Дата выхода: 21 апреля 2023 года
КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка загущающих присадок для масел в России.
Задачи исследования
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке загущающих присадок для масел и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Список таблиц и диаграмм |
11 |
Таблицы: |
11 |
Диаграммы: |
12 |
Резюме |
14 |
Глава 1. Методология исследования |
15 |
Объект исследования |
15 |
Цель исследования |
15 |
Задачи исследования |
15 |
Метод сбора и анализа данных |
15 |
Источники получения информации |
16 |
Объем и структура выборки |
16 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики загущающих присадок для масел |
18 |
Загущающая полиизобутиленовая присадка КП-20У-1, КП-20У-2, КП-20С, КП-10 |
18 |
Загущающая присадка Синтолюкс В (SYNTOLUXTM V) |
18 |
SYNTOLUX V-1500 |
19 |
ПРИСАДКИ К МАСЛАМ И ТОПЛИВАМ МАКСОЙЛ |
20 |
К-61: Загущающая присадка к маслам и смазкам |
25 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка загущающих присадок для масел в России |
26 |
Объем и темпы роста рынка |
26 |
Объем рынка по производителям |
29 |
В натуральном выражении |
29 |
В стоимостном выражении |
30 |
Глава 4. Производство загущающих присадок для масел в России |
31 |
Объем и темпы роста производства |
31 |
Объем производства по производителям |
33 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России загущающих присадок для масел |
35 |
Импорт |
35 |
EVONIK |
35 |
INFINEUM |
37 |
LUBRIZOL CORPORATION |
38 |
Экспорт |
39 |
Глава 6. Анализ цен на рынке загущающих присадок для масел |
42 |
Глава 7. Финансово-хозяйственная деятельность и планы развития ключевых игроков рынка загущающих присадок для масел в России |
43 |
ОАО ЕФРЕМОВСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА |
43 |
ГК РОСПОЛИХИМ |
45 |
ООО МАКС-НН |
47 |
SCT Lubricants |
49 |
Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:
Отчет содержит 39 таблиц и 12 диаграмм.
Таблица 1. Технические характеристики присадки марок КП-20У-1, КП-20У-2, КП-20С, КП-10
Таблица 2. Технические характеристики присадки Синтолюкс В
Таблица 3. Технические характеристики присадки SYNTOLUX V-1500
Таблица 4. Технические характеристики присадок МАКСОЙЛ
Таблица 5. Технические характеристики присадки К-61
Таблица 6. Объем рынка, импорта, экспорта и производства загущающих присадок для масел в России, тн. и % прироста.
Таблица 7. Объем рынка, импорта, экспорта и производства загущающих присадок для масел в России, $ и % прироста.
Таблица 8. Объем рынка, импорта, экспорта и производства загущающих присадок для масел в России по производителям, тн.
Таблица 9. Объем рынка, импорта, экспорта и производства загущающих присадок для масел в России по производителям, $.
Таблица 10. Объем производства загущающих присадок для масел в России, тн.
Таблица 11. Объем производства загущающих присадок для масел в России, $.
Таблица 12. Объем производства загущающих присадок для масел в России по производителям субъектам федерации, тн.
Таблица 13. Объем производства загущающих присадок для масел в России по производителям и субъектам федерации, $.
Таблица 14. Объем импорта загущающих присадок для масел в Россию по производителям и маркам, тн.
Таблица 15. Объем импорта загущающих присадок для масел в Россию по производителям и маркам, $.
Таблица 16. Объем импорта присадок компанией EVONIK в Россию, тн.
Таблица 17. Объем импорта присадок компанией EVONIK в Россию, тн.
Таблица 18. Объем импорта присадок VISCOPLEX 7-610 и 7-302 компанией EVONIK в Россию в 2018-2020 гг., тн.
Таблица 19. Объем импорта присадок VISCOPLEX 7-610 и 7-302 компанией EVONIK в Россию в 2018-2020 гг., $.
Таблица 20. Объем импорта присадок компанией INFINEUM в Россию, тн.
