В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год с небольшой доплатой в размере 60 000 рублей.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Предмет, география и временной интервал исследования:
Предмет исследования: Запчасти для отечественных и СНГ автобусов
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2018-2019 гг.
Прогнозный период: 2023 г.
Методология:
Источники:
1. Общая характеристика российского рынка отечественных и СНГ автобусов.
2. Рынок запчастей для отечественных и СНГ автобусов
2.1. Объем рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов, 2018 г.
2.2. Основные поставщики запчастей для отечественных и СНГ автобусов
3. Анализ деятельности крупнейших поставщиков запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ, 2018-2019 гг.
3.1. Профили и показатели ФЭД.
3.2. Анализ конкурентной среды, рейтинг поставщиков по объему поставок в РФ, 2018 г.
4. Тенденции рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ
5. Прогноз рынка запчастей для отечественных и СНГ автобусов в РФ до 2023 года
6. Выводы
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.