69 000 ₽
Маркетинговое исследование рынка груш в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
69 000 ₽
Демоверсия
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка груш в России 2014-2018 гг., прогноз до 2023 г.(с обновлением)

Дата выпуска: 27 февраля 2019
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 60783
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка груш в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2023 г.

Период исследования: 2014 – 2018 гг.

Объект исследования: рынок груш

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка груш, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка груш

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка груш
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка груш
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка груш
  • Составление прогноза развития рынка до 2023 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка груш    
  • Конкурентный анализ на рынке груш        
  • Анализ производства груш           
  • Анализ внешнеторговых поставок груш    
  • Анализ потребления груш 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка груш до 2023 г.  
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Опросы участников рынка
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка груш    

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка груш 2014-2018 гг. Потенциальная емкость рынка       

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка груш     

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей  

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке груш       

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства груш

3.1. Объем и динамика внутреннего производства груш       

3.2. Доля экспорта в производстве груш      

3.3. Сегментация производства груш по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ          

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок груш   

4.1. Объем и динамика импорта груш

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта груш           

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления груш 

5.1. Динамика объема потребления груш      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку 

Часть 6. Ценовой анализ      

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка  

Часть 8. Прогноз развития рынка груш до 2023 г.  

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке груш, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка груш 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации груш по федеральным округам за 2014 - 2018 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке груш в 2018 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства груш в РФ за 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) груш в России, 2014-2018 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2014 – 2018 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта груш в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта груш в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта груш в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта груш в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2018 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления груш в денежном выражении 2014 - 2018 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2019 - 2023 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш

Таблица 2. Основные компании-участники рынка груш в 2018 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка груш в 2018 г.

Таблица 4. Динамика производства груш в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта груш по странам-импортерам в 2018 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на груши по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на груши по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка груш

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще