КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ
Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.
Отчет исследования состоит из нескольких глав
Цель исследования
Текущее состояние и перспективы развития рынка пенокартона в России.
Задачи исследования:
Метод сбора и анализа данных
ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.
Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.
Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.
Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.
Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.
Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке пенокартона и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.
Метод анализа данных
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России пенокартона. База включает в себя большое число различных показателей:
Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.
Содержание |
7 |
Список таблиц и диаграмм |
10 |
Таблицы: |
10 |
Диаграммы: |
11 |
Резюме |
13 |
Глава 1. Методология исследования |
14 |
§1.1. Объект исследования |
14 |
§1.2. Цель исследования |
14 |
§1.3. Задачи исследования |
14 |
§1.4. Источники получения информации |
14 |
§1.5. Объем и структура выборки |
15 |
Глава 2. Классификация и основные характеристики пенокартона. |
16 |
Глава 3. Объем и темпы роста рынка пенокартона в России |
18 |
§3.1. Объем и темпы роста рынка |
18 |
§3.2. Объем рынка по производителям |
20 |
5.2.1В натуральном выражении (в кг) |
20 |
5.2.1В стоимостном выражении |
23 |
Глава 4. Производство пенокартона в России |
26 |
Глава 5. Импорт в Россию и экспорт из России пенокартона |
27 |
§5.1. Импорт и экспорт всего |
27 |
5.1.1. В натуральном выражении (в кг) |
27 |
5.1.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
27 |
5.1.3. В стоимостном выражении |
28 |
§5.2. Импорт и экспорт по категории: тип материала |
30 |
5.2.1. В натуральном выражении (в кг) |
30 |
5.2.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
31 |
5.2.3. В стоимостном выражении |
31 |
§5.3. Импорт и экспорт по применению |
33 |
5.3.1. В натуральном выражении (в кг) |
33 |
5.3.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
33 |
5.3.3. В стоимостном выражении |
34 |
§5.4. Импорт по получателям |
36 |
5.4.1. В натуральном выражении (в кг) |
36 |
5.4.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
38 |
5.4.3. В стоимостном выражении |
40 |
§5.6. Импорт и экспорт по производителям |
42 |
5.6.1. В натуральном выражении (в кг) |
42 |
5.6.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
44 |
5.6.3. В стоимостном выражении |
46 |
§5.7. Импорт по странам-происхождения |
48 |
5.7.1. В натуральном выражении (в кг) |
48 |
5.7.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
49 |
5.7.3. В стоимостном выражении |
50 |
§5.8. Экспорт по странам-назначения |
51 |
5.8.1. В натуральном выражении (в кг) |
51 |
5.8.2. В натуральном выражении (в кв.м) |
51 |
5.8.3. В стоимостном выражении |
51 |
Глава 6. Уровень цен на рынке пенокартона в России |
52 |
Глава 7. Основные события на рынке полистирола и полиуретана |
54 |
§7.1. МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИСТИРОЛА |
54 |
§7.2. МИРОВОЙ РЫНОК ПОЛИУРЕТАНА |
55 |
Глава 8. Описание ключевых игроков рынка пенокартона в России |
57 |
§8.1. 3A COMPOSITES GMBH |
57 |
§8.2. ARTFOAM CO.LTD. |
60 |
§8.3. EMBALLISO (AIRPLAC) |
61 |
§8.4. NEOFOAM LTD |
61 |
Таблицы
Таблица 1. Объем и темпы прироста рынка пенокартона в России, кг.
Таблица 2. Объем и темпы прироста рынка пенокартона в России, кв.м
Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка пенокартона в России, $
Таблица 4. Объем рынка пенокартона в России в разрезе производителей, кг
Таблица 5. Объем рынка пенокартона в России в разрезе производителей, $
Таблица 6. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона, в натуральном выражении, кг
Таблица 7. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона, в натуральном выражении, кв.м
Таблица 8. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона, в стоимостном выражении, $
Таблица 9. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона по типу материла, в натуральном выражении, кг
Таблица 10. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона по типу материла, в натуральном выражении, кв.м
Таблица 11. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона по типу материла, в стоимостном выражении, $
Таблица 12. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона по применению, в натуральном выражении, кг
Таблица 13. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона по применению, в натуральном выражении, кв.м
Таблица 14. Объем импорта в Россию и экспорта из России пенокартона по применению, в стоимостном выражении, $
Таблица 15. Объем импорта в Россию пенокартона по получателям, в натуральном выражении, кг
Таблица 16. Объем импорта в Россию пенокартона по получателям, в натуральном выражении, кв.м.
Таблица 17. Объем импорта в Россию пенокартона по получателям, в стоимостном выражении, $
Таблица 18. Импорт пенокартона в Россию по производителям, в натуральном выражении, кг
Таблица 19. Экспорт пенокартона из России по производителям, в натуральном выражении, кг
Таблица 20. Импорт пенокартона в Россию по производителям, в натуральном выражении, кв.м.
Таблица 21. Экспорт пенокартона из России по производителям, в натуральном выражении, кв.м.
Таблица 22. Импорт пенокартона в Россию по производителям, в стоимостном выражении, $
Таблица 23. Экспорт пенокартона из России по производителям, в стоимостном выражении, $
Таблица 24. Объем импорта пенокартона в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кг
Таблица 25. Объем импорта пенокартона в Россию по странам происхождения, в натуральном выражении, кв.м
Таблица 26. Объем импорта пенокартона в Россию по странам происхождения, в стоимостном выражении, $
Таблица 27. Объем экспорта пенокартона из России по странам назначения, в натуральном выражении, кг
Таблица 28. Объем экспорта пенокартона из России по странам назначения, в натуральном выражении, кв.м
Таблица 29. Объем экспорта пенокартона из России по странам назначения, в стоимостном выражении, $
Таблица 30. Средние цены импорта в Россию пенокартона в разрезе производителей, $/кг
Таблица 31. Цены на пенокартон ….., представленные на сайте ……., руб/лист.
Диаграммы
Диаграмма 1. Объем и темп прироста рынка пенокартона в России, кг и %.
Диаграмма 2. Объем и темп прироста рынка пенокартона в России, кв.м. и %.
Диаграмма 3. Объем и темп прироста рынка пенокартона в России, $ тыс. и %.
Диаграмма 4. Доли производителей на рынке пенокартона, в % от натурального объема
Диаграмма 5. Доли производителей на рынке пенокартона, в % от стоимостного объема
Диаграмма 6. Объем и темпы прироста импорта пенокартона в Россию в натуральном выражении, кг и %.
Диаграмма 7. Объем и темпы прироста импорта пенокартона в Россию в натуральном выражении, кв.м и %.
Диаграмма 8. Объем и темпы прироста импорта пенокартона в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %.
Диаграмма 9. Структура импорта в Россию пенокартона по типу материала, в % от натурального объема (в кг)
Диаграмма 10. Структура импорта в Россию пенокартона по типу материала, в % от натурального объема (в кв.м)
Диаграмма 11. Структура импорта в Россию пенокартона по типу материла, в % от стоимостного объема
Диаграмма 12. Доли получателей в объеме импорта в Россию пенокартона, в % от натурального объема в кг
Диаграмма 13. Доли получателей в объеме импорта в Россию пенокартона, в % от натурального объема в кв.м
Диаграмма 14. Доли получателей в объеме импорта в Россию пенокартона, в % от стоимостного объема
Диаграмма 15. Доли производителей в объеме импорта в Россию пенокартона, в % от натурального объема в кг
Диаграмма 16. Доли производителей в объеме импорта в Россию пенокартона, в % от натурального объема в кв.м.
Диаграмма 17. Доли производителей в объеме импорта в Россию пенокартона, в % от стоимостного объема
Диаграмма 18. Структура импорта пенокартона в Россию по странам происхождения, в % от натурального объема в кг
Диаграмма 19. Структура импорта пенокартона в Россию по странам происхождения, в % от натурального объема в кв.м
Диаграмма 20. Структура импорта пенокартона в Россию по странам происхождения, в % от стоимостного объема
Диаграмма 21. Динамика цен импорта пенокартона в Россию, $/кг.
Согласно результатам онлайн-опроса потребителей услуг логопедов, проведенного ГидМаркет, наиболее распространенным источником получения информации на исследуемом рынке выступают рекомендации друзей, коллег или семьи. Так ответили 37,6% респондентов. Таким образом, наиболее эффективным способом продвижения услуг логопеда остается так называемое «сарафанное радио», когда уже прошедшие курс обучения потребители делятся своими положительными отзывами и впечатлениями о конкретном специалисте со своими знакомыми или родственниками.
После взрывного роста, наблюдавшегося в 2023 году, в 2024 году темпы открытий новых заведений в России заметно снизились. Влияние на количественный рост рынка оказывает более сложная макроэкономическая ситуация, в том числе: высокая ставка ЦБ, дефицит кадров, снижение маржинальности на фоне инфляции, рост ставок по аренде и другие факторы.