В рамках антикризисных мер, доступна возможность актуализации исследования за 2021 год.
Просим отправить заявку на marketing@rbc.ru либо скачать демо-версию исследования.
Задачи исследования:
Параметры исследования:
Предмет исследования: Смазочно-охлаждающие жидкости (СОЖ)
География исследования: Российская Федерация
Исследуемый период: 2017-2019 гг.; 2020 г.
Прогнозный период: 2025 г.
Формат Отчета: Презентация Power Point; Данные по 2020 году в Excel
Методология
Источники:
1. Обзор рынка смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 г.
1.1. Общая характеристика, виды смазочно-охлаждающих жидкостей (в процессе исследования будут выявлены и рассмотрены, в том числе, перспективные направления)
1.2. Объем и баланс рынка смазочно-охлаждающих жидкостей (основные статьи баланса в денежном выражении)
2. Анализ внешнеторговых поставок смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 г.
2.1. Общие показатели импорта и экспорта (в денежном выражении)
2.1.1. Показатели импорта и экспорта по категориям
2.1.2. Показатели импорта и экспорта по странам
2.1.3. Показатели импорта и экспорта по получателям
2.1.4. Показатели импорта и экспорта по производителям
3. Конкурентный анализ производителей смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 г.
3.1. Лидеры рынка и их доли (крупнейшие производители по объему производства в натуральном и денежном выражении, занимаемые на рынке доли)
3.2. Профили основных игроков
4. Анализ потребления смазочно-охлаждающих жидкостей в РФ, 2017-2019 гг.
4.1. Существующие типы потребителей и отраслевая структура спроса
4.2. Потребительские предпочтения Москвы и МО, ЦФО, ПФО и СЗФО (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
4.3. Анализ сезонности
5. Тенденции рынка СОЖ в РФ
5.1. Ключевые сдерживающие факторы и барьеры развития рынка
5.2. Ключевые драйверы развития рынка
6. Экспертный прогноз развития рынка СОЖ в Москве, МО, ЦФО, ПФО и СЗФО до 2025 г.
7. Выводы и рекомендации по выработке маркетинговой политики предприятия
По данным «Statista», объем онлайн-продаж светильников и люстр в России в 2023 году составил 253,9 млн долларов (около 21,6 млрд руб.). Ожидается, что годовой темп роста выручки (CAGR 2024–2029) достигнет 11,38%, что увеличит рынок до $495,3 млн к 2029 году.
Крупнейшим сегментом в 2023 году стали люстры и потолочные светильники с выручкой $100,5 млн (+7,8% за год). Онлайн-продажи лампочек и осветительной арматуры выросли на 10,4%, а настольных и напольных ламп — на 8,5%. Число покупателей увеличилось на 9,2% до 3,7 млн человек и, по прогнозам, достигнет 4,9 млн к 2029 году. В 2023 году 33,6% онлайн-покупателей приобретали мебель и освещение, что на 1,1 п.п. меньше, чем годом ранее.
Отдельное внимание в исследовании уделяется продвижению через социальные сети, которое становится ключевым инструментом для привлечения покупателей. Среди 10 крупных интернет-магазинов, рассмотренных в исследовании, лидером по числу социальных платформ стал интернет-магазин «Great Light», представленный на шести площадках.
Большинство рассмотренных интернет-магазинов предлагают бесплатную доставку при выполнении минимального порога заказа, начиная от 2 000 рублей, а стоимость платной доставки начинается от 270 рублей.
Комплексный анализ российского рынка светильников и люстр доступен в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: светильники и люстры. Май, 2024».