69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка моющих и чистящих средств в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка моющих и чистящих средств в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68899
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка моющих и чистящих средств в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок моющих и чистящих средств

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка моющих и чистящих средств, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка моющих и чистящих средств

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка моющих и чистящих средств
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка моющих и чистящих средств
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок моющих и чистящих средств
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка моющих и чистящих средств
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка моющих и чистящих средств   
  • Конкурентный анализ на рынке моющих и чистящих средств      
  • Анализ производства моющих и чистящих средств         
  • Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств  
  • Анализ потребления моющих и чистящих средств           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка моющих и чистящих средств до 2025 г. 
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка моющих и чистящих средств           

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка моющих и чистящих средств 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка моющих и чистящих средств  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке моющих и чистящих средств 

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства моющих и чистящих средств      

3.1. Объем и динамика внутреннего производства моющих и чистящих средств     

3.2. Доля экспорта в производстве моющих и чистящих средств      

3.3. Сегментация производства моющих и чистящих средств по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств        

4.1. Объем и динамика импорта моющих и чистящих средств          

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта моющих и чистящих средств         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления моющих и чистящих средств        

5.1. Динамика объема потребления моющих и чистящих средств    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка моющих и чистящих средств до 2025 г.       

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке моющих и чистящих средств, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка моющих и чистящих средств, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации моющих и чистящих средств по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке моющих и чистящих средств в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства моющих и чистящих средств в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) моющих и чистящих средств в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта моющих и чистящих средств в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта моющих и чистящих средств в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта моющих и чистящих средств в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта моющих и чистящих средств в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления моющих и чистящих средств в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок моющих и чистящих средств

Таблица 2. Основные компании-участники рынка моющих и чистящих средств в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка моющих и чистящих средств в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства моющих и чистящих средств в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта моющих и чистящих средств по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке моющих и чистящих средств по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке моющих и чистящих средств по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка моющих и чистящих средств

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще