45 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка груш в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка груш в России 2016-2020гг., прогноз до 2025г.

Дата выпуска: 16 апреля 2021
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68496
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка груш в России.  Аналитиками компании составлен прогноз развития рынка до 2025г.

Период исследования 2016 – 2020 гг.

Объектом исследования является рынок груш

Предметом исследования являются тенденции рынка груш, основные участники, конкуренты, потребители

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка груш

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка груш
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка груш
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш
  • Описание основных конкурентов
  • Составление прогноза развития рынка груш до 2025 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка груш в России
  • Конкурентный анализ на рынке груш
  • Анализ производства груш
  • Анализ внешнеторговых поставок груш 
  • Анализ потребления груш 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка 
  • Прогноз развития рынка груш до 2025 г.
  • Рекомендации и выводы

Источники информации 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Глава 1. Обзор российского рынка груш

1.1. Основные характеристики рынка      

1.2. Динамика объема рынка груш 2016 - 2020гг. Потенциальная емкость рынка    

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

1.4. Стадия жизненного цикла рынка груш         

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей     

Глава 2. Конкурентный анализ на рынке груш  

2.1. Крупнейшие игроки на рынке

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов    

2.3. Профили основных игроков   

Глава 3. Анализ производства груш        

3.1. Объем и динамика внутреннего производства груш         

3.2. Доля экспорта в производстве груш  

3.3. Сегментация производства груш по регионам        

3.3.1. Производство по федеральным округам  

3.3.2. Производство по субъектам РФ      

Глава 4. Анализ внешнеторговых поставок груш          

4.1. Объем и динамика импорта груш     

4.2. Структура импорта      

4.3. Объем и динамика экспорта груш     

4.4. Структура экспорта      

Глава 5. Анализ потребления груш         

5.1. Динамика объема потребления груш

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку     

Глава 6. Ценовой анализ   

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ  

Глава 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      

Глава 8. Прогноз развития рынка груш до 2025 г.         

Глава 9. Рекомендации и выводы           

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке груш, %          

Диаграмма 2. Динамика объема рынка груш, 2016 – 2020 гг. 

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации груш по федеральным округам за 2016 - 2020 гг., %      

Диаграмма 4. Динамика ВВП РФ, 2014- 2020 г., % к предыдущему году        

Диаграмма 5. Динамика оборота розничной торговли, 2014–2020 г., % к предыдущему периоду      

Диаграмма 6. Помесячная динамика курса доллара США по отношению к рублю, январь 2015 - февраль 2021 гг., руб. за 1 доллар США   

Диаграмма 7. Динамика реальных денежных доходов населения РФ, 2014 – 2020 гг.       

Диаграмма 8. Индекс производства продукции сельского хозяйства по всем категориям хозяйств по РФ, 2013-2020 гг., % к предыдущему году, в сопоставимых ценах.

Диаграмма 9. Динамика численности населения РФ, 2010-2021 гг.   

Диаграмма 10. Доли крупнейших конкурентов на рынке груш в 2020 г.        

Диаграмма 11. Динамика производства (валового сбора) семечковых плодовых культур (яблоки, груши, айва и др.)          

Диаграмма 12. Динамика объемов производства груш в РФ за 2016 - 2020 гг.         

Диаграмма 13. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) груш в России, 2016 - 2020 гг. 

Диаграмма 14. Доля экспорта в производстве за 2016– 2020 гг.         

Диаграмма 15. Структура производства груш по субъектам РФ в 2020 г., %  

Диаграмма 16. Объем и динамика импорта груш в натуральном выражении 2016-2020 гг.

Диаграмма 17. Объем и динамика импорта груш в денежном выражении 2016-2020 гг.          

Диаграмма 18. Динамика экспорта груш в натуральном выражении 2016-2020 гг. 

Диаграмма 19. Динамика экспорта груш в денежном выражении 2016-2020 гг.     

Диаграмма 20. Баланс экспорта и импорта        

Диаграмма 21. Структура экспорта по странам в 2020 г.          

Диаграмма 22. Динамика потребления груш в денежном выражении, 2016 - 2020 гг.       

Диаграмма 23. Динамика средних цен, 2019-2020 гг.   

Диаграмма 24. Прогноз объема рынка в 2020 - 2025 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш  

Таблица 2. Основные компании-участники рынка груш в 2020 г.        

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка груш в 2020 г.        

Таблица 4. Динамика производства семечковых культур (яблок, груши, айвы и др.) в РФ по федеральным округам 2016-2020 гг., тыс. т           

Таблица 5. Динамика производства груш в РФ по федеральным округам 2016-2020 гг., тыс. т          

Таблица 6. Структура импорта груш по странам-импортерам в 2020 г.          

Таблица 7. Данные по завершенным тендерам на закупку груш, объявленным в 2020 г. на сумму свыше 3 млн рублей.     

Таблица 8. Средние цены производителей на рынке груш по ФО       

Таблица 9. Средние цены импорта на груши, 2016-2020 гг.     

Таблица 10. Средние потребительские цены на рынке груш по субъектам РФ         

Таблица 11. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка груш     

Таблица 12.  Показатели развития садоводства России 2000-2019 гг., прогноз до 2025 г.

Таблица 13. Прогнозные показатели по базовому и пессимистичному вариантам развития кризиса, %

Таблица 14. Оперативная информация о ходе закладки многолетних насаждений в 2020 г.        

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще