55 000 ₽
Демоверсия
Анализ импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем

Дата выпуска: 14 мая 2021
Количество страниц: 23
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68638
55 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем.

Задачи исследования:

  1. Объем импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем по категориям.
  3. Объем импорта в Россию и экспорта из России программно-определяемых радиосистем по моделям.
  4. Доли основных участников импорта программно-определяемых радиосистем.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке программно-определяемых радиосистем и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Источники получения информации

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России программно-определяемых радиосистем. База включает в себя большое число различных показателей:

  1. Производитель
  2. Год импорта/экспорта
  3. Месяц импорта/экспорта
  4. Компании получатели и отправители товара
  5. Страны получатели, отправители и производители товара
  6. Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  7. Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

8

Таблицы:

8

Диаграммы:

9

Резюме 

10 

Глава 1. Методология исследования  

11 

     §1.1. Объект исследования

11

     §1.2. Цель исследования

11

     §1.3. Задачи исследования

11

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

11

     §1.5. Источники получения информации

12

     §1.6. Объем и структура выборки

12

Глава 2. Классификация и основные характеристики программно-определяемых радиосистем 

14 

Глава 3. Импорт программно-определяемых радиосистем в России и экспорт программно-определяемых радиосистем из России 

15 

     §3.1. По категориям

15

     §3.2. По производителям

17

     §3.3. По моделям

20

     §3.4. По странам происхождения

22

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию и экспорта из России в натуральном выражении, шт.

Таблица 2. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию и экспорта из России в стоимостном выражении, $.

Таблица 3. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию и экспорта из России по производителям в натуральном выражении, шт.

Таблица 4. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию и экспорта из России по производителям в стоимостном выражении, $.

Таблица 5. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию и экспорта из России по назначению в натуральном выражении, шт.

Таблица 6. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию и экспорта из России по назначению в стоимостном выражении, $.

Таблица 7. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, шт.

Таблица 8. Объем импорта программно-определяемых радиосистем в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении по категориям, $.

 

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и динамика импорта программно-определяемых радиосистем в России в натуральном выражении, шт. и % прироста

Диаграмма 2. Объем и динамика импорта программно-определяемых радиосистем в России в стоимостном выражении, $. и % прироста

Диаграмма 3. Доли производителей в объеме импорта программно-определяемых радиосистем в России, % от натурального объема.

Диаграмма 4. Доли производителей в объеме импорта программно-определяемых радиосистем в России, % от стоимостного объема.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 июля 2021 BusinesStat В 2020 г в России было продано 865 тыс драгоценных монет: на 35,7% больше, чем в 2016 г. Всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам, связан со снижением процентных ставок по банковским депозитам.

По данным «Анализа рынка драгоценных монет в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, их продажи начиная с 2018 г ежегодно росли на 12,2-50,6% в год. В 2020 г в стране было продано 865 тыс шт драгоценных монет, что выше уровня 2016 г на 35,7%. В последние годы в России отмечается всплеск интереса к золотым инвестиционным активам, в том числе золотым монетам. В первую очередь, это связано со снижением процентных ставок по банковским депозитам, которые в настоящее время не покрывают даже уровень инфляции. Подстегнули интерес к монетам также экономический кризис и нестабильность на финансовых рынках, на фоне чего россияне стали искать иные инструменты для инвестирования. С точки зрения инвестиционных вложений у монет есть ряд преимуществ: отсутствие НДС и более высокая ликвидность по сравнению со слитками. Монеты можно реализовывать беспрепятственно широкому кругу физических и юридических лиц, в то время как потеря сертификата на слиток ставит под угрозу возможность его продажи.

Показать еще