В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Запчасти для отечественных и СНГ автобусов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018-2019 гг.
Прогнозный период: 2023 г.
Методология:
Источники:
1. Общая характеристика российского рынка отечественных и СНГ автобусов.
2. Рынок запчастей для отечественных и СНГ автобусов
2.1. Объем рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов, 2018 г.
2.2. Основные поставщики запчастей для отечественных и СНГ автобусов
3. Анализ деятельности крупнейших поставщиков запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.
3.1. Профили и показатели ФЭД.
3.2. Анализ конкурентной среды, рейтинг поставщиков по объему поставок в РФ, 2018 г.
4. Тенденции рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ
5. Прогноз рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ до 2023 года
6. Выводы
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.