Бесплатно
Демоверсия
Взаимосвязь работы и увлечений у жителей России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Взаимосвязь работы и увлечений у жителей России

Дата выпуска: 19 июля 2021
Количество страниц: 18
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 70385
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Исследование определяет взаимосвязь между профессией и увлечениями российских специалистов:
•    какие увлечения чаще встречаются в различных профессиональных сферах,
•    есть ли взаимосвязь между уровнем должности и увлечениями,
•    как жители России оценивают влияние друг на друга двух рассматриваемых областей,
•    каков баланс хобби и работы у российских работников,
•    представители каких профессиональных групп могут позволить себе уделять больше времени своим увлечениям и хватает ли времени на хобби российских работникам.

Период проведения исследования: май 2021 года.
Источники исследования: Онлайн-опрос жителей России (экономически активное население). Количество респондентов – 20022 человека.

Развернуть
Содержание

1. Увлечения и досуг российских специалистов

  • Наиболее популярные виды хобби и проведения досуга

  • Увлечения и досуг в зависимости от профессиональной сферы

  • Увлечения и досуг в зависимости от уровня позиции

  • Характер работы и его взаимосвязь с хобби

2. Баланс хобби и работы

  • Возможность уделять время увлечениям

3. Выводы по результатам исследования

Приложение 1. Информация о респондентах

Развернуть
Иллюстрации

16 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Таблицы

6 таблиц по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Показать еще