60 000 ₽
Демоверсия
Анализ рынка технической соли в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
DISCOVERY Research Group

Анализ рынка технической соли в России

Дата выпуска: 9 апреля 2021
Количество страниц: 57
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 68423
60 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы
Описание

КОНСУЛЬТАЦИЯ КЛИЕНТА ПО ТЕЛЕФОНУ

Перед покупкой исследования мы готовы предоставить Вам бесплатную консультацию по телефону о каждом из интересующих Вас рынках. Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение.

Отчет исследования состоит из нескольких глав

Цель исследования

Текущее состояние и перспективы развития рынка технической соли в России.

Задачи исследования:

  1. Объем, темпы роста и динамика развития рынка технической соли в России.
  2. Объем импорта в Россию и экспорта из России технической соли.
  3. Объем и темпы роста производства технической соли в России.
  4. Рыночные доли производителей на рынке технической соли в России.
  5. Конкурентная ситуация на рынке технической соли в России.
  6. Прогноз объема рынка технической соли в России до 2023 г.
  7. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет) технической соли в России.
  8. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка технической соли в России.
  9. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка технической соли в России (по возможности).
  10. Мониторинг цен по компаниям и регионам.

Метод сбора и анализа данных

ФСГС РФ (Росстат): часто информация об объемах производства продукции не содержится в данных ФСГС РФ (Росстат) и процесс ее получения является очень трудоемким и сложным. В текущем исследовании мы имеем дело именно с таким случаем.

Анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей: сведения о ряде производителей были получены в результате анализа показателей их финансово-хозяйственной деятельности, информации из открытых источников об их деятельности, мнений экспертов и наших собственных знаний о компаниях.

Интервью с производителями: также мы провели интервью с производителями и получили сведения как о них самих, так и о деятельности их конкурентов.

Mystery-Shopping с производителями: кроме того, информацию об объемах производства и ценах мы получили, вступив в переговоры с производителями в завуалированной форме (Mystery-Shopping) от имени потенциального заказчика.

Мониторинг документов: в качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство.

Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке технической соли и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

Метод анализа данных

  1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
  2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
  3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
  4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
  5. Экспертные опросы.
  6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
  7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
  8. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
  9. Результаты ценовых мониторингов.
  10. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
  11. Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
  12. Материалы Всемирного банка (World Bank).
  13. Материалы ВТО (World Trade Organization).
  14. Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
  15. Материалы International Trade Centre.
  16. Материалы Index Mundi.
  17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

Объем и структура выборки

Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

К отчету прилагается обработанная и пригодная к дальнейшему использованию база данных с подробной информацией об импорте в Россию и экспорте из России технической соли.  База включает в себя большое число различных показателей:

  • Категория продукта
  • Группа продукта
  • Производитель
  • Год импорта/экспорта
  • Месяц импорта/экспорта
  • Компании получатели и отправители товара
  • Страны получатели, отправители и производители товара
  • Объем импорта и экспорта в натуральном выражении
  • Объем импорта и экспорта в стоимостном выражении

Содержащиеся в базе данных сведения позволят Вам самостоятельно выполнить любые требующиеся запросы, которые не включены в отчет.

Развернуть
Содержание

Содержание

8

Список таблиц и диаграмм

10

Таблицы:

10

Диаграммы:

