В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Диагностические продукты на определение микотоксинов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2019-2020 гг.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point
Методология:
Источники:
1. Виды диагностических продуктов на определение микотоксинов
2. Производители диагностических продуктов(бренды), присутствующие на рынке РФ, с указанием использованных методов исследования
3. Продавцы диагностических продуктов на определение микотоксинов на рынке РФ с указанием использованных методов исследований (производители, дистрибьюторы, продавцы)
4. Доли рынка брендов на определение микотоксинов на рынке РФ методами ИФА и экспресс-диагностикой (тест-полоски)
5. Доля рынка продавцов на определение микотоксинов на рынке РФ
6. Объем рынка микотоксинов в исследованиях методами ИФА и экспресс-тестами
7. Объем рынка микотоксины в руб. методами ИФА и экспресс-тестами
8. Объем рынка по типам покупателей диагностических продуктов на определение микотоксинов методами ИФА и экспресс-тестами на рынке РФ
9. Объем рынка по видам микотоксинов на рынке РФ (реализация) методами ИФА и экспресс-тестами
10. Экспертный прогноз развития рынка микотоксинов в РФ на 2021 –2025 гг.
11. Тенденции, тренды
12. Объем рынка покупателей диагностических тестов на выявление микотоксинов, требующих наличие аттестованных методик
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.