники:
1. Общая информация по рынку чугунной посуды, 2017-2020 гг.
1.1. Основные характеристики и структура рынка чугунной посуды.
1.2. Оценка объема и динамика рынка чугунной посуды слева текст справа таблицы. Год к импорту
1.3. Перспектива, прогноз и тенденции развития рынка чугунной посуды до 2022 г.
2. Анализ ключевых игроков рынка чугунной посуды, 2017-2020 гг.
2.1. Объем и динамика производства чугунной посуды, наиболее популярные виды чугунной посуды.
2.2. Сравнительный анализ производителей (ассортимент, объем производства, средние оптовые цены, прайс-листы).
2.3. Ценовые сегменты рынка чугунной посуды.
2.4. Каналы распределения чугунной посуды (где продается чугунная посуда, в каких сетевых форматах, их долевое соотношение).
2.5. Импорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
2.6. Экспорт чугунной посуды в РФ. 2017-2020 гг.
3. Выводы
По данным «Анализа рынка дополнительного профессионального образования в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2021-2023 гг количество программ дополнительного профессионального образования в стране увеличилось на 27% и достигло 338 тыс. После временного спада в 2020 г образовательные организации вновь увеличили предложение учебных программ в ответ на потребности бизнеса и государства.
По данным «Анализа рынка смесителей в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране увеличились на 4,2% и составили 41,6 млн шт. В течение последних лет продажи ежегодно росли, главным драйвером продаж были рекордные объемы ввода в эксплуатацию новых зданий и выданных льготных ипотечных кредитов, которые стимулировали спрос в отраслях, смежных со строительством.
По данным "Анализа рынка люстр и светильников в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране выросли на 3% и составили 144 млн шт.