69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка листов для облицовки и многослойных плит в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка листов для облицовки и многослойных плит в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 2 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68898
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка листов для облицовки и многослойных плит в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок листов для облицовки и многослойных плит

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка листов для облицовки и многослойных плит, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка листов для облицовки и многослойных плит

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка листов для облицовки и многослойных плит
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка листов для облицовки и многослойных плит
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок листов для облицовки и многослойных плит
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка листов для облицовки и многослойных плит
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка листов для облицовки и многослойных плит   
  • Конкурентный анализ на рынке листов для облицовки и многослойных плит      
  • Анализ производства листов для облицовки и многослойных плит         
  • Анализ внешнеторговых поставок листов для облицовки и многослойных плит  
  • Анализ потребления листов для облицовки и многослойных плит           
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка листов для облицовки и многослойных плит до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка листов для облицовки и многослойных плит       

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка листов для облицовки и многослойных плит 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка  

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка листов для облицовки и многослойных плит  

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке листов для облицовки и многослойных плит          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства листов для облицовки и многослойных плит  

3.1. Объем и динамика внутреннего производства листов для облицовки и многослойных плит     

3.2. Доля экспорта в производстве листов для облицовки и многослойных плит     

3.3. Сегментация производства листов для облицовки и многослойных плит по регионам  

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок листов для облицовки и многослойных плит     

4.1. Объем и динамика импорта листов для облицовки и многослойных плит         

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта листов для облицовки и многослойных плит         

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления листов для облицовки и многослойных плит    

5.1. Динамика объема потребления листов для облицовки и многослойных плит    

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка листов для облицовки и многослойных плит до 2025 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке листов для облицовки и многослойных плит, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка листов для облицовки и многослойных плит, 2016-2020 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации листов для облицовки и многослойных плит по федеральным округам за 2016-2020 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке листов для облицовки и многослойных плит в 2020 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства листов для облицовки и многослойных плит в РФ за 2016-2020 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) листов для облицовки и многослойных плит в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2016-2020 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта листов для облицовки и многослойных плит в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта листов для облицовки и многослойных плит в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта листов для облицовки и многослойных плит в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта листов для облицовки и многослойных плит в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2020 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления листов для облицовки и многослойных плит в денежном выражении, 2016-2020 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2021 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок листов для облицовки и многослойных плит

Таблица 2. Основные компании-участники рынка листов для облицовки и многослойных плит в 2020 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка листов для облицовки и многослойных плит в 2020 г.

Таблица 4. Динамика производства листов для облицовки и многослойных плит в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта листов для облицовки и многослойных плит по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке листов для облицовки и многослойных плит по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке листов для облицовки и многослойных плит по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка листов для облицовки и многослойных плит

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 ноября 2021 РБК Исследования рынков В период пандемии COVID-19 выдача заказов навынос стала одним из инструментов адаптации ресторанов к снижению трафика в залах. Еще во время первой волны заболеваний, которая пришлась на весну 2020 года, крупнейшие агрегаторы стали добавлять опцию самовывоза в функционал своих приложений.

 Так, в приложении Delivery Club данная услуга появилась в апреле 2020 года, чуть позже ее запустили и в «Яндекс.Еде». В 2021 драйвером спроса на заказ еды навынос стали новые ограничения, которые вводились во многих регионах в летние месяцы. Уже в первый день введения системы QR-кодов в Москве «Яндекс.Еда» зафиксировала двукратный рост количества заказов навынос. В Delivery Club в тот же день количество заказов навынос выросло на 50% по сравнению с прошлой неделей.  По прошествии первой недели работы системы QR-кодов количество заказов с собой в «Яндекс.Еде» выросло в 5 раз относительно предыдущей недели.

Показать еще