Бесплатно
Демоверсия
Взаимосвязь работы и увлечений у жителей России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Взаимосвязь работы и увлечений у жителей России

Дата выпуска: 19 июля 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70385
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование определяет взаимосвязь между профессией и увлечениями российских специалистов:
•    какие увлечения чаще встречаются в различных профессиональных сферах,
•    есть ли взаимосвязь между уровнем должности и увлечениями,
•    как жители России оценивают влияние друг на друга двух рассматриваемых областей,
•    каков баланс хобби и работы у российских работников,
•    представители каких профессиональных групп могут позволить себе уделять больше времени своим увлечениям и хватает ли времени на хобби российских работникам.

Период проведения исследования: май 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 20022 человека.

Развернуть
Содержание

1. Увлечения и досуг российских специалистов

  • Наиболее популярные виды хобби и проведения досуга

  • Увлечения и досуг в зависимости от профессиональной сферы

  • Увлечения и досуг в зависимости от уровня позиции

  • Характер работы и его взаимосвязь с хобби

2. Баланс хобби и работы

  • Возможность уделять время увлечениям

3. Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

16 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

6 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 26 июля 2021 BusinesStat За 2016-2020 гг продажи свиных шкур в России выросли на 43,7%: с 78 до 112 тыс т. В последние годы рынок активно развивается, что связано с процессом импортозамещения.

По данным "Анализа рынка свиных шкур в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, в 2016-2020 гг спрос на них в стране вырос на 35,6%: с 212 до 287 тыс т. Характерной чертой рынка является то, что крупнейшие производители свиных шкур являются одновременно и крупными потребителями, поскольку их использование часто интегрировано в единые цепочки с производством колбасных изделий и мясных полуфабрикатов на мясоперерабатывающих предприятиях. Так, например колбасную продукцию, в составе которой указан «животный белок», можно легко найти у АПХ «Мираторг», ОАО «Группа «Черкизово», АО «ОМПК» и других. Кроме этого, свиная шкура на предприятиях России часто утилизируется как отходы производства, ее сбор и переработку осуществляют в основном только на крупных предприятиях мясной отрасли. За 2016-2020 гг доля внутризаводского потребления свиных шкур (включая утилизацию) в структуре спроса варьировала от 63,1% в 2016 г до 60,2% в 2020 г и в среднем за период составляла 61,6%.

Показать еще