69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка строительства инженерных сооружений в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка строительства инженерных сооружений в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г. (с обновлением)

Дата выпуска: 3 июня 2021
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68946
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка строительства инженерных сооружений в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025 г.

Период исследования: 2016-2020 гг.

Объект исследования: рынок строительства инженерных сооружений     

Предмет исследования: объем рынка, тенденции рынка строительства инженерных сооружений, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребительские цены, отраслевые финансово-экономические показатели, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка и другие процессы

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка строительства инженерных сооружений    

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка строительства инженерных сооружений
  • Оценка объема рынка строительства инженерных сооружений
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства инженерных сооружений
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
  • Определение насыщенности рынка и предполагаемого потенциала рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства инженерных сооружений
  • Составление прогноза развития рынка до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка строительства инженерных сооружений  
  • Конкурентный анализ на рынке строительства инженерных сооружений в России  
  • Анализ потребления строительства инженерных сооружений
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка          
  • Прогноз развития рынка строительства инженерных сооружений до 2025 года       
  • Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка       

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка строительства инженерных сооружений   

1.1. Определение и характеристики российского рынка строительства инженерных сооружений    

1.2. Динамика объема российского рынка строительства инженерных сооружений, 2016-2020 гг.

1.3. Структура рынка по виду оказываемых строительства инженерных сооружений в РФ

1.4. Структура рынка строительства инженерных сооружений по ФО          

1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка           

1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности      

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке строительства инженерных сооружений в России           

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ потребления строительства инженерных сооружений

3.1. Оценка объема потребления строительства инженерных сооружений на душу населения      

3.2. Насыщенность рынка и предполагаемый потенциал рынка в России    

3.3. Описание потребительских предпочтений         

3.4. Ценовой анализ  

Часть 4. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 5. Прогноз развития рынка строительства инженерных сооружений до 2025 года   

Часть 6. Выводы о перспективности создания предприятий в исследуемой области и рекомендации действующим операторам рынка          

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Динамика объема рынка строительства инженерных сооружений, 2016-2020 гг.

Диаграмма 2. Структура рынка строительства инженерных сооружений по видам, %

Диаграмма 3. Структура оказания строительства инженерных сооружений в РФ по ФО, %

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, в 2013-2020 гг., % к предыдущему году

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2016-2020 гг., руб. за 1 доллар США

Диаграмма 6. Динамика численности населения РФ, на 01 янв. 2013-2021 гг.

Диаграмма 7. Динамика реальных доходов населения РФ, 2013-2020 гг.

Диаграмма 8. Рентабельность прибыли до налогообложения (прибыли отчетного периода) в сфере строительства инженерных сооружений в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 9.  Текущая ликвидность (общее покрытие) по отрасли строительства инженерных сооружений за 2016-2020 гг., раз

Диаграмма 10. Деловая активность (средний срок оборота дебиторской задолженности) в сфере строительства инженерных сооружений, за 2016-2020 гг., сут. дн.

Диаграмма 11. Финансовая устойчивость (обеспеченность собственными оборотными средствами) в сфере строительства инженерных сооружений, в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Диаграмма 12. Доли крупнейших конкурентов на рынке строительства инженерных сооружений в 2020 г.

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших операторов рынка строительства инженерных сооружений (ТОП-5) в России, 2016-2020 гг.

Диаграмма 14. Объем потребления строительства инженерных сооружений на душу населения, 2016-2020 гг., руб./чел.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка строительства инженерных сооружений в 2021-2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок строительства инженерных сооружений

Таблица 2. Валовая рентабельность отрасли строительства инженерных сооружений в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., %

Таблица 3. Абсолютная ликвидность отрасли строительства инженерных сооружений в сравнении со всеми отраслями экономики РФ, 2016-2020 гг., раз

Таблица 4. Основные компании-участники рынка строительства инженерных сооружений в 2020 г.

Таблица 5. Основная информация об участнике №1 рынка строительства инженерных сооружений

Таблица 6. Основная информация об участнике №2 рынка строительства инженерных сооружений

Таблица 7. Основная информация об участнике №3 рынка строительства инженерных сооружений

Таблица 8. Основная информация об участнике №4 рынка строительства инженерных сооружений

Таблица 9. Основная информация об участнике №5 рынка строительства инженерных сооружений

Таблица 10. Индексы потребительских цен на рынке строительства инженерных сооружений по Российской Федерации в 2016-2021 гг. (доступный период), %

Таблица 11. Средние цены на рынке строительства инженерных сооружений по ФО

Таблица 12. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка строительства инженерных сооружений

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2021 РБК Исследования рынков Недостаточная осведомленность россиян остается существенным барьером для meal kits В России направление meal kits развивается с 2012 года. Первыми игроками были такие сервисы доставки продуктов с рецептами как «Шефмаркет», «Партия еды» и Elementaree.

Заходя на рынок, игроки оптимистично смотрели на перспективы развития ниши в России. Стартапы надеялись на интерес со стороны потребителей к новой услуге. Однако, в 2014-2016 годах в России произошел кризис, и приоритеты людей сместились в сторону экономии, что не способствовало росту спроса на наборы продуктов с рецептами. Тогда сервисы стали предлагать скидки на первый заказ в 20-50%, чтобы привлечь новую аудиторию. Но россияне были недостаточно информированы о существовании услуги. При этом у таких сервисов были проблемы с масштабированием бизнеса и выходом в новые города. Наибольший спрос сохранялся в Москве и Санкт-Петербурге.

Показать еще