Настоящий отчет представляет собой бизнес-план организации маркетплейса фермерской с/х продукции в Москве.
Отчет включает в себя описание результатов исследования, проводимого для определения спроса и потребительских предпочтений населения. Учитывая итоги исследования были составлены маркетинговый, организационный, производственный и финансовый план развития маркетплейса, определены потенциальные риски проекта.
Содержание
Часть 1 Актуальность проекта
Часть 2 Анализ спроса со стороны населения
2.1 Исходные данные для проведения исследования
2.2 Проникновение на рынок (Penetration)
2.3 Расчет емкости рынка для онлайн-маркетплейса фермерских продуктов
2.4 Покупатели фермерских или экопродуктов («Реальные покупатели»)
2.5 Ценность экологически чистой продукции для покупателей
2.6 Активность покупателей в интернете
2.7........... Выводы и рекомендации по результатам маркетингового исследования «Отношение жителей
Москвы к покупке фермерской и экологически чистой с/х продукции на маркетплейсе (онлайн)»
Часть 3 Маркетинговый план
3.1 Маркетинговая стратегия
3.2 Бизнес-модель проекта
3.3 Ассортиментная и ценовая политика предоставляемых услуг
3.4 Реклама и продвижение
3.5. SWOT – анализ проекта
Часть 4 Организационный план
4.1 География деятельности. Этапы реализации проекта
4.2 Организационная структура и штатное расписание
4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта
4.3.1 Юридическое обеспечение проекта
4.3.2 Налоговое обеспечение проекта
4.3.2.1 Налог на прибыль организаций
4.3.2.2 Налог на добавленную стоимость (НДС)
4.3.3 Информационное обеспечение проекта
Часть 5 Производственный план
5.1 Бизнес-процессы, характеристика продукта проекта
5.2 Описание оборудования
5.3 Расчет стоимости основных фондов
5.4 Расчет стоимости затрат
5.5 Оборотный капитал
Часть 6 Финансовый план
6.1 Основные допущения финансового плана
6.2. Финансирование проекта
6.3. Анализ продаж
6.4. Анализ структуры прямых затрат
6.5. Анализ структуры общих и административных затрат
6.6. Анализ структуры налоговых платежей
6.7. Анализ обслуживания кредита
6.8. Анализ структуры полной себестоимости
6.9. Финансовые результаты проекта, прогнозный бухгалтерский баланс
6.10 Отчет о движении денежных средств
6.11. Динамика оборотного капитала
6.12 Расчет ставки дисконтирования
6.13. Показатели инвестиционной эффективности
6.14. Анализ безубыточности
6.15. Анализ чувствительности
6.16. Выводы о целесообразности реализации проекта
Часть 7 Описание рисков
7.1 Описание и способы минимизации рисков
7.2 Профиль риска проекта
По данным исследования ГидМаркет темпы роста рынка строительства жилой недвижимости в Москве и Московской области в 2019-2023 гг. в целом можно оценить как положительные, за исключением 2023 г., когда наблюдалось снижение темпов прироста ввода объектов жилищного строительства на фоне высоких показателей 2021-2022 гг. Максимальный объем ввода жилой недвижимости отмечался в 2022 г., показатель составил 20 893,6 тыс. кв. м с приростом к 2021 г. на 22,7%. Объем ввода жилой недвижимости в 2023 г. составил 19 828,2 тыс. кв. м, объем снизился к показателям 2022 г. на 5,1%, при этом снижение отмечалось и в Москве, и в Московской области. Среднегодовой темп прироста объема ввода жилой недвижимости в Москве и Московской области в исследуемом периоде, несмотря на такую динамику, составил 10,4%.
Однако значительная часть данного прироста пришлась на инфляцию, которая по итогам года составила 8,4%, несколько замедлившись по сравнению с прошлым годом, однако оставаясь далеко от умеренных значений на уровне 4-5%.
По данным «Анализа рынка санаторно-курортных услуг в Московской области», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2019-2023 гг численность потребителей санаторно-курортных услуг в Московской области возросла на 45%: с 356 до 515 тыс человек.