В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Запчасти для отечественных и СНГ автобусов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018-2019 гг.
Прогнозный период: 2023 г.
Методология:
Источники:
1. Общая характеристика российского рынка отечественных и СНГ автобусов.
2. Рынок запчастей для отечественных и СНГ автобусов
2.1. Объем рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов, 2018 г.
2.2. Основные поставщики запчастей для отечественных и СНГ автобусов
3. Анализ деятельности крупнейших поставщиков запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.
3.1. Профили и показатели ФЭД.
3.2. Анализ конкурентной среды, рейтинг поставщиков по объему поставок в РФ, 2018 г.
4. Тенденции рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ
5. Прогноз рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ до 2023 года
6. Выводы
По данным «Анализа рынка керамической плитки в России», подготовленного BusinesStat в 2024г, ее продажи в стране в 2023 г сократились на 2,3%: с 224 до 218 м².
По данным "Анализа рынка детских подгузников и пеленок в России", подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2021-2023 гг их производство в стране сократилось на 34%: с 4,23 до 2,81 млрд шт.
По данным «Анализа рынка средств женской гигиены в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг оборот российского рынка средств женской гигиены вырос на 76%: с 75 до 132 млрд руб.