Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка металлических столовых приборов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2029 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2020-2024 гг.
Объект исследования: рынок металлических столовых приборов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка металлических столовых приборов, факторы, влияющие на рынок, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Анализ рынка металлических столовых приборов выполнен по рынку в целом, без выделения его сегментов или изучения отдельных его сегментов.
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка металлических столовых приборов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Отчет отражает мнение авторов и не является инвестиционной рекомендацией
Часть 1. Обзор российского рынка металлических столовых приборов
1.1. Определение границ продуктового рынка
1.2. Динамика объема рынка металлических столовых приборов 2020-2024гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка металлических столовых приборов
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке металлических столовых приборов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
2.4. Рейтинг стран-поставщиков металлических столовых приборов на российском рынке
Часть 3. Анализ производства металлических столовых приборов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства металлических столовых приборов
3.2. Сегментация производства металлических столовых приборов по регионам
3.2.1. Производство по федеральным округам
3.2.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ потребления металлических столовых приборов
4.1. Динамика объема потребления металлических столовых приборов
4.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
4.3. Рейтинг стран-потребителей металлических столовых приборов из России
Часть 5. Ценовой анализ
5.1. Средние цены производителей по федеральным округам
5.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 6. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 7. Динамика и прогноз внешнеторговых поставок металлических столовых приборов *
7.1. Динамика и прогноз объема импорта металлических столовых приборов в 2020-2029 гг.
7.2. Динамика и прогноз объема экспорта металлических столовых приборов в 2020-2029 гг.
7.3. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Часть 8. Прогноз развития рынка металлических столовых приборов до 2029 г.
Часть 9. Выводы по исследованию
*При наличии статистики или на основании экспертной оценки
Диаграмма 1. Динамика объема рынка металлических столовых приборов, 2020-2024 гг.
Диаграмма 2. Выручка (нетто) от реализации металлических столовых приборов по федеральным округам за 2020-2024 гг., %
Диаграмма 3. Динамика ВВП РФ, 2016-2024 гг., доступный период 2025 г., % к предыдущему году
Диаграмма 4. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, 2020-2024 гг., руб. за 1 доллар США
Диаграмма 5. Доли крупнейших конкурентов на рынке металлических столовых приборов в 2024 г.
Диаграмма 6. Динамика объемов производства металлических столовых приборов в РФ за 2020-2024 гг.
Диаграмма 7. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) металлических столовых приборов в России, 2020-2024 гг.
Диаграмма 8. Динамика потребления металлических столовых приборов в денежном выражении, 2020-2024 гг.
Диаграмма 9. Рейтинг стран-потребителей металлических столовых приборов из России в 2023 г.
Диаграмма 10. Динамика и прогноз импорта металлических столовых приборов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 11. Динамика и прогноз импорта металлических столовых приборов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 12. Динамика и прогноз экспорта металлических столовых приборов в натуральном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 13. Динамика и прогноз экспорта металлических столовых приборов в денежном выражении в 2020-2029 гг.
Диаграмма 14. Динамика и прогноз баланса экспорта и импорта в 2020-2029 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2025-2029 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок металлических столовых приборов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка металлических столовых приборов в 2024 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка металлических столовых приборов в 2024 г.
Таблица 4. Рейтинг стран-поставщиков металлических столовых приборов на российском рынке в 2024 г.
Таблица 5. Динамика производства металлических столовых приборов в РФ по федеральным округам
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке металлических столовых приборов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке металлических столовых приборов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка металлических столовых приборов
Инъекционная косметология в последние годы демонстрирует устойчивую тенденцию к институционализации в рамках широкой структуры эстетической медицины. Этот сегмент, ранее воспринимавшийся как узкоспециализированный и доступный лишь ограниченному числу пациентов, в настоящее время выходит за рамки нишевого формата и приобретает массовый характер. Одним из ключевых направлений, определяющих развитие данной отрасли, является контурная пластика с применением филлеров — препаратов для восполнения объема мягких тканей. Формирующийся рынок наполнителей кожных складок стал важным элементом на стыке косметологической и фармацевтической отраслей.
― Согласно данным Росстата, производство одежды в России в 2023 и 2024 гг. уверенно растет: соответственно +15,2% и +5,9% год к году. Видите ли Вы позитивную динамику в контексте развития российских брендов?
«РБК Исследования» выпустили серию исследований fashion-ретейла. Статистика была получена путем комплексного анализа данных более 530 крупнейших обувных ретейлеров (>11,8 тыс. магазинов) и данных 1100 крупнейших одежных ретейлеров (~21 тыс. магазинов), работающих в России, мнений ведущих экспертов рынка, показателей экспортно-импортных операций, статистики внутрироссийского производства обуви и одежды, а также результатов ежегодных всероссийских опросов покупателей обуви и одежды.