99 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка спецодежды в России 2018-2022 гг., с прогнозом до 2027 г. Анализ отрасли в текущей экономической ситуации (с обновлением)

Дата выпуска: 26 апреля 2023
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 68889
99 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка спецодежды в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации

Период исследования: 2018-2022 гг.

Объект исследования: рынок спецодежды в России

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка спецодежды, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка спецодежды в России

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка спецодежды
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка спецодежды
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спецодежды
  • Описание основных конкурентов
  • Выявление текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спецодежды
  • Составление прогноза развития рынка до 2027 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка спецодежды          
  • Конкурентный анализ на рынке спецодежды              
  • Анализ производства спецодежды    
  • Анализ внешнеторговых поставок спецодежды         
  • Анализ потребления спецодежды     
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка           
  • Прогноз развития рынка спецодежды до 2027 г.        
  • Рекомендации и выводы         

Источники информации:

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных Федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Таможенная статистика
  • Официальные интернет-порталы правовой информации
  • Отчетность эмитентов
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.

 

Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка спецодежды      

1.1. Основные характеристики рынка

1.2. Динамика объема рынка спецодежды 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок  

1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.5. Стадия жизненного цикла рынка спецодежды   

1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей 

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке спецодежды         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке      

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов

2.3. Профили основных игроков           

Часть 3. Анализ производства спецодежды

3.1. Объем и динамика внутреннего производства спецодежды.

3.2. Доля экспорта в производстве спецодежды        

3.3. Сегментация производства спецодежды по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам            

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды     

4.1. Объем и динамика импорта спецодежды             

4.2. Структура импорта             

4.3. Объем и динамика экспорта спецодежды            

4.4. Структура экспорта            

Часть 5. Анализ потребления спецодежды  

5.1. Динамика объема потребления спецодежды     

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ          

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам          

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ             

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка       

Часть 8. Прогноз развития рынка спецодежды до 2027 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке спецодежды, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка спецодежды, 2018-2022 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации спецодежды по федеральным округам за 2018-2022 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке спецодежды в 2022 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства спецодежды в РФ за 2018-2022 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) спецодежды в России, 2018-2022 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта спецодежды в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта спецодежды в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта спецодежды в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта спецодежды в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления спецодежды в денежном выражении, 2018-2022 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок спецодежды

Таблица 2. Основные компании-участники рынка спецодежды в 2022 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка спецодежды в 2022 г.

Таблица 4. Динамика производства спецодежды в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта спецодежды по странам-импортерам в 2022 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке спецодежды по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке спецодежды по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка спецодежды

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 8 декабря 2023 BusinesStat В 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в России, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. До 2022 г почти 75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний приходилось на международные перевозки.

По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.

Показать еще