Обзор содержит следующие данные:
Рынок полимерных составов для промышленных полов
Рынок смесей для упрочнения бетонных полов
Рынок сухих высокопрочных ровнителей для промышленных полов
Методы исследования:
Данные об ассортименте и отпускных ценах получали непосредственно от компаний-производителей (импортеров) путем запроса каталогов, прайс-листов и т.п.
Сведения об объемах производства и географии поставок материалов получали, главным образом, напрямую от компаний – производителей в ходе телефонных интервью и/или письменных запросов руководителям (ведущим сотрудникам) предприятий. При недостаточности прямых данных объемы выпуска оценивали по косвенным сведениям – на основе мнений конкурентов, дилеров, поставщиков сырья и др. Были использованы также данные, полученные нами в ходе исследований, выполненных ранее.
Данные об импорте получали двумя основными способами: на основе интервью с компаниями – импортерами и при помощи анализа таможенной статистики.
Вводные замечания |
3 |
1. ПОЛИМЕРНЫЕ СОСТАВЫ ДЛЯ ПОЛОВ |
4 |
1.1 Ассортимент представленной на рынке продукции |
6 |
1.2 Цены на продукцию |
12 |
1.3 Емкость, динамика и доли рынка |
15 |
1.3.1 Выпуск в РФ |
15 |
1.3.2 Импорт, экспорт |
17 |
1.3.3 Потребление полимерных полов |
19 |
1.4 Сегменты рынка полимерных составов для промышленных полов |
22 |
1.5 Рынок полимерных полов регионов |
24 |
2. УПРОЧНЯЮЩИЕ СМЕСИ ДЛЯ БЕТОННЫХ ПОЛОВ |
25 |
2.1 Ассортимент представленной продукции |
25 |
2.2 Цены на топинги |
29 |
2.3 Емкость и динамика рынка |
31 |
1.3.1 Выпуск в РФ |
31 |
1.3.2 Импорт, экспорт |
33 |
1.3.3 Потребление топингов |
36 |
2.4 Сегменты рынка топингов |
39 |
2.5 Рынки регионов |
41 |
3. ВЫСОКОПРОЧНЫЕ РОВНИТЕЛИ |
42 |
3.1 Ассортимент представленной продукции |
42 |
3.2 Цены на высокопрочные ровнители |
46 |
3.3 Емкость и динамика рынка |
47 |
3.4. Рынки регионов |
51 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ |
52 |
Среди мобильных приложений в сегменте музыки и аудиосервисов, проанализированных в новом исследовании «ARG», на пятерку крупнейших сервисов для стриминга музыки в ноябре 2020 года приходилось 4,8 млн. скачиваний на устройствах Android. Совокупно по всем 30 музыкальным приложениям, вошедшим в мониторинг (это музыкальные плееры и онлайн-радио, программы для создания музыки (например, «Groovepad») и ее распознавания («Shazam») и др.) общее число установок за месяц превысило 10,5 млн., а совокупная аудитория (MAU) – 30,4 млн. чел.
По данным "Анализ рынка бытовой электроники в России", подготовленного BusinesStat в 2021 г, с 2016 по 2020 гг ее продажи в стране выросли на 12%: с 64,8 до 72,6 млн шт. Наибольшие темпы прироста зафиксированы в 2017-2018 гг (5,6-6,3% в год) и связаны с реализацией отложенного спроса: в кризисные 2014-2015 гг россияне откладывали покупку бытовой электроники в пользу товаров первой необходимости. В 2019 г продажи техники изменились незначительно (+0,2%), несмотря на то что рынок не восстановился до докризисного периода. Эффект отложенного спроса исчерпал себя – минимально необходимый объем электроники был обновлен, но на рынок продолжала давить стагнация доходов покупателей. В 2020 г продажи бытовой электроники снизились всего на 0,3%. От более серьезного обвала рынок удержали следующие факторы:
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.