Таблица 21. Объем импорта присадок компанией INFINEUM в Россию, $.
Таблица 22. Объем импорта присадок Shellvis компанией INFINEUM в Россию по маркам, тн.
Таблица 23. Объем импорта присадок Shellvis компанией INFINEUM в Россию по маркам, $.
Таблица 24. Объем импорта присадок Shellvis компанией INFINEUM в Россию по получателям, тн.
Таблица 25. Объем импорта присадок Shellvis компанией INFINEUM в Россию по получателям, тн.
Таблица 26. Объем импорта присадок компанией LUBRIZOL CORPORATION в Россию, тн.
Таблица 27. Объем импорта присадок компанией LUBRIZOL CORPORATION в Россию, $.
Таблица 28. Объем импорта присадки LUBRIZOL 7077 компанией LUBRIZOL CORPORATION в Россию, тн.
Таблица 29. Объем импорта присадки LUBRIZOL 7077 компанией LUBRIZOL CORPORATION в Россию, $.
Таблица 30. Объем импорта присадок LUBRIZOL 7077 компанией LUBRIZOL CORPORATION в Россию по получателям, тн.
Таблица 31. Объем импорта присадок LUBRIZOL 7077 компанией LUBRIZOL CORPORATION в Россию по получателям, $.
Таблица 32. Объем экспорта присадки МАКСОЙЛ-Д из России по странам назначения, тн.
Таблица 33. Объем экспорта присадки МАКСОЙЛ-Д из России по странам назначения, $.
Таблица 34. Объем экспорта присадки МАКСОЙЛ-Д из России по получателям и маркам, тн.
Таблица 35. Объем экспорта присадки МАКСОЙЛ-Д из России по получателям и маркам, $.
Таблица 36. Средние цены загущающие присадки для масел, $/тн.
Таблица 37. Финансовые показатели ОАО ЕФРЕМОВСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА, тыс. руб.
Таблица 38. Финансовые показатели АО СОВХИМТЕХ, тыс. руб.
Таблица 39. Финансовые показатели ООО МАКС-НН, тыс. руб.
Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка загущающих присадок для масел в России, шт., %.
Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка загущающих присадок для масел в России, $, %.
Диаграмма 3. Объем и темпы прироста производства загущающих присадок для масел в России, тн., %.
Диаграмма 4. Объем и темпы прироста производства загущающих присадок для масел в России, $., %.
Диаграмма 5. Доли производителей в общем объеме рынка загущающих присадок для масел в России, % от натурального объема.
Диаграмма 6. Доли производителей в общем объеме рынка загущающих присадок для масел в России, % от стоимостного объема.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста экспорта присадки МАКСОЙЛ-Д из России, тн., %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста экспорта присадки МАКСОЙЛ-Д из России, $., %.
Диаграмма 9. Средние цены на загущающие присадки для масел, $/тн.
Диаграмма 10. Выручка ОАО ЕФРЕМОВСКИЙ ЗАВОД СИНТЕТИЧЕСКОГО КАУЧУКА, тыс. руб.
Диаграмма 11. Выручка АО СОВХИМТЕХ, тыс. руб.
Диаграмма 12. Выручка ООО МАКС-НН, тыс. руб.
Российский рынок хлора в текущей ситуации демонстрирует положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию. В то же время средние цены производителей хлора характеризуются относительной стабильностью.
Российский рынок видеокамер в текущей ситуации демонстрирует устойчивую положительную тенденцию роста своей объемности, изменение средних контрактных цен при экспорте продукции за рубеж и контрактных цен на импортируемую продукцию.
Несмотря на то, что объем потребления услуг на душу населения в сфере 3D-печати остается относительно низким, за последние четыре года (2019-2023) этот показатель увеличился в три раза, что свидетельствует о динамичном развитии отрасли. При выборе компании, предоставляющей услуги 3D-печати, пользователи ориентируются на ряд ключевых факторов, определяющих их предпочтения.