69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка резины в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка резины в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68902
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка резины в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок резины

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка резины, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка резины

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка резины
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка резины
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок резины
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка резины
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка резины 
  • Конкурентный анализ на рынке резины    
  • Анализ производства резины        
  • Анализ внешнеторговых поставок резины
  • Анализ потребления резины         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка резины до 2025 г.          
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка резины           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка резины 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка резины 

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке резины 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства резины      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства резины   

3.2. Доля экспорта в производстве резины    

3.3. Сегментация производства резины по регионам

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок резины         

4.1. Объем и динамика импорта резины        

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта резины       

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления резины        

5.1. Динамика объема потребления резины  

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка резины до 2025 г.        

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке резины, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка резины, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации резины по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке резины в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства резины в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) резины в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта резины в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта резины в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта резины в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта резины в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления резины в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок резины

Таблица 2. Основные компании-участники рынка резины в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка резины в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства резины в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта резины по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке резины по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке резины по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка резины

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще