В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2019 гг.; 2020 г.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point; Данные по 2020 году в Excel
Методология
Источники:
1. Обзор рынка смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 г.
1.1. Общая характеристика, виды смазочно-охлаждающих жидкостей (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и баланс рынка смазочно-охлаждающих жидкостей (основные статьи баланса в денежном выражении)
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 г.
2.1. Общие показатели импорта и экспорта (в денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта и экспорта по категориям
2.1.2. Показатели импорта и экспорта по странам
2.1.3. Показатели импорта и экспорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта и экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 г.
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Потребительские предпочтения Москвы и МО, ЦФО, ПФО и СЗФО (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.3. Анализ сезонности
5. Тенденции рынка СОЖ в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка СОЖ в Москве, МО, ЦФО, ПФО и СЗФО до 2025 г.
7. Выводы и рекомендации по выработке маркетинговой политики предприятия
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок телекоммуникационного: итоги 2022 г., прогноз до 2026 г.», выяснилось, что по итогам 2022 г. российский рынок телекоммуникационного оборудования увеличился на 1,7% по отношению к аналогичному показателю 2021 г. и приближается к 2 трлн. руб. Всплеск продаж пришелся на 2018 г. и 2021 г.
― Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2022 год?
Услуги телемагазинов охватывают широкий спектр товаров, включая женскую, мужскую и детскую одежду, обувь, текстиль, товары для сада, дачи, ремонта, строительства, активного отдыха и многие другие.