44 000 ₽
Демоверсия
Обзор российского рынка промышленных полимерных полов 2017-2021 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания "Строительная информация"

Обзор российского рынка промышленных полимерных полов 2017-2021 гг.

Дата выпуска: 29 марта 2022
Количество страниц: 26
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 62928
44 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Обзор был выполнен компанией «Строительная информация» в январе - феврале 2022 года. В исследовании рассматривается рынок материалов для устройства промышленных полов:

  • полимерные составы,

В ходе исследования решали следующие задачи:

  • Описать ассортимент представленной на рынке продукции;
  • Проанализировать отпускные цены производителей на продукцию;
  • Оценить объемы производства и потребления материалов для промышленных полов в России в натуральном выражении (тонны, квадратные метры) в 2017-2021 гг. сделать  прогноз на 2022- 2023 годы;
  • Оценить доли рынка основных производителей.
  • Оценить структуру потребления материалов на разных типах объектов;
  • Оценить региональную структуру потребления
  • Оценить емкость рынка в стоимостном выражении

 

Методы исследования

Данные об ассортименте, отпускных и рекомендованных розничных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.

Сведения об объемах производства и географии поставок  получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе личных или телефонных интервью с руководителями (ведущими сотрудниками) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др.

Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.

Развернуть
Содержание

Вводные замечания

3

ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ

4

1. Ассортимент представленной на рынке продукции

6

2. Цены на продукцию

13

3 Емкость, динамика и доли рынка

15

   3.1 Выпуск в РФ

15

   3.2 Импорт, экспорт

17

   3.3 Потребление полимерных полов

19

4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов

23

5 Рынок полимерных полов регионов

25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ

26

Развернуть
Иллюстрации
  1. Оценка выпуска полимерных составов для промышленных полов в России в 2015-2021 гг., прогноз на 2022-2023 гг.
  2. Оценка долей производителей в выпуске полимерных составов для промышленных полов (Россия, 2021 г.)
  3. Соотношение составов на разном связующем в  выпуске полимерных составов для промышленных полов в России (2015-2021 гг.)
  4. Импорт полимерных составов для промышленных полов в Россию в 2015-2021 гг., прогноз на 2022-2023 гг.
  5. Доля импортной и отечественной продукции. Полимерные составы для промышленных полов, РФ, 2015-2021 гг.
  6. Оценка объема экспорта полимерных составов для промышленных полов из России в 2015-2021 гг., прогноз на 2022-2023 гг.
  7. Оценка потребления полимерных составов для промышленных полов в России в 2015-2021 гг., прогноз на 2022-2023 гг.
  8. Соотношение составов на разном связующем в потреблении полимерных составов для промышленных полов в России (2015-2021 гг.)
  9. Оценка долей производителей в потреблении полимерных составов для промышленных полов (Россия, 2021 г.)
  10. Оценка емкости рынка полимерных составов для промышленных полов в стоимостном выражении 2015-2021 гг., оценка 2022 г.
  11. Доля разных типов объектов в объеме потребления полимерных составов для промышленных полов (2016-2021 гг.)
  12. Соотношение промышленных полов, выполненных по разным технологиям в РФ (2015-2021 гг.) – полимерные покрытия, упрочненные топпингом, сухие высокопрочные ровнители
  13. Оценка объема устройства промышленных полов по разным технологиям, млн.кв.м. (полимерные полы, топпинги для бетонных полов, сухие высокопрочные ровнители, модульные полы) в 2019-2021 гг.
  14. Оценка объема потребления материалов для промышленных полов (тыс. тонн - полимерные покрытия, упрочненные топпингом, сухие высокопрочные ровнители) 2016-2021 гг.
Развернуть
Таблицы

Ассортимент полимерных составов для промышленных полов, представленный на рынке России в 2021  г.

Отпускные цены на базовые полимерные составы для промышленных полов (руб/кг) (февраль 2022 г.)

Оценка объемов производства и потребления полимерных полов в РФ 2017-2021 гг. (выпуск, импорт, экспорт, потребление, оценка рынка в стоимостном выражении)

Оценка объема устройства полимерных полов на разных типах объектов (2021 г)

Оценка объема потребления полимерных составов для полов в регионах РФ в 2021 году

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще