Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка инструментов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок инструментов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка инструментов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка инструментов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка инструментов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка инструментов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка инструментов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке инструментов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства инструментов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства инструментов.
3.2. Доля экспорта в производстве инструментов
3.3. Сегментация производства инструментов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок инструментов
4.1. Объем и динамика импорта инструментов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта инструментов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления инструментов
5.1. Динамика объема потребления инструментов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка инструментов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке инструментов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка инструментов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации инструментов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке инструментов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства инструментов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) инструментов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта инструментов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта инструментов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта инструментов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта инструментов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления инструментов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок инструментов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка инструментов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка инструментов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства инструментов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта инструментов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке инструментов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке инструментов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка инструментов
На российском платежном рынке онлайн-транзакции продолжают удерживать лидирующие позиции как с точки зрения доступа клиентов к расчетным счетам, так и по проводимым платежам. Например, если по состоянию на начало 2008 года в России действовало лишь 1,3 млн. счетов юридических лиц с дистанционным доступом, а их доля в общем числе счетов составляла около 23%, то по состоянию на начало 2023 года таких счетов было уже 8,5 млн., а доля в общем количестве превышала 50%.
По данным «Анализа рынка замороженных блинчиков и оладий в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, в 2023 г их продажи в стране составили 115 тыс т, что на 17% больше, чем в 2019 г.
По данным «Анализа рынка замороженной пиццы в России», подготовленного BusinesStat в 2024 г, за 2019-2023 гг ее продажи в стране выросли на 31%: с 17,1 до 22,3 тыс т. Расширение продуктовой линейки, развитие розничных торговых сетей и онлайн-торговли, ускорение ритма жизни способствуют росту интереса к продуктам быстрого приготовления. В сегменте HoReCa также высокий спрос на замороженные полуфабрикаты для экономии времени и ресурсов заведений при отсутствии возможности осуществить полный цикл приготовления еды.