32 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план маркетплейса независимых дизайнерских брендов для стран Европы (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
VTSConsulting

Бизнес-план маркетплейса независимых дизайнерских брендов для стран Европы (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 3 июня 2021
Количество страниц: 61
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 68929
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Адаптация данного бизнес-плана возможна под любой проект на территории России, Украины и стран СНГ

К данному бизнес-плану прилагается финансовая модель в отдельном файле, которая позволяет с легкостью выстроить новый финансовый план методом ввода соответствующих данных

***

Идея проекта: разработка и запуск нишевого маркетплейса с продукцией независимых брендов для стран Европы.

Основные продукты и услуги потребителям:

1. Готовые капсулы.

2. Закрытые распродажи.

3. Персонализированная рассылка.

4. Блог по стилю.

Основные продукты и услуги для независимых брендов:

1. Дополнительный канал продаж.

2. Инструмент маркетингового продвижения.

Монетизация проекта: комиссия 15% с продажи товара через площадку.

Рыночная ситуация:

1. С точки зрения развития рынка самыми перспективными странами являются: Германия, Дания и Бельгия.

2. Этапы вывода маркетплейса на рынки развитых стран:

1-ый этап: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия.

2-ой этап: Нидерланды, Польша, Швеция, Бельгия, Дания.

3-ий этап:  Финляндия, Норвегия и др. страны Европейкого Союза.

Конкурентное окружение: FRUUGO, OTTO, ZALANDO, ASOS Marketplace, Farfetch.

Маркетинговые инструменты: реклама у европейских блогеров в социальных сетях Facebook, Instagram и TikTok, контент которых соответствует основной целевой аудитории потребителей маркетплейса.

 

 

Показатели эффективности проекта:

Показатель

Ед. изм.

Значение

Необходимые инвестиции

тыс. €

464

NPV

тыс. €

***

PI

раз

6,98

IRR

%

***

Срок окупаемости

мес.

31

Дисконтированный срок окупаемости

мес.

***

Выдержки из исследования

Демографический анализ

По данным исследования «Ecommerce in Europe 2020» (Автор: Рostnord) основными драйверами развития данного направления являются 12 стран: Великобритания, Бельгия, Нидерланды, Италия, Польша, Испания, Германия, Франция, Швеция, Дания, Норвегия и Финляндия. По этим странам проведен демографический анализ. В анализе учтено количество населения в возрасте от 15 до 79 лет, а также уровень проникновения Интернета. Таким образом, рассчитано количество целевой аудитории по каждой стране.

Таблица 1. Демографический анализ стран Европы

***

Сравнение количества целевой аудитории по странам с активными онлайн-покупателями приведено на диаграмме ниже.

Диаграмма 1. Сравнительная диаграмма онлайн-пользователей с онлайн-покупателями по странам, млн. чел.

***

При выборе самых перспективных стран для развития проекта сравним разрыв по количеству интернет-пользователей с людьми, совершающими регулярно покупки через Интернет. Для этого используем формулу:

∆ = NЦАN, %

где:

  NЦА – количество целевой аудитории в стране;

  NОП – онлайн-покупатели.         

 

Диаграмма 2. Анализ потенциала роста рынка, %

***

С диаграммы выше видно, что с точки зрения развития рынка самыми перспективными странами являются: Германия, Дания и Бельгия.

 

Целевые потребители

Количество целевых потребителей в сегменте «Одежда и обувь» в зависимости от страны Европы показано на диаграмме ниже:

Диаграмма 3. Количество покупателей одежды и обуви в Интернете в зависимости от страны, млн. чел.

***

Опишем портрет онлайн-покупателя и продавца на создаваемом маркетплейсе.

Таблица 2. Портрет целевого онлайн-покупателя

***

Таблица 3. Портрет целевых партнеров маркетплейса

***

 

Географический целевой рынок

Проект планируется реализовать в три этапа в зависимости от объемов рынка сферы интернет-торговли в категории «Одежда и обувь» и перспектив развития e-commerce в анализируемой стране. Для этого составлен рейтинг стран, в котором учитываются такие критерии:

1. Объем рынка в сегменте «Одежда и обувь» – основной критерий.

2. Процент населения, осуществляющих покупки онлайн.

3. Перспективы роста рынка.

Критерии под номерами «2» и «3» являются вспомогательными критериями с целью определения самых перспективных стран.

Таблица 4. Определение географической представленности

***

Проанализировав таблицу выше составлен рейтинг европейских стран, так этапы вывода маркетплейса на рынки развитых стран выглядят следующим образом:

1-ый этап: Германия, Великобритания, Испания, Франция, Италия.

2-ой этап: Нидерланды, Польша, Швеция, Бельгия, Дания.

3-ий этап:  Финляндия, Норвегия и др. страны Европейкого Союза.

Ценообразование

Основная модель монетизации маркетплейса – это комиссия с продажи товара через площадку. Комиссия с продажи планируется на уровне 15%, что минимум на 10% ниже комиссии ближайших конкурентов создаваемого проекта.

Средние ежемесячные траты на интернет-покупки по странам показаны на диаграмме ниже:

Диаграмма 4. Ежемесячный средний чек на покупки в Интернете, €/мес.

***

Среднее арифметическое значение по странам составляет *** €. С учетом того, что продукция, предлагаемая покупателям на создаваемом маркетплейсе, будет в категории «выше среднего» целесообразно прибавить к среднему значения ***%. Ориентировочное значение среднего чека принято на уровне *** € в финансовой модели. 

Развернуть
Содержание

Перечень таблиц, диаграмм, рисунков

4

Резюме проекта

5

Раздел 1. Описание проекта

7

1.1. Суть и идея проекта

7

1.2. Продукция и услуги

9

1.3. Сопутствующие товары и услуги

10

Раздел 2. Анализ рынка

12

2.1. Демографический анализ

12

2.2. Целевые потребители

14

2.3. Географический целевой рынок

18

2.4. Ценообразование

19

Раздел 3. Конкурентное окружение

21

3.1. Конкуренция

21

3.2. SWOT-анализ

22

Раздел 4. Маркетинговый план

24

4.1. Стратегия продвижения

24

4.2. Средства распространения рекламы

25

Раздел 5. Организационный план

28

5.1. Персонал

28

Раздел 6. Финансовый план

29

6.1. Допущения, принятые для расчета финансовой модели

29

6.2. Цены

31

6.3. Объемы реализации

31

6.4. Выручка

32

6.5. Персонал

32

6.6. Затраты

34

6.7. Налоги

35

6.8. Инвестиции

35

6.9. Капитальные вложения

35

6.10. Отчет о прибыли и убытках

36

6.11. Отчет о движении денежных средств

38

6.12. Баланс

40

6.13. Показатели экономической эффективности

41

Раздел 7. Анализ рисков проекта

45

7.1. Проектные риски

45

7.2. Анализ чувствительности

46

7.3. Анализ безубыточности

53

Раздел 8. Предварительная оценка бизнеса (модель Гордона)

56

Приложение 1. Перечень потенциальных брендов-партнеров

58

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «VTSConsulting»

61

 

 

 

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Сравнительная диаграмма онлайн-пользователей с онлайн-покупателями по странам, млн. чел.

13

Диаграмма 2. Анализ потенциала роста рынка, %

14

Диаграмма 3. Количество покупателей одежды и обуви в Интернете в зависимости от страны, млн. чел.

14

Диаграмма 4. Ежемесячный средний чек на покупки в Интернете, €/мес.

