69 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование рынка груш в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Компания Гидмаркет

Маркетинговое исследование рынка груш в России 2015-2019гг., прогноз до 2024г.(с обновлением)

Дата выпуска: 3 августа 2020
Количество страниц: 40
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 66244
69 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы Выпуски
Описание

Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.

Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка груш в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.

Период исследования: 2015 – 2019 гг.

Объект исследования: рынок груш

Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка груш, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка

Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка груш

Задачи исследования:

  • Описание состояния рынка груш
  • Оценка объема и потенциальной емкости рынка груш
  • STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш
  • Описание основных конкурентов
  • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка груш
  • Составление прогноза развития рынка до 2024 г.

Основные блоки исследования:

  • Обзор российского рынка груш     
  • Конкурентный анализ на рынке груш        
  • Анализ производства груш
  • Анализ внешнеторговых поставок груш    
  • Анализ потребления груш 
  • Ценовой анализ
  • Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка      
  • Прогноз развития рынка груш до 2024 г.   
  • Рекомендации и выводы   

Источники информации: 

  • Базы данных государственных органов статистики
  • Базы данных федеральной налоговой службы
  • Открытые источники (сайты, порталы)
  • Отчетность эмитентов 
  • Сайты компаний
  • Архивы СМИ
  • Региональные и федеральные СМИ
  • Инсайдерские источники
  • Специализированные аналитические порталы

Методы:

  • Кабинетное исследование. Поиск и анализ информации из различных источников, проведение расчетов. Статистика и аналитика
  • Прогноз ГидМаркет. Современные статистические методы прогнозирования с поправкой на мнение экспертов.
Развернуть
Содержание

Часть 1. Обзор российского рынка груш   

1.1. Основные характеристики рынка 

1.2. Динамика объема рынка груш 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка      

1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок   

1.4. Стадия жизненного цикла рынка груш    

1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей   

Часть 2. Конкурентный анализ на рынке груш      

2.1. Крупнейшие игроки на рынке       

2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов 

2.3. Профили основных игроков        

Часть 3. Анализ производства груш          

3.1. Объем и динамика внутреннего производства груш       

3.2. Доля экспорта в производстве груш       

3.3. Сегментация производства груш по регионам    

3.3.1. Производство по федеральным округам         

3.3.2. Производство по субъектам РФ

Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок груш 

4.1. Объем и динамика импорта груш

4.2. Структура импорта          

4.3. Объем и динамика экспорта груш

4.4. Структура экспорта         

Часть 5. Анализ потребления груш

5.1. Динамика объема потребления груш      

5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку  

Часть 6. Ценовой анализ     

6.1. Средние цены производителей по федеральным округам         

6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ          

Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка

Часть 8. Прогноз развития рынка груш до 2024 г. 

Часть 9. Рекомендации и выводы

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке груш, %

Диаграмма 2. Динамика объема рынка груш, 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации груш по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %

Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке груш в 2019 г.

Диаграмма 5. Динамика объемов производства груш в РФ за 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) груш в России, 2015-2019 гг.

Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.

Диаграмма 8. Объем и динамика импорта груш в натуральном выражении

Диаграмма 9. Объем и динамика импорта груш в денежном выражении

Диаграмма 10. Динамика экспорта груш в натуральном выражении

Диаграмма 11. Динамика экспорта груш в денежном выражении

Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта

Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.

Диаграмма 14. Динамика потребления груш в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.

Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш

Таблица 2. Основные компании-участники рынка груш в 2019 г.

Таблица 3. Профили компаний-участников рынка груш в 2019 г.

Таблица 4. Динамика производства груш в РФ по федеральным округам

Таблица 5. Структура импорта груш по странам-импортерам в 2019 г.

Таблица 6. Средние цены производителей на рынке груш по ФО

Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке груш по субъектам РФ

Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка груш

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 ноября 2020 BusinesStat За 2016-2019 гг объем рынка профессионального онлайн-образования в России увеличился на 35% и достиг 156 млрд академических часов. Наращивают долю крупные digital-компании «широкого профиля» и корпорации, происходит консолидация рынка.

По данным "Анализа рынка профессионального онлайн-образования в России", подготовленного BusinesStat в 2020 г, за 2016-2019 гг объем рынка в стране увеличился на 35% и достиг 155,6 млрд академических часов. Рост спроса на услуги профессионального онлайн-образования обусловлен следующими факторами: необходимость для сотрудников компенсировать недостаточность основного образования для соответствия запросам рынка труда; развитие отраслей, в которых сотрудники обязаны повышать квалификацию по закону; высокая скорость обновления технологических циклов отраслей экономики, глобализация и появление новых сфер деятельности.

Показать еще