11

Резюме 

12 

Глава 1. Методология исследования 

13 

     §1.1. Объект исследования

13

     §1.2. Цель исследования

13

     §1.3. Задачи исследования

13

     §1.4. Метод сбора и анализа данных

13

     §1.5. Источники получения информации

14

     §1.6. Объем и структура выборки

14

Глава 2. Классификация и основные характеристики технической соли 

16 

Глава 3. Объем и темпы роста рынка технической соли в России 

19 

     §3.1. В натуральном выражении

19

     §3.2. В стоимостном выражении

20

     §3.3. Прогноз показателей рынка 

21

Глава 4. Производство технической соли в России 

22 

     §4.1. Месторождения соли в РФ

22

     §4.2. Объем и темпы роста производства технической соли - всего

23

        4.2.1.В натуральном выражении

23

        4.2.2.В стоимостном выражении

25

     §4.3. Структура производства по производителям

26

Глава 5. Импорт в Россию и экспорт технической соли из России 

30 

     §5.1. Импорт и экспорт - всего

30

        5.1.1.В натуральном выражении

30

        5.1.2.В стоимостном выражении

31

     §5.2. Импорт и экспорт по производителям

32

        5.2.1.В натуральном выражении

32

        5.2.2.В стоимостном выражении

35

     §5.3. Импорт по странам происхождения

37

        5.3.1.В натуральном выражении

37

        5.3.2.В стоимостном выражении

38

     §5.4. Экспорт по странам назначения

39

        5.4.1.В натуральном выражении

39

        5.4.2.В стоимостном выражении

40

Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка технической соли (вместе с Планами по расширению производства) в России 

41 

     §6.1. Конкурентная ситуация на рынке технической соли в России

41

     §6.2. АО «Башкирская содовая компания» начала реализацию программы развития компании 

42

     §6.3. ПАО «Соль Руси» официально было признано банкротом

43

     §6.4. Альтернативные способы борьбы с гололедом

44

     §6.5. «Руссоль» при содействии американской Rimpull создала инновационный подборщик соли

48

Глава 7. Уровень цен на рынке технической соли в России 

51 

Глава 8. Финансово-хозяйственная деятельность ключевых игроков рынка технической соли в России 

54 

     §8.1. ООО РУССОЛЬ

54

     §8.2. ПАО УРАЛКАЛИЙ

55

     §8.3. БАШКИРСКАЯ СОДОВАЯ КОМПАНИЯ

55

     §8.4. ОАО ТЫРЕТСКИЙ СОЛЕРУДНИК

56

     §8.5. ООО АЛТАЙСКАЯ СОЛЕДОБЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ

56

Развернуть
Таблицы

Таблицы

Таблица 1. Физико-химические показатели галита

Таблица 2. Крупность галита

Таблица 3. Объем и темпы прироста рынка технической соли в России, тонн  и % прироста

Таблица 4. Объем темпы прироста рынка технической соли в России, $ тыс. и % прироста

Таблица 5. Динамика производства прочих неметаллических минеральных продуктов, в % г/г

Таблица 6. Прогноз объемов и темпов прироста рынка технической соли в России, тонн и % прироста

Таблица 7. Производство технической соли в России по производителям, тонн

Таблица 8. Производство технической соли в России по производителям, $

Таблица 9. Импорт технической соли в Россию и экспорт технической соли из России в натуральном выражении, кг

Таблица 10. Импорт технической соли в Россию и экспорт технической соли из России в стоимостном выражении, $

Таблица 11. Объем импорта технической соли в Россию по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 12. Объем экспорта технической соли из России по производителям в натуральном выражении, кг

Таблица 13. Объем импорта технической соли в Россию по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 14. Объем экспорта технической соли из России по производителям в стоимостном выражении, $

Таблица 15. Импорт технической соли в Россию по странам происхождения в натуральном выражении, кг

Таблица 16. Импорт технической соли в Россию по странам происхождения в стоимостном выражении, $

Таблица 17. Экспорт технической соли из России по странам назначения в натуральном выражении, кг

Таблица 18. Экспорт технической соли из России по странам назначения в стоимостном выражении, $

Таблица 19. Выручка компании ООО РУССОЛЬ (ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТЬ), тыс. руб.

Таблица 20. Выручка компании ПАО УРАЛКАЛИЙ, тыс. руб.

Таблица 21. Выручка компании АО КАУСТИК, тыс. руб.

