32 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план маркетплейса независимых дизайнерских брендов для стран Европы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план маркетплейса независимых дизайнерских брендов для стран Европы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 июня 2021
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68929
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: разработка и запуск нишевого маркетплейса с продукцией независимых брендов для стран Европы.

Основные продукты и услуги потребителям:

1. Готовые капсулы.

2. Закрытые распродажи.

3. Персонализированная рассылка.

4. Блог по стилю.

Основные продукты и услуги для независимых брендов:

1. Дополнительный канал продаж.

2. Инструмент маркетингового продвижения.

Монетизация проекта: комиссия 15% с продажи товара через площадку.

Рыночная ситуация:

1. С точки зрения развития рынка самыми перспективными странами являются: Германия, Дания и Бельгия.

2. Этапы вывода маркетплейса на рынки развитых стран:

1-ый этап: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия.

2-ой этап: Нидерланды, Польша, Швеция, Бельгия, Дания.

3-ий этап:  Финляндия, Норвегия и др. страны Европейкого Союза.

Конкурентное окружение: FRUUGO, OTTO, ZALANDO, ASOS Marketplace, Farfetch.

Маркетинговые инструменты: реклама у европейских блогеров в социальных сетях Facebook, Instagram и TikTok, контент которых соответствует основной целевой аудитории потребителей маркетплейса.

 

 

Показатели эффективности проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. €

464

NPV

тыс. €

***

PI

раз

6,98

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

31

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Демографический анализ

По данным исследования «Ecommerce in Europe 2020» (Автор: Рostnord) основными драйверами развития данного направления являются 12 стран: Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Италия, Польша, Испания, Германия, Франция, Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия. По этим странам проведен демографический анализ. В анализе учтено количество населения в возрасте от 15 до 79 лет, а также уровень проникновения Интернета. Таким образом, рассчитано количество целевой аудитории по каждой стране.

Таблица 1. Демографический анализ стран Европы

***

Сравнение количества целевой аудитории по странам с активными онлайн-покупателями приведено на диаграмме ниже.

Диаграмма 1. Сравнительная диаграмма онлайн-пользователей с онлайн-покупателями по странам, млн. чел.

***

При выборе самых перспективных стран для развития проекта сравним разрыв по количеству интернет-пользователей с людьми, совершающими регулярно покупки через Интернет. Для этого используем формулу:

∆ = NЦАN, %

где:

  NЦА – количество целевой аудитории в стране;

  NОП – онлайн-покупатели.         

 

Диаграмма 2. Анализ потенциала роста рынка, %

***

С диаграммы выше видно, что с точки зрения развития рынка самыми перспективными странами являются: Германия, Дания и Бельгия.

 

Целевые потребители

Количество целевых потребителей в сегменте «Одежда и обувь» в зависимости от страны Европы показано на диаграмме ниже:

Диаграмма 3. Количество покупателей одежды и обуви в Интернете в зависимости от страны, млн. чел.

***

Опишем портрет онлайн-покупателя и продавца на создаваемом маркетплейсе.

Таблица 2. Портрет целевого онлайн-покупателя

***

Таблица 3. Портрет целевых партнеров маркетплейса

***

 

Географический целевой рынок

Проект планируется реализовать в три этапа в зависимости от объемов рынка сферы интернет-торговли в категории «Одежда и обувь» и перспектив развития e-commerce в анализируемой стране. Для этого составлен рейтинг стран, в котором учитываются такие критерии:

1. Объем рынка в сегменте «Одежда и обувь» – основной критерий.

2. Процент населения, осуществляющих покупки онлайн.

3. Перспективы роста рынка.

Критерии под номерами «2» и «3» являются вспомогательными критериями с целью определения самых перспективных стран.

Таблица 4. Определение географической представленности

***

Проанализировав таблицу выше составлен рейтинг европейских стран, так этапы вывода маркетплейса на рынки развитых стран выглядят следующим образом:

1-ый этап: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия.

2-ой этап: Нидерланды, Польша, Швеция, Бельгия, Дания.

3-ий этап:  Финляндия, Норвегия и др. страны Европейкого Союза.

Ценообразование

Основная модель монетизации маркетплейса – это комиссия с продажи товара через площадку. Комиссия с продажи планируется на уровне 15%, что минимум на 10% ниже комиссии ближайших конкурентов создаваемого проекта.

Средние ежемесячные траты на интернет-покупки по странам показаны на диаграмме ниже:

Диаграмма 4. Ежемесячный средний чек на покупки в Интернете, €/мес.

***

Среднее арифметическое значение по странам составляет *** €. С учетом того, что продукция, предлагаемая покупателям на создаваемом маркетплейсе, будет в категории «выше среднего» целесообразно прибавить к среднему значения ***%. Ориентировочное значение среднего чека принято на уровне *** € в финансовой модели. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Продукция и услуги

9

1.3. Сопутствующие товары и услуги

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Демографический анализ

12

2.2. Целевые потребители

14

2.3. Географический целевой рынок

18

2.4. Ценообразование

19

Раздел 3. Конкурентное окружение

21

3.1. Конкуренция

21

3.2. SWOT-анализ

22

Раздел 4. Маркетинговый план

24

4.1. Стратегия продвижения

24

4.2. Средства распространения рекламы

25

Раздел 5. Организационный план

28

5.1. Персонал

28

Раздел 6. Финансовый план

29

6.1. Допущения, принятые для расчета финансовой модели

29

6.2. Цены

31

6.3. Объемы реализации

31

6.4. Выручка

32

6.5. Персонал

32

6.6. Затраты

34

6.7. Налоги

35

6.8. Инвестиции

35

6.9. Капитальные вложения

35

6.10. Отчет о прибыли и убытках

36

6.11. Отчет о движении денежных средств

38

6.12. Баланс

40

6.13. Показатели экономической эффективности

41

Раздел 7. Анализ рисков проекта

45

7.1. Проектные риски

45

7.2. Анализ чувствительности

46

7.3. Анализ безубыточности

53

Раздел 8. Предварительная оценка бизнеса (модель Гордона)

56

Приложение 1. Перечень потенциальных брендов-партнеров

58

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

61

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сравнительная диаграмма онлайн-пользователей с онлайн-покупателями по странам, млн. чел.

13

Диаграмма 2. Анализ потенциала роста рынка, %

14

Диаграмма 3. Количество покупателей одежды и обуви в Интернете в зависимости от страны, млн. чел.

14

Диаграмма 4. Ежемесячный средний чек на покупки в Интернете, €/мес.

19

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные услуги маркетплейса

9

Таблица 2. Сопутствующие услуги маркетплейса

10

Таблица 3. Демографический анализ стран Европы

12

Таблица 4. Портрет целевого онлайн-покупателя

15

Таблица 5. Портрет целевых партнеров маркетплейса

16

Таблица 6. Определение географической представленности

18

Таблица 7. Основные конкуренты

21

Таблица 8. SWOT-анализ

22

Таблица 9. Средства распространения рекламы

26

Таблица 10. Штат персонала

28

Таблица 11. Анализ рисков по проекту

45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 июля 2021 РБК Исследования рынков Рационализация потребления в пандемию COVID-19 Эпидемия коронавируса оказала непосредственное влияние на покупательские привычки россиян, доходы которых в последние годы и без того сокращались, вынуждая их крайне рационально подходить к покупкам

Пандемия же привела к сложностям работы предприятий в большинстве отраслей и, как следствие, череде увольнений, сокращений заработной платы работников и т.д. Сыграл свою роль и очередной виток падения национальной валюты, что привело к росту цен на товары и услуги. «…Многие покупатели в этом году были вынуждены ограничиться покупкой всего одной пары обуви, а, значит, она должна быть удобной, практичной, подходящей на все случаи жизни. … Покупательские предпочтения, если и изменились, то, скорее, с точки зрения цены и осознанности выбора «цена-качество». К примеру, почти в два раза сократились покупки по кредитным продуктам, значит, люди не уверены в завтрашнем дне, нет ощущения стабильности. И большим спросом после пандемии пользовались коллекции прошлых сезонов, представленные со скидками», – поделился в интервью «РБК Исследования рынков» генеральный директор российской обувной компании «Юничел» Владимир Денисенко. 

Статья, 21 июля 2021 РБК Исследования рынков Пандемия изменила образ жизни россиян. Как это сказалось на потребительском поведении? Пандемия привела не только к значительным негативным изменениям, затронувшим трудоустройство и доходы россиян.

COVID-19 существенным образом сказался и на стиле жизни российских покупателей. В ходе подготовки обзора «Ключевые тренды одежного ретейла 2021», «РБК Исследования рынков» опросили российских покупателей одежды на предмет того, как изменился их образ жизни в 2020-2021 годах. Отказ от посещений людных мест, а также переход на удаленный режим работы отразились в следующих ответах опрошенных: 62% россиян признались, что реже посещают центр города, 59% – отметили, что стали больше времени проводить дома даже после снятия карантинных ограничений, а 55% – указали, что альтернативой офлайн-шопингу для них стали более частные покупки в онлайн-магазинах. 

Показать еще