99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка шляп в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка шляп в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68892
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка шляп в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок шляп в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка шляп, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка шляп в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка шляп
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка шляп
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шляп
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шляп
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка шляп          
  • Конкурентный анализ на рынке шляп
  • Анализ производства шляп    
  • Анализ внешнеторговых поставок шляп         
  • Анализ потребления шляп     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка шляп до 2027 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка шляп        

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка шляп 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка     

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка шляп    

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке шляп          

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства шляп 

3.1. Объем и динамика внутреннего производства шляп.

3.2. Доля экспорта в производстве шляп         

3.3. Сегментация производства шляп по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок шляп      

4.1. Объем и динамика импорта шляп             

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта шляп             

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления шляп   

5.1. Динамика объема потребления шляп     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка шляп до 2027 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

               

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке шляп, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка шляп, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации шляп по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке шляп в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства шляп в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) шляп в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта шляп в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта шляп в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта шляп в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта шляп в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления шляп в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок шляп

Таблица 2. Основные компании-участники рынка шляп в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка шляп в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства шляп в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта шляп по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке шляп по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке шляп по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка шляп

Развернуть