Бесплатно
Демоверсия
Осведомленность граждан о налогообложении физических лиц в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рекадро

Осведомленность граждан о налогообложении физических лиц в России

Дата выпуска: 4 мая 2021
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68575
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

В своей практике компания «Рекадро» часто сталкивается с непониманием со стороны соискателей (в первую очередь, на вакансии начального уровня) в отношении налога на доход, который учитывается при расчете заработной платы или гонорара при сотрудничестве с организациями без трудовых отношений.
Исследовательский центр провел анкетирование жителей России, чтобы определить уровень грамотности россиян в целом в вопросах налога на доход.
Период проведения исследования: апрель 2021 года.
Источники исследования: открытый опрос жителей России – онлайн-анкетирование, телефонное интервью, письменное анкетирование.
Количество респондентов – 30 211 человек.

Развернуть
Содержание
  • Знакомство граждан РФ с понятием НДФЛ
  • Знания жителей об особенностях налогообложения физических лиц в России
  • Выводы по результатам исследования
  • Приложение 1. Информация о респондентах
Развернуть
Иллюстрации

30 диаграмм по материалам исследования

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Статья, 24 января 2022 РБК Исследования рынков Ключевые факторы выбора мебели Цена по-прежнему выступает определяющим фактором при принятии решения о покупке мебели по мнению 3 респондентов из 4 и заметно опережает остальные рассматриваемые критерии

Мебель является товаром длительного использования и зачастую требует существенных вложений, а в ситуации многолетнего сокращения реальных располагаемых доходов россиян вопрос расходов встает особенно остро. В последние годы доля респондентов, отметивших ценовой фактор, не опускалась ниже 73%. Таким образом, среди россиян продолжает доминировать рационализаторская модель поведения, подразумевающая более длительный срок поиска, рассмотрение большего количества вариантов, предъявление высоких требований к качеству товаров и сервису. Так, в 2017-2021 гг. за исключением 2020 года постепенно росла доля респондентов, для которых качество мебели является важным при принятии решения о покупке. Требования к внешнему виду и цветовой гамме, наоборот, постепенно снижались, что вновь вписывается в рационализаторскую модель совершения покупок.

Показать еще