Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка лесоматериалов в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2027 г. Проведен анализ отрасли в текущей экономической ситуации
Период исследования: 2018-2022 гг.
Объект исследования: рынок лесоматериалов в России
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка лесоматериалов, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка лесоматериалов в России
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка лесоматериалов
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка лесоматериалов 2018-2022 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка степени влияния текущего кризиса на анализируемый рынок
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.5. Стадия жизненного цикла рынка лесоматериалов
1.6. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке лесоматериалов
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства лесоматериалов
3.1. Объем и динамика внутреннего производства лесоматериалов.
3.2. Доля экспорта в производстве лесоматериалов
3.3. Сегментация производства лесоматериалов по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок лесоматериалов
4.1. Объем и динамика импорта лесоматериалов
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта лесоматериалов
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления лесоматериалов
5.1. Динамика объема потребления лесоматериалов
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка лесоматериалов до 2027 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке лесоматериалов, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка лесоматериалов, 2018-2022 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации лесоматериалов по федеральным округам за 2018-2022 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке лесоматериалов в 2022 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства лесоматериалов в РФ за 2018-2022 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) лесоматериалов в России, 2018-2022 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2018-2022 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта лесоматериалов в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта лесоматериалов в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта лесоматериалов в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта лесоматериалов в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2022 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления лесоматериалов в денежном выражении, 2018-2022 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2023-2027 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок лесоматериалов
Таблица 2. Основные компании-участники рынка лесоматериалов в 2022 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка лесоматериалов в 2022 г.
Таблица 4. Динамика производства лесоматериалов в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта лесоматериалов по странам-импортерам в 2022 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке лесоматериалов по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке лесоматериалов по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка лесоматериалов
— Каким был 2022 год для вашей компании? Как повлияли начало СВО и частичная мобилизация на ваш бизнес?
По данным "Анализа рынка грузовых авиаперевозок в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2022 г масса грузов, перевезенных воздушным транспортом в стране, снизилась на 60%: с 1,5 до 0,6 млн т. На международные перевозки до 2022 г приходилось около 70-75% всех грузоперевозок отечественных авиакомпаний. В 2022 г значительная часть зарубежных рынков стала недоступна для российских перевозчиков из-за сокращения или разрыва торговых отношений с рядом стран, а также риска ареста самолетов за рубежом. Часть авиапарка отечественных перевозчиков укомплектована зарубежными лайнерами, и в условиях санкций их эксплуатация и обслуживание существенно усложнились. Прямые поставки новых лайнеров или запчастей для них невозможны, а налаживание поставок за счет параллельного импорта требует времени и неизбежно увеличивает издержки.
Интернет-торговля товарами для красоты и здоровья в России растет быстрее рынка e-commerce в целом. Так, если весь рынок интернет-торговли в прошлом году увеличился почти на 38%, то объем онлайн-продаж в категории товаров для красоты и здоровья (без учета аптечной продукции) в 2022 году вырос на рекордные 47%. Наибольший объем продаж при этом приходился на Москву и МО, Санкт-Петербург, Краснодарский край и Ростовскую область.