45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка электронных сигарет в России 2016-2020 гг., прогноз до 2025 г.

Дата выпуска: 21 апреля 2021
Количество страниц: 37
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68508
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка электронных сигарет в России. Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок электронных сигарет

Предметом исследования являются тенденции рынка электронных сигарет, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка электронных сигарет

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка электронных сигарет
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка электронных сигарет
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка электронных сигарет до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка электронных сигарет в России
  • Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет
  • Анализ производства электронных сигарет        
  • Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет         
  • Анализ потребления электронных сигарет         
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 
  • Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка электронных сигарет        

1.1. Основные характеристики рынка      

1.2. Динамика объема рынка электронных сигарет 2016-2020 гг. Потенциальная емкость рынка         

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок        

1.4. Стадия жизненного цикла рынка электронных сигарет     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей     

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке электронных сигарет         

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.3. Профили основных игроков   

Часть 3. Анализ производства электронных сигарет    

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок электронных сигарет     

4.1. Объем и динамика импорта электронных сигарет 

4.2. Структура импорта      

4.3. Объем и динамика экспорта электронных сигарет 

4.4. Структура экспорта      

Часть 5. Анализ потребления электронных сигарет     

5.1. Динамика объема потребления электронных сигарет       

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку     

Часть 6. Ценовой анализ   

6.1. Средние потребительские цены по субъектам РФ  

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Часть 8. Прогноз развития рынка электронных сигарет до 2025 г.    

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке электронных сигарет, %, 2016-2020 гг.     

Диаграмма 2. Динамика объема рынка электронных сигарет, млн шт., 2016 – 2020 гг.          

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации электронных сигарет по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %         

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2012-2020 гг., % к предыдущему году       

Диаграмма 5. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, руб. за 1 доллар США, 2015-фев. 2021 гг. 

Диаграмма 6. Динамика реальных доходов населения РФ, % к прошлому году, 2012-2020 гг.

Диаграмма 7. Динамика численности населения РФ, млн чел., на 01 янв. 2012-2021 гг.          

Диаграмма 8. Стадия жизненного цикла отрасли         

Диаграмма 9. Доли крупнейших конкурентов на рынке электронных сигарет в 2020 г., %      

Диаграмма 10. Объем и динамика импорта электронных сигарет в натуральном выражении, тыс. шт., 2016-2020 гг.           

Диаграмма 11. Объем и динамика импорта электронных сигарет в денежном выражении, тыс. долл. США, 2016-2020 гг.          

Диаграмма 12. Динамика экспорта электронных сигарет в натуральном выражении, тыс. шт., 2016-2020 гг.

Диаграмма 13. Динамика экспорта электронных сигарет в денежном выражении, тыс. долл. США, 2016-2020 гг.        

Диаграмма 14. Баланс экспорта и импорта, млн руб., 2016-2020 гг.   

Диаграмма 15. Структура экспорта по странам в 2020 г., %     

Диаграмма 16. Динамика потребления электронных сигарет в натуральном выражении, шт./чел., 2016 - 2020 гг.        

Диаграмма 17. Динамика потребления электронных сигарет в натуральном выражении в пересчете на курящее население, шт./чел., 2016 - 2020 гг.       

Диаграмма 18. Прогноз объема рынка электронных сигарет в 2021-2025 гг., млн шт.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок электронных сигарет          

Таблица 2. Основные компании-участники рынка электронных сигарет в 2020 г.    

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка электронных сигарет в 2020 г.    

Таблица 4. Структура импорта электронных сигарет по странам-импортерам в 2020 г.

Таблица 5. Тендеры на закупку электронных сигарет, объявленные янв. 2019 г.-фев. 2021 г.   

Таблица 6. Средние потребительские цены на одноразовые электронные сигареты по субъектам РФ, руб./шт., 2020 г.       

Таблица 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка электронных сигарет          

Таблица 8. Оценка влияния последних кризисов на отрасль   

Таблица 9. Анализ влияния на отрасль предложенной на 15.03.21 г. государственной помощи

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Чуть менее половины россиянок планируют экономить на одежде в 2021 году Ухудшение экономической ситуации и снижение реальных доходов населения на фоне пандемии COVID-19 сказались на готовности россиянок тратить деньги на женскую одежду

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок женской одежды 2021», 35% респонденток планируют в текущем году экономить на шопинге и реже обновлять гардероб, годом ранее так отвечали только 28% опрошенных. О снижении потребительской уверенности говорит и падение доли опрошенных, которые не намерены менять свои привычки в отношении обновления гардероба. Если в марте 2020 года 45% опрошенных планировали сохранить потребление на уровне предыдущего года, то в 2021 году показатель снизился на 9 процентных пунктов, до 36%. Помимо этого, часть респонденток намерены экономить, покупая одежду более дешевых брендов. Об этом заявили 14% опрошенных россиянок. Более характерна такая модель экономии для покупательниц, состоящих в браке и имеющих детей. В данных социально-демографических группах перейти на более дешевые бренды намерены 16% женщин, тогда как свободные от семейных обязательств дамы давали аналогичный ответ в 12% случаев.

Статья, 30 июля 2021 РБК Исследования рынков Из-за пандемии COVID-19 импорт обуви в Россию сократился на 15% Пандемия коронавируса непосредственным образом отразилась и на импорте обуви в Россию

Из месячной динамики видно, что постепенный рост импорта продолжился бы и в 2020 году: в январе прирост поставок составил +24% в натуральном выражении и +15% в стоимостном. Так, российские ретейлеры, не имеющие собственного производства, в большинстве случаев продолжают отдавать предпочтение импортной обуви в силу более выигрышного сочетания цена-качество по сравнению с отечественной продукцией. Тем не менее, так как импорт обуви осуществляется преимущественно из Китая, уже в феврале-марте появились проблемы с поставками в Россию в связи с захлестнувшей Китай эпидемией новой коронавирусной инфекции. Однако первым «провальным» месяцем в торговле, производстве и импорте стал апрель – месяц всеобщих «каникул» и самоизоляции. В стоимостном выражении падение оказалось еще более сильным, что связано с резкой девальвацией рубля по отношению к доллару. 

Показать еще