Таблица 22. Выручка компании ОАО ТЫРЕТСКИЙ СОЛЕРУДНИК, тыс. руб.

Таблица 23. Выручка компании ООО АЛТАЙСКАЯ СОЛЕДОБЫВАЮЩАЯ КОМПАНИЯ, тыс. руб.

Диаграммы

Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка технической соли в России, тонн и % прироста

Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка технической соли в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 3. Производство технической соли в России, тонн и % прироста

Диаграмма 4. Структура производства технической соли в России по федеральным округам, % от натурального объема

Диаграмма 5. Структура производства технической соли в России по субъектам федерации, % от натурального объема

Диаграмма 6. Производство технической соли в России, $ тыс. и % прироста

Диаграмма 7. Доли производителей технической соли в России, % от натурального объема

Диаграмма 8. Доли производителей технической соли в России, % от стоимостного объема

Диаграмма 9. Объем и темпы прироста импорта технической соли в Россию в натуральном выражении, тонн и %.

Диаграмма 10. Объем и темпы прироста экспорта технической соли из России в натуральном выражении, тонн и %.

Диаграмма 11. Объем и темпы прироста импорта технической соли в Россию в стоимостном выражении, $ тыс. и %.

Диаграмма 12. Объем и темпы прироста экспорта технической соли из России в стоимостном выражении, $ тыс. и %.

Диаграмма 13. Доли производителей в объеме импорта в Россию технической соли, в % от натурального объема

Диаграмма 14. Доли производителей в объеме экспорта из России технической соли, в % от натурального объема

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 февраля 2025 AnalyticResearchGroup (ARG) Электронная коммерция в сегменте товаров для сада: рост числа покупателей и продаж Рынок e-commerce товаров для сада и огорода в России растет: объем продаж в 2023 году достиг $200,4 млн, а число покупателей продолжает увеличиваться.

Рынок электронной коммерции в сегменте товаров для сада и огорода в России демонстрирует умеренный, но стабильный рост. По данным «Statista», в 2023 году объем продаж через e-commerce достиг $200,4 млн (примерно 17,1 млрд руб.). В 2024 году ожидался прирост на 6,7%, до $213,9 млн. В данную категорию товаров входят садовые инструменты и электрооборудование, растения, инвентарь для садовых работ, товары для хранения, а также грили (кроме электрических) и аксессуары к ним.

Долгосрочные прогнозы свидетельствуют о том, что годовой темп роста (CAGR) в период 2024–2029 годов составит 3,00%. Это позволит рынку к 2029 году достичь объема в $248,0 млн.

Несмотря на положительную динамику, Россия пока не входит в число стран-лидеров по объему продаж в этом сегменте. Лидирующие позиции занимают США, Китай и Канада, что отражает разницу в масштабах рынка e-commerce в целом и уровне развития рынка в целевом сегменте.

Число российских онлайн-покупателей товаров для сада и огорода в 2023 году увеличилось на 7,7%, достигнув 4,2 млн человек. Ожидалось, что в 2024 году эта цифра должна была вырасти до 4,4 млн, а к 2029 году она достигнет 5,6 млн.

В 2023 году только 3,3% россиян покупали товары из этой категории через интернет, но уровень проникновения продолжает расти. К 2029 году доля покупателей может увеличиться до 4,0%, что указывает на постепенное расширение аудитории.

Умеренные темпы роста и увеличение числа покупателей отражают устойчивый интерес россиян к покупкам товаров для сада и огорода, поддерживаемый доступностью заказа в онлайн-каналах. Однако для ускорения динамики участникам рынка важно предлагать более широкий ассортимент продукции, учитывать сезонные потребности и внедрять удобные решения для доставки товаров, что поможет укрепить позиции России и увеличить объем продаж.

Получить детальную информацию о развитии рынка можно в исследовании «AnalyticResearchGroup» «Интернет-торговля в России: товары для сада и огорода. Май, 2024».

Показать еще