Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка мыла в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок мыла в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка мыла, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка мыла выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка мыла в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка мыла
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка мыла 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка мыла
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке мыла
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков мыла на российском рынке
Часть 3. Анализ производства мыла
3.1. Объем и динамика внутреннего производства мыла
3.2. Сегментация производства мыла по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления мыла
4.1. Динамика объема потребления мыла
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей мыла из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок мыла *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта мыла в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта мыла в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка мыла до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка мыла, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации мыла по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке мыла в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства мыла в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) мыла в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления мыла в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей мыла из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта мыла в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта мыла в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта мыла в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта мыла в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок мыла
Таблица 2. Основные компании-участники рынка мыла в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка мыла в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков мыла на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства мыла в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке мыла по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке мыла по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка мыла
― Каким был 2024 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
Этому способствует развитие наполнения и качества предложения российскими компаниями на фоне ухода зарубежных fashion-операторов, что стимулирует интерес к их продукции со стороны покупателей. Востребованность отечественных марок подтверждают данные потребительского опроса «РБК Исследований рынков», приведенные в обзоре «Ключевые тренды одежного ретейла 2025». 47% респондентов отдают предпочтение российским брендам при покупке fashion-товаров, что почти вдвое опережает аналогичный показатель для следующих по популярности европейских марок.