Срок предоставления отчета 10 рабочих дней. Исследование продается с обновлением.
Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка груш в России. Аналитиками составлен прогноз развития рынка до 2024 г.
Период исследования: 2015 – 2019 гг.
Объект исследования: рынок груш
Предмет исследования: объем и емкость рынка, тенденции рынка груш, факторы, влияющие на рынок, экспорт и импорт, основные конкуренты, потребители, цены, оценка инвестиционной привлекательности, прогноз развития рынка
Цель исследования: анализ и прогноз развития рынка груш
Задачи исследования:
Основные блоки исследования:
Источники информации:
Методы:
Часть 1. Обзор российского рынка груш
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Динамика объема рынка груш 2015-2019 гг. Потенциальная емкость рынка
1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.4. Стадия жизненного цикла рынка груш
1.5. Конкуренция со стороны товаров-заменителей
Часть 2. Конкурентный анализ на рынке груш
2.1. Крупнейшие игроки на рынке
2.2. Доли на рынке крупнейших конкурентов
2.3. Профили основных игроков
Часть 3. Анализ производства груш
3.1. Объем и динамика внутреннего производства груш
3.2. Доля экспорта в производстве груш
3.3. Сегментация производства груш по регионам
3.3.1. Производство по федеральным округам
3.3.2. Производство по субъектам РФ
Часть 4. Анализ внешнеторговых поставок груш
4.1. Объем и динамика импорта груш
4.2. Структура импорта
4.3. Объем и динамика экспорта груш
4.4. Структура экспорта
Часть 5. Анализ потребления груш
5.1. Динамика объема потребления груш
5.2. Анализ результатов проведенных тендеров на закупку
Часть 6. Ценовой анализ
6.1. Средние цены производителей по федеральным округам
6.2. Средние потребительские цены по субъектам РФ
Часть 7. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка
Часть 8. Прогноз развития рынка груш до 2024 г.
Часть 9. Рекомендации и выводы
Диаграмма 1. Соотношение импортной и отечественной продукции на рынке груш, %
Диаграмма 2. Динамика объема рынка груш, 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 3. Выручка (нетто) от реализации груш по федеральным округам за 2015 - 2019 гг., %
Диаграмма 4. Доли крупнейших конкурентов на рынке груш в 2019 г.
Диаграмма 5. Динамика объемов производства груш в РФ за 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 6. Динамика совокупного объема выручки крупнейших производителей (ТОП-5) груш в России, 2015-2019 гг.
Диаграмма 7. Доля экспорта в производстве за 2015 – 2019 гг.
Диаграмма 8. Объем и динамика импорта груш в натуральном выражении
Диаграмма 9. Объем и динамика импорта груш в денежном выражении
Диаграмма 10. Динамика экспорта груш в натуральном выражении
Диаграмма 11. Динамика экспорта груш в денежном выражении
Диаграмма 12. Баланс экспорта и импорта
Диаграмма 13. Структура экспорта по странам в 2019 г.
Диаграмма 14. Динамика потребления груш в денежном выражении, 2015 - 2019 гг.
Диаграмма 15. Прогноз объема рынка в 2020 - 2024 гг.
Таблица 1. STEP-анализ факторов, влияющих на рынок груш
Таблица 2. Основные компании-участники рынка груш в 2019 г.
Таблица 3. Профили компаний-участников рынка груш в 2019 г.
Таблица 4. Динамика производства груш в РФ по федеральным округам
Таблица 5. Структура импорта груш по странам-импортерам в 2019 г.
Таблица 6. Средние цены производителей на рынке груш по ФО
Таблица 7. Средние потребительские цены на рынке груш по субъектам РФ
Таблица 8. Оценка факторов инвестиционной привлекательности рынка груш
– Как Вы можете охарактеризовать результаты работы компании за 2020 год? Все ли поставленные цели достигнуты? Какие факторы препятствовали развитию бизнеса, а какие, напротив, сыграли положительную роль?
Согласно оценке, проведенной в рамках подготовки исследования «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2020», объем продаж в интернете вырос на 51,7% по сравнению с результатами 2019 года, и составил ₽225 млрд. Тем временем, доля онлайна в структуре продаж бытовой техники составила 42,7%, что на 10,5 процентных пункта больше, чем годом ранее.
Сегодня крупные игроки рынка развивают собственные интернет-магазины. На сегодняшний день наибольших успехов добился СТД «Петрович». В 2019-м году доля онлайн-продаж ретейлера выросла до 47%, с ₽18 млрд до ₽28,2 млрд. Но уже в 2020 году доля e-commerce составила 55%. Помочь даннымпоказателям смогла не только пандемия COVID-19, но и активная маркетинговая стратегия компании, которая включает систему сегментирования клиентов на основе опыта покупок и активностей, а также прочих характеристик из массивов больших данных, что помогает лучше подбирать списки рекламируемых товаров в виде индивидуальных предложений для каждого клиента.