19

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Основные услуги маркетплейса

9

Таблица 2. Сопутствующие услуги маркетплейса

10

Таблица 3. Демографический анализ стран Европы

12

Таблица 4. Портрет целевого онлайн-покупателя

15

Таблица 5. Портрет целевых партнеров маркетплейса

16

Таблица 6. Определение географической представленности

18

Таблица 7. Основные конкуренты

21

Таблица 8. SWOT-анализ

22

Таблица 9. Средства распространения рекламы

26

Таблица 10. Штат персонала

28

Таблица 11. Анализ рисков по проекту

45

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2022 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (16.05.2022–22.05.2022) Еженедельный дайджест

Reebok продал свой бизнес в России

Турецкий холдинг FLO Retailing выкупил российское подразделение сети спорттоваров и одежды Reebok. Об этом пишет «Коммерсант».Собеседник “Ъ”, близкий к FLO, подтвердил, что сделка уже закрылась и по ее итогам компании досталось более 100 точек продаж Reebok. По его словам, новый владелец намерен переименовать магазины, сохранив бренд Reebok. Как отмечает "Коммерсант", иностранным компаниям в настоящее время очень сложно продать бизнес в РФ. Но FLO получил контроль над торговыми точками Reebok после подписания с сетью соглашения о выпуске на турецких фабриках продукции под этой маркой для 12 стран.

Региональные продавцы Wildberries наращивают продажи

За первые 4 месяца 2022 года российские предприниматели, развивающие бизнес за пределами Московского региона и Санкт-Петербурга, нарастили продажи на 150% год к году до 120 млрд рублей на Wildberries. Активнее всего в e-commerce выходит малый бизнес Камчатского края, Дагестана, Якутии, Астраханской области и Чукотки. Наиболее высокая динамика прироста продаж в январе—апреле 2022 года отмечена у предпринимателей из отдаленных населенных пунктов — за счет активного перехода в онлайн-сегмент в течение 2021 года: Чукотки (+4825%), Тывы (+1121%), Магаданской обл. (+905%), Ханты-Мансийского округа (+492%) и Якутии (+480%). Драйверами роста продаж стали категории товаров для новорожденных (+326%), штор и аксессуаров (+289%), ювелирной бижутерии (+280%). Регионы-лидеры по объему продаж предпринимателей: Ивановская обл. (10 млрд руб.; +128% год к году); Краснодарский кр. (6,4 млрд руб.; +235% год к году) + 6 позиций год к году; Свердловская обл. (6,3 млрд руб.; +126% год к году); Новосибирская обл. (5,7 млрд руб.; +135% год к году); Ростовская обл. (5,6 млрд руб.; +104% год к году). Наибольший рывок совершили предприниматели Краснодарского края: это связано с их активным выходом в онлайн-сегмент (за год их число выросло на Wildberries в 3 раза до 20,6 тыс.) и расширением местного ассортимента товаров: одежды, детских товаров, продуктов питания, косметики.


Цены на обувь могут вырасти на 8,4% в ближайшие полгода

 
В ближайшие шесть месяцев глобальные цены на обувь могут подняться в среднем на 8,4%. Об этом пишет World Footwear со ссылкой на собственное исследование WF Business Conditions Survey. Согласно проведенному опросу, максимальное повышение следует ждать в Европе, где цены вырастут на 9,8%. В Северной Америке инфляция составит не менее 5,7%. Половина опрошенных отраслевых экспертов ожидают сильный рост цен, от 5% до 20%. 35% респондентов говорят об умеренном повышении на 1,5–5%. Только 2% считают, что цены вырастут незначительно. По мнению 84% опрошенных, рост цен на сырье является главной проблемой обувного сектора в ближайшие шесть месяцев. За ними следуют проблемы в сфере труда (40%), финансовые сложности (28%) и недостаточный спрос (19%). Мнение о занятости в секторе в течение следующих двенадцати месяцев также неоднозначно. 51% респондентов считают, что численность работников увеличится, 43% ожидают ее стабилизации и 6% — сокращения. Что касается потребления, 64% экспертов обувной отрасли считают, что спрос растет. Еще 22% ожидают стабилизации продаж, а 14% прогнозируют снижение.

Показать еще